Like Tree386понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 479 из 513 ПерваяПервая ... 379429469477478479480481489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,781 по 4,790 из 5123
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #4781
    Nelaevvadim
    Новичок
    Доброго времени суток!

    1.Форд Фиеста 2008 г.в. 1,4л
    2.МКП
    3.Пробег 167000 км

    Машину недавно приобрел. Заводилась без проблем и при -30, стоит на улице. Сегодня резко потеплело с -20 до 0, сначала начались проблемы с того, что при оборотах свыше 2000 пропала тяга, перестала разгонятся, до 2000-2500 как обычно едет, а когда выше, то ощущение, что за задницу кто-то держит. Приехал домой поставил машину. Через 2 часа вышел проверить, не заводится, стартер крутит, а не схавтывает

    Подскажите с чего начать?

  3. #4782
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nelaevvadim Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    1.Форд Фиеста 2008 г.в. 1,4л
    2.МКП
    3.Пробег 167000 км

    Машину недавно приобрел. Заводилась без проблем и при -30, стоит на улице. Сегодня резко потеплело с -20 до 0, сначала начались проблемы с того, что при оборотах свыше 2000 пропала тяга, перестала разгонятся, до 2000-2500 как обычно едет, а когда выше, то ощущение, что за задницу кто-то держит. Приехал домой поставил машину. Через 2 часа вышел проверить, не заводится, стартер крутит, а не схавтывает

    Подскажите с чего начать?
    Смотри топливный насос сколько качает

  4. #4783
    Nelaevvadim
    Новичок
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    Смотри топливный насос сколько качает
    Как это посмотреть?

  5. #4784
    NEIF
    Старожил
    Надо подключить на рампе в разрыв манометр. И еще выкрутить свечи если они мокрые то поменяйте их, также датчик температуры двс смотрим разъем если в антифриз то меняем

  6. #4785
    Nelaevvadim
    Новичок
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    Надо подключить на рампе в разрыв манометр. И еще выкрутить свечи если они мокрые то поменяйте их, также датчик температуры двс смотрим разъем если в антифриз то меняем
    Спасибо, проблема была в топливном насосе, заменили. Теперь как часики)

  7. #4786
    Otherkot
    Участник
    ford fiesta 3door,silver
    год 2007 год
    пробег 134000
    коробка робот



    Здравствуйте.Подскажите кто знает,есть ли какие то большие замены узлов?как грм допустим.То есть замены по пробегу.Проблема такая.Когда машина еще не слишком нагрета(смотрю на температуру двигателя) при включенной задней передачи,если долго выезжать задним ходом,или же выезжать из снега(буксовать периодически) машина глохнет,и на приборке горит check engine.Завожу ее снова все ок.
    Причем у меня такое ощущение,что с задней передачей такие проблемы уже и на любую температуру движка.Вообщем как мне кажется,гибнет сцепление или выжимной подшипник.Подскажите верны ли мои догадки?

  8. #4787
    LbI*nikoff
    Старожил
    Цитата Сообщение от Otherkot Посмотреть сообщение
    ford fiesta 3door,silver
    год 2007 год
    пробег 134000
    коробка робот



    Здравствуйте.Подскажите кто знает,есть ли какие то большие замены узлов?как грм допустим.То есть замены по пробегу.Проблема такая.Когда машина еще не слишком нагрета(смотрю на температуру двигателя) при включенной задней передачи,если долго выезжать задним ходом,или же выезжать из снега(буксовать периодически) машина глохнет,и на приборке горит check engine.Завожу ее снова все ок.
    Причем у меня такое ощущение,что с задней передачей такие проблемы уже и на любую температуру движка.Вообщем как мне кажется,гибнет сцепление или выжимной подшипник.Подскажите верны ли мои догадки?
    После пробуксовок обычно загорается "перегрев кпп". Сцепление и выжимной , датчики в самой кпп, проводка и сервоприводы дают ошибку "неисправность кпп, обратитесь в....клубный сервис" )).
    Что кроме ошибки пишет Ваш БК?
    По пробегу: странно,что сцепление еще не меняли.. но моё мнение: не буди лихо пока оно тихо...
    По проблеме:
    Проверьте дроссельную заслонку, она более частый виновник таких ошибок, которые "быстро отходят", при перезапуске двигателя.
    В моем понимании: неправильная подача кислорода и приводит тому, что двигатель глохнет.. может быть из-за забитого воздушного фильтра и залипающей (липкая жижа на поворотной пластине и стенках) дроссельной заслонки. При движении назад нет нагнетания воздуха, как при движении вперед, а в нейтрали нет такой нагрузки, что бы вызвать ошибку. Если так, то после запуска двигателя должны еще и обороты колбаситься. Менять не нужно. Чистка: 1 хомут, 4 болта и тряпки с химией.


    По остальному обратитесь за диагностикой к NEIF, по МСК он фиестагуру.

  9. #4788
    Otherkot
    Участник
    Цитата Сообщение от LbI*nikoff Посмотреть сообщение
    После пробуксовок обычно загорается "перегрев кпп". Сцепление и выжимной , датчики в самой кпп, проводка и сервоприводы дают ошибку "неисправность кпп, обратитесь в....клубный сервис" )).
    Что кроме ошибки пишет Ваш БК?
    По пробегу: странно,что сцепление еще не меняли.. но моё мнение: не буди лихо пока оно тихо...
    По проблеме:
    Проверьте дроссельную заслонку, она более частый виновник таких ошибок, которые "быстро отходят", при перезапуске двигателя.
    В моем понимании: неправильная подача кислорода и приводит тому, что двигатель глохнет.. может быть из-за забитого воздушного фильтра и залипающей (липкая жижа на поворотной пластине и стенках) дроссельной заслонки. При движении назад нет нагнетания воздуха, как при движении вперед, а в нейтрали нет такой нагрузки, что бы вызвать ошибку. Если так, то после запуска двигателя должны еще и обороты колбаситься. Менять не нужно. Чистка: 1 хомут, 4 болта и тряпки с химией.


    По остальному обратитесь за диагностикой к NEIF, по МСК он фиестагуру.
    Вот сегодня заглохла два раза на первой передаче,уже в пробке,машина была нагретая.

  10. #4789
    LbI*nikoff
    Старожил
    Цитата Сообщение от Otherkot Посмотреть сообщение
    Вот сегодня заглохла два раза на первой передаче,уже в пробке,машина была нагретая.
    Это лишь подтверждает мое предположение. Давно было ТО?
    Такое бывает и на магистралях не на первой..
    Вопрос к качеству бензина, от которого и свечи черные - дают проуск зажигния и заслонка грязная.

  11. #4790
    Fen
    Участник
    Лопнул бачок расширительный, вся жижа вышла, из печки чуть теплый воздух, карлсон каждые 4 минуты стартует. Стрелка до 100 доходит (следующая риска после жирной 90). Вопрос такой, позволит ли мне конструкция двигателя и взаимное расположение элементов системы охлаждения доехать 15 километров до места стоянки? Бак лопнул без отрыва элементов, т.е. трещина, а не дыра.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:24
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •