Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 421 из 469 ПерваяПервая ... 321371411419420421422423431 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,210 из 4683
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #4201
    fedya33
    Участник
    Цитата Сообщение от LbI*nikoff Посмотреть сообщение
    Робот с толчка не заводится. Условий 2: нейтраль и педаль тормоза.

    Обычно, перед тем как выйти из строя, стартер успевает не раз "намекнуть" о необходимости ремонта. Так что покрутите стартер, прикуривая от другого авто, или снимайте его и отправляйтесь в сервис по ремонту стартеров. Как вариант вызвать мастера по ремонту стартера к машине, может дешевле эвакуатора будет.
    Да, это логично) По поводу намеков они может и были, а она сказала только когда совсем не завелась(( надеюсь получится хоть как-то завестись, так как снимать я посмотрел крайне неудобно без ямы или подъемника((
    про вызов мастера не думал, спасибо за наводку)))

  3. #4202
    Elky89
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    Вы молодец что все расписали но я не вижу по какой причине вам надо мыть систему охлаждения, если туда попало масло то мыть бесполезно надо менять все резиновые патрубки а остальную систему промывать бензином,иначе резиновые патрубки все раздует. Еслиже просто накипь от плохова аньифриза то покупаете промывки разных производителей и сами их тестируете.
    Причина тому:
    1) Пробег в 93 000 км - не пора ли?
    2) На осмотре у оффициалов в расширительном бачке мы увидели антифриз частично, превратившийся в загустевшую массу - наводит на мысль что предыдущий владелец смешал старый антифриз с чем то хз чем.
    3) Да и в общем, после покупки хочу заменить все жидкости, кроме омывайки, чтобы быть уверенным для себя .=Р

    Я все таки позвонил официалам, записалася, цена вроде божеская, хотя подозреваю возьмут сверх - за залитый у них антифриз, не поеду же я на воде до дому. Я правильно предполагаю?)

  4. #4203
    F1rst25
    Участник
    1) Форд Фиеста
    2) 2008
    3) 120 000
    Всем привет! Дело вообщем такое...вчера красил барабаны, и при снятии колеса отломал одну шпильку! С переди менял, там всё просто, а вот взади как быть не знаю) хочу менять сам...есть вариант не трогать гайку ступицы? на сколько знаю она одноразовая...или всё таки можно её открутить
    Последний раз редактировалось F1rst25; 28.04.2016 в 17:58.

  5. #4204
    Elky89
    Участник
    Цитата Сообщение от F1rst25 Посмотреть сообщение
    1) Форд Фиеста
    2) 2008
    3) 120 000
    Всем привет! Дело вообщем такое...вчера красил барабаны, и при снятии колеса отломал одну шпильку! С переди менял, там всё просто, а вот взади как быть не знаю) хочу менять сам...есть вариант не трогать гайку ступицы? на сколько знаю она одноразовая...или всё таки можно её открутить
    Когда то у меня была ОКА, и там от старости/ржавости шпилька просто свернулась при откручивании гайки. Но дело решилось колхозом, нашли подходящего размера шпильку вроде как от Нивы. А вот тут хз, может есть вариант высверлить и найти подходящее? Сомневаюсь что это безопасно, хотя сегодня я переобулся таки в летнюю, и в передней ступице мне свернули резьбу гайки, так весь вечер и проездил без одной.

    А так, экзист тебе в помощь)
    В дополнение: http://www.fordspare.ru/laximo/listdetailbyunit?catalog=FORD201512&unitid=1399743&ssd=$HgsQ RnNPF0daUBRRVEoLCgMBAR8WXwIBWwgABAUBAUlIHQARW1BYUHJIFkACC1sI EWNzAndsbiwkM3YLdgMCAQEESUlbUVJAVF5cU38PR0MHBxgXU0dARAIHDEZW RxcIaGlLFTo5fX8FfXB6e0MoKjgT$&VIN=wf0dxxgajd8b60252
    Последний раз редактировалось Elky89; 29.04.2016 в 01:15. Причина: Дополнение.

  6. #4205
    Totaldrive
    Участник
    Fiesta mk6 (2007)
    Механика
    102000

    Приехал на сервис, помимо того, что искали (небольшая течь масла кпп), нашли что подшипник задний правый начинает умирать и чуть люфтит.
    Однако где-то 12000 менял на этом же колесе подшипник, остальные целы и здоровы. На что можно думать? Ступица? Цапфа?

  7. #4206
    ГАЕ
    Старожил
    Totaldrive, здравствуйте!

    Без VIN-кода а/м, можно предполагать ...
    Предположим, что ваш автомобиль оборудован задними барабанными тормозами. В этом случае, ступица, как таковая, отсутствует. Ее роль выполняет тормозной барабан.
    Износ посадочного места подшипника в барабане, встречается крайне редко. Износ цапфы бывает но, тоже, не так часто.
    Более вероятные причины, некачественный подшипник и/или допущенные ошибки в процессе его монтажа.
    При устранении, стоит попытаться понять причину произошедшего, дабы не получить такой же результат через очередные 10-12 т.км.
    Возможно, стоит задуматься о гарантии, если срок не вышел за оговоренные рамки и подшипник приобретался там же, где устанавливался.

    С уважением, Алексей.

  8. #4207
    LbI*nikoff
    Старожил
    Цитата Сообщение от Totaldrive Посмотреть сообщение
    Fiesta mk6 (2007)
    Механика
    102000

    Приехал на сервис, помимо того, что искали (небольшая течь масла кпп), нашли что подшипник задний правый начинает умирать и чуть люфтит.
    Однако где-то 12000 менял на этом же колесе подшипник, остальные целы и здоровы. На что можно думать? Ступица? Цапфа?
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Totaldrive, здравствуйте!

    Без VIN-кода а/м, можно предполагать ...
    Предположим, что ваш автомобиль оборудован задними барабанными тормозами. В этом случае, ступица, как таковая, отсутствует. Ее роль выполняет тормозной барабан.
    Износ посадочного места подшипника в барабане, встречается крайне редко. Износ цапфы бывает но, тоже, не так часто.
    Более вероятные причины, некачественный подшипник и/или допущенные ошибки в процессе его монтажа.
    При устранении, стоит попытаться понять причину произошедшего, дабы не получить такой же результат через очередные 10-12 т.км.
    Возможно, стоит задуматься о гарантии, если срок не вышел за оговоренные рамки и подшипник приобретался там же, где устанавливался.

    С уважением, Алексей.
    Поддерживаю Алексея.За 230 ткм на Фиесте подобная частота замен подшипников была только тогда, когда менял в непонятных сервисах, ставя з/ч OPTIMAL. После перехода на SKF (оригинал) и клубный сервис, проблема ушла.
    Вам Барабаны не пора менять? При их замене меняют и подшипники. спросил, чтоб не было лишних повторяющихся затрат и работ в этом же направлении.

  9. #4208
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Totaldrive Посмотреть сообщение
    Fiesta mk6 (2007)
    Механика
    102000

    Приехал на сервис, помимо того, что искали (небольшая течь масла кпп), нашли что подшипник задний правый начинает умирать и чуть люфтит.
    Однако где-то 12000 менял на этом же колесе подшипник, остальные целы и здоровы. На что можно думать? Ступица? Цапфа?
    Если ставили новую гайку которая шла с подшипником то проблема в ней попробуйте затянуть потуже. На неоригинальных гайках усики которые держат шайбу толстые и при затяжке они упираются в цапфу тем самым недотягивая подшипник.
    Последний раз редактировалось NEIF; 01.05.2016 в 11:24.

  10. #4209
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Elky89 Посмотреть сообщение
    Причина тому:
    1) Пробег в 93 000 км - не пора ли?
    2) На осмотре у оффициалов в расширительном бачке мы увидели антифриз частично, превратившийся в загустевшую массу - наводит на мысль что предыдущий владелец смешал старый антифриз с чем то хз чем.
    3) Да и в общем, после покупки хочу заменить все жидкости, кроме омывайки, чтобы быть уверенным для себя .=Р

    Я все таки позвонил официалам, записалася, цена вроде божеская, хотя подозреваю возьмут сверх - за залитый у них антифриз, не поеду же я на воде до дому. Я правильно предполагаю?)
    С чего-то всетаки надо начинать

  11. #4210
    Totaldrive
    Участник
    Всем огромное спасибо за советы по поводу подшипника. У сервиса ещё было предположение, что когда прошлый хозяин ударил/задел/притер правое заднее крыло, он повредил и колесо, погнув тем самым крепление и в связи с этим такой быстрый расход подшипников, реальна такая ситуация? Говорят если подвердится - цапфа под замену. Ставили вроде всегда skf, надо глянуть документы

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •