Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 415 из 470 ПерваяПервая ... 315365405413414415416417425465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,141 по 4,150 из 4695
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #4141
    Elky89
    Участник
    Здравствуйте, форумчане.
    Я здесь новенький. Надеюсь, что пишу куда надо.
    Вот и я приобрел себе Фофика, 1.4, 80 л.с. 2008 года, с пробегом в 92 000. Это моя первая машина, если не считать баловства с Окой..
    После покупки сразу загнал в гараж, т.к. нужно подождать пока ВУ достигнет 3 лет, страховка подешевеет.
    Вот, уже пора собираться, решил проехаться до заправки, выехал, заправился, решил еще поездить аккуратненько.
    Наездился, приезжаю обратно в гараж, последний раз заезжал мордой, в этот раз решил заехать задним ходом. Позднее пожалел об этом.
    Я благополучно задвинул задницу в гараж, а вот передние колеса никак не хотели забираться (в гараже сделан подъем примерно в 10 см, чтобы не заливало с улицы), обороты уже чуть ли не под 3000, решил сбавить, но мой фофик задергался будто вот вот заглохнет. Дал передышку, чуть выехал вперед, снова заднюю, не хочет залезать, вроде бы все правильно с педалями делаю.
    И тут я почуял неладное... почуял носом. Это знакомое амбрэ, его я помню еще со времен Оки. Затушил двигатель, открыл капот, от коробки дымок. Побродил, дал остыть, плюнул и решил заезжать мордой. Боялся что сейчас вообще с места не сдвинусь, ан нет, выехал, развернулся, заехал мордой, причем легко и свободно как ни в чем не бывало.
    Я понимаю, что навредил сцеплению, и у может быть есть ответ на вопрос: сколько еще протянет диск сцепления, ведь вроде не убил совсем, раз поехал?
    И раз уж на то пошло, я лучше начну поиск диска сцепления, так что хотелось бы совета какой брать, в плане производителя, чтобы не совсем по карману било, но и качество не заставляло грустить?

    Вот так. Надеюсь на помощь.

  3. #4142
    Толян
    Участник
    Если это робот, то только оригинал 1838042 выжимной и 1423904 диск с корзиной. В екзисте за все 15 тысяч отдал.в субботу поеду менять

  4. #4143
    Kudryashka
    Заблокирован
    Добрый вечер!
    У меня Ford Fiesta 1,4 96 л.с. автомат 2012 года выпуска, сейчас пробег 66 000 км.
    Когда возвращалась из СПб, то в одной из деревень, на небольшой скорости, был резкий рывок, будто меня кто-то подтолкнул (было это в тот момент, когда я немного нажала на газ). Эти толчки периодически повторяются (не очень часто, но всё чаще). Стараюсь резко скорость не набирать, а плавненько. Что это такое вообще? Прям рывки.
    И второй вопрос. Иногда езжу, всё хорошо, а иной раз она прям жутко медленная, вроде и газ нажимаю в обычном режиме, могу и сильнее обычного нажать, чтобы она поехала наконец то, а она ни в какую, набирает супер медленно.
    Очень жду ответа.
    Большое спасибо!

  5. #4144
    Elky89
    Участник
    Цитата Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
    Если это робот, то только оригинал 1838042 выжимной и 1423904 диск с корзиной. В екзисте за все 15 тысяч отдал.в субботу поеду менять
    Пардон, забыл написать, это МКПП.

  6. #4145
    Totaldrive
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Totaldrive,

    Приветствую!
    Как только дело касается запасных частей, VIN-код автомобиля позволяет свести ошибки, при подборе, к минимуму.

    С уважением, Алексей.
    Vin WF0DXXGAJD7M79482

    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    переклеят только пленкой венилом для авто.Вы можете это сделать и сами ,пленка стоит копейки. Или взять балончик жидкой резины и перекрасить.
    Ого, то есть к заводскому состоянию точно не вернут? А что за жидкая резина, насколько надо пряморуким спецом чтобы нанести её?

  7. #4146
    Plutik
    Участник
    1. Ford Fiesta
    2. 2006
    3. 140000

    Добрый день! Вчера поменяли радиатор кондиционера. Заправили фрион. Сейчас муфта кондиционера включается, но воздух идет то ли вообще не охлаждаемый, то ли очень слабо охлаждаемый. Подскажите сколько надо было заправлять фриона, мы заправили 400гр. Подскажите соотношение в форд фиесту 2006 года масло\фрион.
    В тепле одна из трубок кондиционера была прямо-таки замерзшая. Сегодня утром включил кондиционер та же трубка еле охладилась. Влияет ли температура окружающего воздуха на замерзание трубки?
    и последний вопрос, Правельно я понимаю, что при включении кондея автоматичеси включается вентилятор, Другими словами если муфта не замкнется то вентилятор не включится?
    PS тест на вакумирование система прошла без проблем.
    Последний раз редактировалось Plutik; 20.04.2016 в 09:37.

  8. #4147
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Totaldrive Посмотреть сообщение
    Vin WF0DXXGAJD7M79482



    Ого, то есть к заводскому состоянию точно не вернут? А что за жидкая резина, насколько надо пряморуким спецом чтобы нанести её?
    Заезжает в Магазин Русь и выбираете баллончик краски ж,р, я сам два шлема покрыл ничего сложного

  9. #4148
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Plutik Посмотреть сообщение
    1. Ford Fiesta
    2. 2006
    3. 140000

    Добрый день! Вчера поменяли радиатор кондиционера. Заправили фрион. Сейчас муфта кондиционера включается, но воздух идет то ли вообще не охлаждаемый, то ли очень слабо охлаждаемый. Подскажите сколько надо было заправлять фриона, мы заправили 400гр. Подскажите соотношение в форд фиесту 2006 года масло\фрион.
    В тепле одна из трубок кондиционера была прямо-таки замерзшая. Сегодня утром включил кондиционер та же трубка еле охладилась. Влияет ли температура окружающего воздуха на замерзание трубки?
    и последний вопрос, Правельно я понимаю, что при включении кондея автоматичеси включается вентилятор, Другими словами если муфта не замкнется то вентилятор не включится?
    PS тест на вакумирование система прошла без проблем.
    Заправка 470 гр. Если на улице ниже 5 градусов то кондей не включится. При включении кондея винт должен охлаждать радиаторы.и заправлять надо не фрион а хладагент R134

  10. #4149
    ChipiDeil
    Участник
    NEIF,
    так-то фреон это и есть хладагент ))), а R134a это его вид...

  11. #4150
    ChipiDeil
    Участник
    Plutik,
    климат или обычный кондер стоит? заправлять стоит у нормальных спецов, либо в специализированном сервисе.
    кол-во фреона должно соответствовать спецификации, если его много или мало, система не будет работать должным образом.
    есть три объема - 650гр+-13 (трубки конденсатора D3мм), 470+-13 (D1,2мм), и для дизеля 520+-13;
    масло 207мл, 200мл(дизель).
    Кол-во заливаемого масла также зависит от манипуляций/замен, т.е., н-р, ставится новый испаритель системы кондиционирования, то доливать надо 90мл.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •