Like Tree386понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 509 из 512 ПерваяПервая ... 9409459499507508509510511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,090 из 5119
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #5081
    Mariksvitli
    Новичок
    1.Ford Fiesta
    2.1999
    3.200000
    4. АКПП-Вариатор
    Приветствую. Ситуация такая. Когда заводится мотор, роботы 1000, стоит начать трогаться, обороты поднимаются до 2500 и трогается резко, с пробуксовкой. При движении обороты до 4000 поднимаются, буд то едет на пониженной. У меня стоит по все видимости вариатор. Если убрать ногу с каза, машина начинает тормозить двигателем и останавливается. Перед любым препятствием обманываешь скорость до 20, машина как вкопанная останавливается. Может у кого были похожие симптомы?

  3. #5082
    Евгений1982
    Новичок
    Добрый день.
    Форд фиеста, 1.4,мкпп,151000.
    У меня вот такая беда, сначала поменял просто термостат, т.к.старому кирдык пришёл, машина не грелась до рабочей температуры. И тут началось, течёт их под корпуса, поменял корпус вместе с прокладкой, но не помогло, пока не включился вентилятор , как я заметил потом уже, не течёт. Постоял в пробке проехал км 50,смотрю уровень антифриза ушёл с отметки макс.на половину,га улице плюс 12 где то. Долил проехал ещё км 80,смотрю все сухо, уровень на месте. Ну думаю, показалось, мокрое все было пока меняли разлили, а уровень в систему куда то ушёл, может воздушная пробка там была, не знаю. На сл.день ездил уже тока по городу, проехал пару км, думаю посмотрю че там, открываю а там парит из под флянца термостата. Уровень опять упал. Открыл крышку Долил, поехал, по пробке и так стоял грел пока вентилятор не включится и смотрел, будет парить или нет.Смотрю не парит, все хорошо, вентилятор включается. Почитал я на форумах и пришёл к мысли, что все дело в крышке бачка расширит. Т. Е. Когда я доливал ож, то спускал лишнее давление, и после этого течи не было, а потом когда опять в пробку попадал лишнее давление пробка не пропускает и начинал течь термостат, хотя я все в нем заменил. Может ли быть дело в крышке, я снял её разработал клапан ответной понадавливал, потом поездил и по пробкам и в горку, смотрел не парит. Может ли такое быть, или я ошибаюсь. Фиеста 2007 1.4 мкм

  4. #5083
    Евгений1982
    Новичок
    А сегодня Утром пока грел, опять начал сопливить. У меня предположение что течёт на холодную, а почему не знаю, может из за Не качественных запчастей?

  5. #5084
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений1982 Посмотреть сообщение
    А сегодня Утром пока грел, опять начал сопливить. У меня предположение что течёт на холодную, а почему не знаю, может из за Не качественных запчастей?
    Крышка да, может барахлить. Попробуй её не сильно закрыть (давление в системе будет меньше). Но уровень на горячую может идти вверх и с минимума подняться на макс.
    Если не будет течь - то нужно менять. Она рублей 300-400 стоит вроде.

  6. #5085
    Varlamov152
    Новичок
    1. MK5
    2. 2007
    3. 90 000
    Всем привет, такая проблема... на панели не показывает темп. воздуха снаружи ("--С"), подскажите где находится этот датчик, хочу попробовать его поменять.

  7. #5086
    Евгений1982
    Новичок
    Хорошо попробую, но я вот выявил, что течь начинает именно утром, когда разогревал, не заметил, проехался 2км, смотрю потекло.Потом в течение дня смотрел все сухо, проехал 200км,простоял в пробке около 1.5 часа длиной в 5км и все сухо. Че за беда не понимаю.

  8. #5087
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Varlamov152 Посмотреть сообщение
    1. MK5
    2. 2007
    3. 90 000
    Всем привет, такая проблема... на панели не показывает темп. воздуха снаружи ("--С"), подскажите где находится этот датчик, хочу попробовать его поменять.
    На переднем усилителе бампера по середине.

  9. #5088
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений1982 Посмотреть сообщение
    Хорошо попробую, но я вот выявил, что течь начинает именно утром, когда разогревал, не заметил, проехался 2км, смотрю потекло.Потом в течение дня смотрел все сухо, проехал 200км,простоял в пробке около 1.5 часа длиной в 5км и все сухо. Че за беда не понимаю.
    Ставь оригинальные запчасти и при каждом снятии термостата исключительно новые прокладки. При замене термостата с корпусом никогда проблем не было.

  10. #5089
    Varlamov152
    Новичок
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    На переднем усилителе бампера по середине.
    ок, спс.

  11. #5090
    Евгений1982
    Новичок
    Ок, понял, спасибо за совет

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:24
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •