Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 430 из 468 ПерваяПервая ... 330380420428429430431432440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,291 по 4,300 из 4671
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #4291
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Plutik Посмотреть сообщение
    Fiesta, 2006, 140 000
    Добрый день беда печаль с вентилятором охлаждения.

    В общем машина 1,6 автомат. Там 2 скорости вентилятора.
    Так вот беда собственно в том, что постоянно горит 40А предохранитель под капотом. Притом если едешь без кондея то все хорошо ничего не горит. Если на холодную включаешь кондей то тоже все хорошо до того момента как машина не прогреется.
    Недавно сгорел терморизистор (я поставил туда обычную перемычку) и получается что вентилятор всегда работает на большой скорости.
    Если снять реле в блоке управления в салоне и замкуть силовые контакты то вентилятор крутиться. Если снять реле и так же замкнуть под капотом то все работает. но если машина горячая(а именно пора бы уже включиться самому вентилятору) а так же включен кондей(а мы знаем что кондей по определению крутит вентилятор) то выбивает предохранитель.

    Может такое получиться что без резистра это работать не будет? правельно я понимаю что 1 реле высокая скорость 2-е маленькая. Т.Е. на одной скорости резистор греется(вернее рядом стоящий нагреватель из за большой силы тока) следовательно сопротивление растет и вентилятор крутиться меньше, на другой скорости нагреватель не греется из за номинальной силы тока и резистор пропускает номинальный ток и это есть высокая скорость вентилятора.

    Как сделать чтобы и кондей и вентилятор работали, можно даже чтобы всегда крутил на максимальной скорости.
    Первое реле идет через резистор а второе на прямую к винту минуя резистор. Надо схему посмотреть. Резистор сгорает от перегрева или замыкания в винтеляторе по этой причине может и предик выгорать

  3. #4292
    Дисс
    Новичок
    Всем доброго времени суток!
    Фиеста 1,6 МТ
    2006г.
    115 тыс. км
    У моей Фиесты появилась "плавающая" неисправность. Если ехать длительное время с неплохой скоростью по трассе (110-130 км/ч), то примерно через час может неожиданно пропасть мощность. Происходило это только летом в сухую погоду, причем крайне редко, 1 или 2 раза в год. При более спокойном движении (мои обычные крейсерские 100-110 км/ч) проявилось всего 1 раз, но на улице была жара, около 32 град. Симптомы таковы: мотор при достижении определенных оборотов под нагрузкой как будто упирается в ограничитель, машина дергается и не набирает скорость. Было это и на 2500, и на 3000, и на 4 тыс. об/мин (всегда по-разному). На всех передачах так, даже на первой, если мне не врёт память. Пробовал нажимать газ и плавно, и резко - не помогает. На нейтралке крутится хорошо (до отсечки не крутил, но до 5 тыс. точно). Чек не горит, температура ОЖ не более 90 град, никаких посторонних звуков нет, холостые в норме. Делал диагностику после первого инцидента - ошибок нет, в автосервисе только разводят руками...
    Дальше интереснее, в крайний раз опытным путем установил, что помогает перезапуск двигателя. Раньше остужал какое-то время, не меньше получаса. Итак, встаю на обочину, глушу, сразу завожу, трогаюсь и... ура, под капотом снова знакомый Дюратек 1,6. Ради чистоты эксперимента набираю 150 км/ч, к моему удивлению, без каких-либо трудностей.
    Помогите, пожалуйста, советом, что это может быть и как бороться?

  4. #4293
    Plutik
    Участник
    в том то и дело, что есть какая то хитрость. По вашим словам все просто очевидно и понятно, НО
    1)если убрать из цепи резистор то ничего работать не будет, значит резистор неотьемлимая часть цепи
    2) если взять как вы говорите то не надо былобы около резистра длать нагреватель и ставить терморизистр(он же от нагрева меняет свое сопротивление. Т.е нам бы хватило обычного резистра а не терморизистра.

  5. #4294
    Plutik
    Участник
    Цитата Сообщение от Plutik Посмотреть сообщение
    Fiesta, 2006, 140 000
    Добрый день беда печаль с вентилятором охлаждения.

    В общем машина 1,6 автомат. Там 2 скорости вентилятора.
    Так вот беда собственно в том, что постоянно горит 40А предохранитель под капотом. Притом если едешь без кондея то все хорошо ничего не горит. Если на холодную включаешь кондей то тоже все хорошо до того момента как машина не прогреется.
    Недавно сгорел терморизистор (я поставил туда обычную перемычку) и получается что вентилятор всегда работает на большой скорости.
    Если снять реле в блоке управления в салоне и замкуть силовые контакты то вентилятор крутиться. Если снять реле и так же замкнуть под капотом то все работает. но если машина горячая(а именно пора бы уже включиться самому вентилятору) а так же включен кондей(а мы знаем что кондей по определению крутит вентилятор) то выбивает предохранитель.

    Может такое получиться что без резистра это работать не будет? правельно я понимаю что 1 реле высокая скорость 2-е маленькая. Т.Е. на одной скорости резистор греется(вернее рядом стоящий нагреватель из за большой силы тока) следовательно сопротивление растет и вентилятор крутиться меньше, на другой скорости нагреватель не греется из за номинальной силы тока и резистор пропускает номинальный ток и это есть высокая скорость вентилятора.

    Как сделать чтобы и кондей и вентилятор работали, можно даже чтобы всегда крутил на максимальной скорости.
    Возможно я не так выразился. Немного полистав интернет я опишу поподробнее. около вентилятора стоит дополнитеьный резистор. он состоит из самого резистра и ПАРИСТРА(тот же тиристор только в отличии от тиристра с повышением температуры этот повышает свое сопротивление) я так понял паристр служит для защиты резистра от перегрева.
    Так вот на вентиляторе есть 2 скорости, я так понимаю первая идет без данного резистра, т.е. напрямую, вторая более медленная через резистор.
    Но дело в том что в моем понимании эти 2 цепи должны быть не связанны, тоесть выход из строя одной цепи не должен приводить к "невключению" вентилятора на другой скорости. а получается, что у меня сгорел паристр, т.е. цепь разомкнулась на дополнительном резистре. вместо него я установил перемычку и винтилятор на 1ой скорости работает нормально но стоит дойти до 2-ой скорости(скажем включить кондей при нагретой машине) как тут же выбивает лисовой 40-а амерный предохранитель....может кто подскажет что и где искать?

    Возможно ктото подскажет какой паристр там стоит? Просто получилось на одном резистре что я этот пористр убрал и замкнул без него итог резистр расплавился....
    или у кого то есть актуальная электрическая схема всего этого дела?
    Последний раз редактировалось Plutik; 31.05.2016 в 00:28.

  6. #4295
    NEIF
    Старожил
    Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-up13717-cooling2.jpg
    проблема в винте не зря сгорел резистор а потом и предик
    А терморезистор нужен для того чтобы не сгорела машина от его нагрева если будет какая нибудь неполадка в сети.

  7. #4296
    Bulka
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    Надо знать сколько было хладагента и сколько заправили. Если они не скачивали систему то и не узнаем в чем проблема. По давлению определить нельзя.



    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    Сделайте полную перезаправку системы а потом будет думать
    Здравствуйте,как Вы посоветовали-сделали перезаправку,не помогло((Напомню кондей на холостых не холодит,а чуть газу дашь сразу холодный идет...куда копать не пойму,в "диагностике кондеев" тоже разводят руками(((

  8. #4297
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bulka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,как Вы посоветовали-сделали перезаправку,не помогло((Напомню кондей на холостых не холодит,а чуть газу дашь сразу холодный идет...куда копать не пойму,в "диагностике кондеев" тоже разводят руками(((
    Есть несколько вариантов
    1.в трубке есть сеточка возможно её надо почистить
    2.поменяйте салонный фильтр.
    3.была ситуация когда в системе было много масла
    4.сам компрессор изношен и начинает работать на более высоких оборотах
    5.проверьте или промойте радиаторы
    По датчикам на заправочный установки можно увидеть качает ли компрессор на холостых или нет. И вопрос на холостых сама муфта включается или нет.

  9. #4298
    Bulka
    Участник
    да,муфта включается,это проверили.Радиаторы чистые,фильтр тоже,все это в первую очередь проверил... А вот сеточка....где она расположена,в каком месте в трубке???

  10. #4299
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bulka Посмотреть сообщение
    да,муфта включается,это проверили.Радиаторы чистые,фильтр тоже,все это в первую очередь проверил... А вот сеточка....где она расположена,в каком месте в трубке???
    Если мне память не изменяет то сетка находится в трубке высокого давления рядом с испарителем

  11. #4300
    Bulka
    Участник
    а испаритель это бачонок алюминевый под фарой правой???

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •