Like Tree393понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 515 из 517 ПерваяПервая ... 15415465505513514515516517 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,141 по 5,150 из 5161
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #5141
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от En0tik Посмотреть сообщение
    ткните пожалуйста "пальцем" где эти датчики
    На педали тормоза

  3. #5142
    androntmm
    Новичок
    Доброго времени суток!
    Машинка: Fiesta MK5, 2007 г.в., 1.4 16V (80 л.с.), РКПП, пробег почти 89000 км.
    На днях нарисовалась такая проблемка.
    Жена утром не смогла завести машинку. Позже сам пошел проверять. При запуске, стартер крутит 1-1,5 секунды, а потом тормозится. Несколько раз пробовал, результат один. Решил, может акум накрылся (на улице примерно -2...+2 несколько дней). Снял АКБ на зарядку. Через примерно 8 часов акум поставил и машина завелась без проблем. Думаю, ладно, значит действительно АКБ подсел.
    Но не тут-то было. Сегодня опять та же картина. Акум принес домой, перед зарядкой проверил на нем напряжение - 12,53 В. Вполне нормальное напряжение, но хрен с ним, поставил на 5 часов заряжаться. После этого установил акум на место и машинка завелась без проблем. Боюсь, что проблема не в аккумуляторе, а что-то с электроникой. Возможно влага попадает на какой-то контакт (за день до случившегося проводилась мойка авто) и система запрещает запуск.
    В прошлом, у меня на другом авто была такая проблема - попала влага на датчик положения коленчатого вала и стартер вообще не крутился, пока не сбросили ошибку в ЭБУ.
    Может у кого была такая ситуация!?
    И еще, если действительно появляется какая-либо ошибка в ЭБУ, то после снятия клемм с акума видимо ошибка пропадает. Вот только непонятно сколько должно пройти времени на сброс ошибки. Может кто в курсе?
    Всем спасибо!

  4. #5143
    Юлия111
    Новичок
    Форд фиеста 2007
    Акпп 1.6
    103000

    Подскажите пожалуйста, проблема в системе охлаждения. Как определяют в сервисах. Третий раз отдаю на ремонт.
    1 раз проехала 10 км от дома и температура сказанула до максимума, перегрев двигателя. Вытек весь антифриз. Поменяла нижний патрубок, крышку термостата, прокладку. Сделали опресовку, проездила две недели.
    2 раз проехала примерно так же, опять перегрев. Вытек антифриз полностью. Отогнала в другой салон. Поменяли заново резинку, т.к. В первом салоне неправильно установили и сломали носик бочка. Поменяла бачок.
    3 раз проехала 2 км закипела в пробке. Вытек антифриз уже с правой стороны от двигателя.

    подскажите кто знает в чем может быть проблема????? Надоело кормить эти сервисы, которые не могут при всей технологии определить проблему. Может это вообще не система охлаждения?????? На маленьких скоростях иногда рычит....((((

  5. #5144
    Just
    Участник
    А не съездить ли вам, например, на грайвороновскую? Просто единожды столкнувшись с ремонтом перегретого двигателя, вам раз и навсегда расхочется пользоваться услугами таких вот сервисов. Понимаете ли в чем дело, в двигателе между цилиндром и поршнем есть тепловой зазор. Когда двигатель прогревается, он (зазор) уменьшается. Когда происходит дальнейший нагрев он становится ещё меньше. И в какой-то момент он становится равным нулю. И тогда вы получаете задиры в цилиндре в лучшем случае. А ещё может произойти тепловая деформация - коробление, какой-нибудь плоскости стыка, например. И когда вы такую тачку привезёте в сервис, вам эти резиночки покажутся по стоимости аки сигареты или жевачка.

  6. #5145
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от androntmm Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Машинка: Fiesta MK5, 2007 г.в., 1.4 16V (80 л.с.), РКПП, пробег почти 89000 км.
    На днях нарисовалась такая проблемка.
    Жена утром не смогла завести машинку. Позже сам пошел проверять. При запуске, стартер крутит 1-1,5 секунды, а потом тормозится. Несколько раз пробовал, результат один. Решил, может акум накрылся (на улице примерно -2...+2 несколько дней). Снял АКБ на зарядку. Через примерно 8 часов акум поставил и машина завелась без проблем. Думаю, ладно, значит действительно АКБ подсел.
    Но не тут-то было. Сегодня опять та же картина. Акум принес домой, перед зарядкой проверил на нем напряжение - 12,53 В. Вполне нормальное напряжение, но хрен с ним, поставил на 5 часов заряжаться. После этого установил акум на место и машинка завелась без проблем. Боюсь, что проблема не в аккумуляторе, а что-то с электроникой. Возможно влага попадает на какой-то контакт (за день до случившегося проводилась мойка авто) и система запрещает запуск.
    В прошлом, у меня на другом авто была такая проблема - попала влага на датчик положения коленчатого вала и стартер вообще не крутился, пока не сбросили ошибку в ЭБУ.
    Может у кого была такая ситуация!?
    И еще, если действительно появляется какая-либо ошибка в ЭБУ, то после снятия клемм с акума видимо ошибка пропадает. Вот только непонятно сколько должно пройти времени на сброс ошибки. Может кто в курсе?
    Всем спасибо!
    А как выглядит это "тормозится"? 1-1,5 секунды крутит бодро или очень вяло?

  7. #5146
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Юлия111 Посмотреть сообщение
    Форд фиеста 2007
    Акпп 1.6
    103000

    Подскажите пожалуйста, проблема в системе охлаждения. Как определяют в сервисах. Третий раз отдаю на ремонт.
    1 раз проехала 10 км от дома и температура сказанула до максимума, перегрев двигателя. Вытек весь антифриз. Поменяла нижний патрубок, крышку термостата, прокладку. Сделали опресовку, проездила две недели.
    2 раз проехала примерно так же, опять перегрев. Вытек антифриз полностью. Отогнала в другой салон. Поменяли заново резинку, т.к. В первом салоне неправильно установили и сломали носик бочка. Поменяла бачок.
    3 раз проехала 2 км закипела в пробке. Вытек антифриз уже с правой стороны от двигателя.

    подскажите кто знает в чем может быть проблема????? Надоело кормить эти сервисы, которые не могут при всей технологии определить проблему. Может это вообще не система охлаждения?????? На маленьких скоростях иногда рычит....((((
    Крышка бачка оставалась прежняя? Иногда в ней может не срабатывать клапан.

  8. #5147
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Юлия111 Посмотреть сообщение
    Форд фиеста 2007
    Акпп 1.6
    103000

    Подскажите пожалуйста, проблема в системе охлаждения. Как определяют в сервисах. Третий раз отдаю на ремонт.
    1 раз проехала 10 км от дома и температура сказанула до максимума, перегрев двигателя. Вытек весь антифриз. Поменяла нижний патрубок, крышку термостата, прокладку. Сделали опресовку, проездила две недели.
    2 раз проехала примерно так же, опять перегрев. Вытек антифриз полностью. Отогнала в другой салон. Поменяли заново резинку, т.к. В первом салоне неправильно установили и сломали носик бочка. Поменяла бачок.
    3 раз проехала 2 км закипела в пробке. Вытек антифриз уже с правой стороны от двигателя.

    подскажите кто знает в чем может быть проблема????? Надоело кормить эти сервисы, которые не могут при всей технологии определить проблему. Может это вообще не система охлаждения?????? На маленьких скоростях иногда рычит....((((
    Есть вариант что сам термостат поставили неправильно другой стороной. Также возможно с помпы слетела крыльчата. Если с этими узлами все впорядке то у вас более глобальная проблема и надо обратиться в квалифицированый клубный сервис. С чего или с какой проблемы начался этот ремонт? И еще когда будет перегреваться включите печку на максимум горячего воздуха и посмотрите будет ли падать температура.

  9. #5148
    NEIF
    Старожил
    androntmm, Первым делом снимаем клемы со стартера и зачищаем их, на некоторых моделях есть разъем одинарного провода рядом со стартером там надо разжать контакт.
    Последний раз редактировалось NEIF; 06.12.2017 в 07:42.

  10. #5149
    Mariksvitli
    Новичок
    1. Форд Фиеста 1999 год.
    2. Коробка автомат (вариатор)
    Приветствую всех. Проблема такая. Утром заводится нормально, но при включении любой скорости машина глохнет. Если пару раз так заглохнет, потом при включении все нормально. Пол часа на дороге и поставил машину на два часа или пять часов, скорость включается нормально. Что может быть?

  11. #5150
    androntmm
    Новичок
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    А как выглядит это "тормозится"? 1-1,5 секунды крутит бодро или очень вяло?
    Начинает крутить как обычно. Что-то средне между бодро и вяло.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:24
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •