Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 403 из 470 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 4695
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #4021
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    А чисто теоретически запихать же можно?! Только надо сразу 2 шт менять, чтобы перекоса не было)))
    Я немного ошибся у фьюжина на амортизаторе тарелка приварина чуть выше чем на фиесте тем самым увеличили клиренс. А пружины точно одинаковые.

  3. #4022
    proza3040
    Участник
    смотри ремни, ролики, помпу

  4. #4023
    БДА
    Новичок
    Доброго времени суток!
    Прошу помочь советом:
    Фиеста 2007
    Робот
    1.4
    120000 км
    Еду, вдруг пропала реакция машины на педаль газа. Передачу компьютер показывает, но на педаль газа машина не реагирует. Потом загорелся отказ коробки. Машина не глохнет. Остановился. Заглушил, завёл. Все также надпись отказ коробки. Потом увидел буду масла под машиной. Но не из движка. Что может быть конкретно с коробкой? Спасибо за любой ответ.

  5. #4024
    ГАЕ
    Старожил
    БДА,

    Здравствуйте!

    Вытекшее масло (не из двигателя) может оказаться любой рабочей жидкостью. Нельзя исключать, что это тормозная жидкость.
    Что случилось с КПП, точно сказать невозможно, не осмотрев автомобиль. Да, и зачем гадать, если все равно ехать на ремонт/устранение !?
    Перегоните а/м на место осмотра, там и определитесь, что вытекло, и по какой причине.

    С уважением, Алексей.

  6. #4025
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Троffим Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Фиеста 2004 г.в.
    Двигатель 1.6 МКПП
    Пробег 90 т.км.
    Проблема такая.... подтекает\сопливит\потеет сальник .Там где ШРУС выходит из коробки. ШРУС правый, тот что длинный, с промеж. опорой.
    Предыстория:
    На 85 т.км. собрался менять сцепление. Менял у партнёров клуба. Когда записывался " на приём", мастер приёмщик предложил заменить и сальники в КПП на выходе ШРУСов. Обосновал: мол пробег уже не маленький, машине 10 лет, поменять их на снятой КПП можно за 5 мин , денег за это не возьмут. Смысл потом приезжать ( через пол года, или год ) на замену сальников и платить за их замену. Ну я и согласился.
    Привёз свои запчасти по сцеплению, прикупил сальники Elring. Всё сделали нормально, сам видел, стоял над душой.
    Через пару месяцев и 2 т.км пробега, при замене масла обнаружил "потеющий" сальник. Купил новый, оригинал. Сам разобрал заменил на новый. Всё старое/жирное\грязное масло с корпуса КПП и нижней подушки ( гитары ) отмыл карбклинером. Прошло ещё пару месяцев - снова потеет , даже капля на "гитаре" висит...
    Заказал ещё один сальник, оригинал, литр масла, оригинал. Готовлюсь к очередной замене.....
    Во что за нафиг? Почему он течёт?????
    Теперь вопросы:
    Когда сальники меняли в сервисе, новые сальники усаживали в корпус до конца. Сальник оказался глубже "посадочного" места на 2-3-4 мм. Когда я менял сам, я установил его заподлицо. Как правильно? Есть разница?
    Может масло из коробки давить из-за забитого сапуна? Где его искать на КПП Ib5?
    ШРУЗ нормальный, рабочая поверхность, там где работает сальник, чистая, ровная, блестящая. Раковин и ржи нет. Попробовал подергать шруз на входе в коробку - всё нормально, жёстко, подшипники в порядке....
    Масло в КПП менял на 50 т.км. Затем, при замене сцепы, залил литр нового и добавили моего же " старого". Тут я сам лоханулся, ступил, купил всего литр, а в сервисе ориг не было, мешать с другим я не стал. Но "старое" масло было чистым, да и пробег на нём всего 35 т.км.
    Помогайте! Принимаются любые идеи! Хочется сделать нормально, я тоя этот сальник меняю чаще чем масло в двигателе!
    Если это обсуждалось на форуме, кинте ссылку!
    Заранее всем спасибо!
    Здравствуйте!

    Попытаюсь высказать ИМХО.

    С сальниками никогда не было легко и беззаботно. Рекламации по неоригинальным сальникам встречаются значительно чаще, чем с оригиналом. Как правило, работа по замене сальника стоит дороже, чем стоимость самой детали. Исходя из этого, вывод напрашивается сам собой. Идеальный вариант - оригинал.
    Из всего разнообразия производителей НЕОРИГИНАЛА, методом проб и ошибок, лучшая статистику по работоспособности сальников полуоси на КПП B5/iB5, мы получили от производителя Corteco. Используем, когда бюджет ремонта КАТЕГОРИЧЕСКИ ограничен владельцем а/м.
    Да, держим на складе, их и оригинал. Не смотря на это, практически всегда, говорим, что у оригинала отказов меньше.
    Но на этом все не кончается....
    К большому сожалению, оригинал, оригиналу рознь.
    У агрегаторов (типа Экзист и прочие) часто встречается оригинал из восточной Азии и Турции. Качество этой продукции, мягко скажем, не всегда соответствует желаемому/заявленному. По этому, при покупке, не всегда ориентир "только по цене" является верным.

    Резюмируя, хочется донести, на мой взгляд, самое правильное решение. При подобных заменах/работах, все материалы лучше приобретать у исполнителя работ. Это позволит Вам не "ломать голову", а спокойно приезжать и устранять дефекты по гарантии, бесплатно. Пусть о качестве деталей и способах замены беспокоятся те, кто их устанавливает.
    Как пример, у нас, при замене сальников полуоси (оригинал), годовая гарантия и на работы и на детали. Уверен, что и у других партнеров клуба, гарантия тоже присутствует, нужно только заранее уточнять.

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 22.03.2016 в 22:57.

  7. #4026
    F1rst25
    Участник
    1) Форд Фиеста 2008 1,4
    2) Механика
    3) 120 000
    Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста вот в чём! Вообщем начинаются какие то траблы с замком зажигания, я поворачиваю ключ во второе положение, должна загорется панель, заработать приборы и включится магнитола! Но ничего не включается, стоит чуть ключём повернуть назад, контакт начинает идти, включаю в третье положение, машина должна завестись, но так же ничего) просто поворачиваю, во что то упирается а контакта нет! возвращаюсь в первое положение и с повторного раза всё срабатывает! может и не со второго так с третьего сработать, а может и с первого! и подскажите пожалуйста код замка, посмотреть что стоит

  8. #4027
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от F1rst25 Посмотреть сообщение
    1) Форд Фиеста 2008 1,4
    2) Механика
    3) 120 000
    Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста вот в чём! Вообщем начинаются какие то траблы с замком зажигания, я поворачиваю ключ во второе положение, должна загорется панель, заработать приборы и включится магнитола! Но ничего не включается, стоит чуть ключём повернуть назад, контакт начинает идти, включаю в третье положение, машина должна завестись, но так же ничего) просто поворачиваю, во что то упирается а контакта нет! возвращаюсь в первое положение и с повторного раза всё срабатывает! может и не со второго так с третьего сработать, а может и с первого! и подскажите пожалуйста код замка, посмотреть что стоит
    Вам нужен не замок а контактная группа на замке зажигания

  9. #4028
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    Я немного ошибся у фьюжина на амортизаторе тарелка приварина чуть выше чем на фиесте тем самым увеличили клиренс. А пружины точно одинаковые.
    Откуда такая информация по одинаковости пружин-?
    Пружины разные по каталогам Ford - Ford 1430763 -Fiesta, Ford 1337554 -Fusion, также у аналогов для фиесты свои пружины, для фьюжика свои
    Визуально тоже разные, могу померить разницу, если интересно, обладаю и фиестой и фьюжиком параллельно

  10. #4029
    F1rst25
    Участник
    NEIF, Спасибо за Ваш совет) заказал )

  11. #4030
    pns82
    Новичок
    Всем привет помогите с проблемой. Машина приобретена 13,12,2015г, пробег 5500 и уже проблема, загорелся чек. Когда просканировал показывает ошибку Р0017. Что делать дайте совет. перебой в машине не наблюдается едет также как будто ошибки и нет

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •