Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 319 из 468 ПерваяПервая ... 219269309317318319320321329369419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,190 из 4677
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #3181
    Секретный аккаунт
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Причина проста. Квалификация специалиста по подбору и совместимости деталей, оказалась не на высоком уровне, и/или использование программного продукта (база данных) с ошибочными данными по совместимости деталей.
    Вам продали комплект для версии с "обычной" механической КПП. (B5-IB5)
    Это сцепление невозможно использовать в трансмиссии Durashift (IB5-ASM роботизированная КПП)

    С уважением, Алексей.

    ЗЫ: Часто, бывает проще отдать а/м в сервис, и решение всех вопросов возложить на специалистов, тем самым снять с себя "головную боль" и ответственность за результат.
    Спасибо! Оказалось дело в том, что экзист не отличает робофиесту от обычной. А их менеджеры видимо мыслят в пределах каталога, который к их сайту и прикручен. Плюс мне где-то попадалось что коробка и трансмиссия в этих машинах одинаковые. А сегодня только и читаю что оно всё разное и это распространенная проблема с выбором этих запчастей.

    Если Вы вдруг знаете артикулы, подскажите, пожалуйста. Машина в 50 км от дома в ремонте, нет сил экспериментировать) Вот нашел по этой ссылке http://www.drive2.ru/l/4425654/ диск с корзиной (1 417 554) вроде бы оно. И там же выжимной 1 838 042. Но там речь идет о дорестайлинговой фиесте, отличаются ли они. И еще где-то прочитал что в пределах одной модели применяется разный выжимной (это как вообще) и если так то как его вычислить. На моем который сняли ничего не написано

  3. #3182
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Секретный аккаунт Посмотреть сообщение
    Если Вы вдруг знаете артикулы, подскажите, пожалуйста. Машина в 50 км от дома в ремонте, нет сил экспериментировать) Вот нашел по этой ссылке http://www.drive2.ru/l/4425654/ диск с корзиной (1 417 554) вроде бы оно. И там же выжимной 1 838 042. Но там речь идет о дорестайлинговой фиесте, отличаются ли они. И еще где-то прочитал что в пределах одной модели применяется разный выжимной (это как вообще) и если так то как его вычислить. На моем который сняли ничего не написано
    Вы же указали вин-код автомобиля, по этому всё достаточно просто.
    В данном случае рекомендую не искать аналоги, а покупать оригинал. Как ни странно, качественные аналоги (по сцеплению) стоят дороже оригинала и теряется всякий смысл ....
    По сабжу:
    Для замены сцепления, на вашем авто, желательно иметь:
    Комплект сцепления - 1423904
    Выжимной подшипник - 1838042
    Тормозная жидкость (для прокачки сцепления) - 1776311
    Скоба подшипника пром. вала - 1038216
    Болт шаровой опоры - 1473935 (2 шт)
    Гайка шаровой опоры - 1444106 (2 шт)
    Гайка ступицы - 1008849 (2 шт)
    Возможно пригодится проникающая жидкость типа WD-40

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 27.07.2015 в 02:08.

  4. #3183
    Секретный аккаунт
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    ...
    Огромное спасибо!

  5. #3184
    Sprint887
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    Не нужно эксперементировать ставьте оригинал комплект стоит около 500р не такие уж и дорогие
    На будущее также есть достойная альтернатива: на сайте НЖК очень удобно можно по марке подобрать свечки их производства, я так делал недавно, и далее по коду заказать в любом доступном магазине.
    НЕ РЕКЛАМА
    С Уважением!

  6. #3185
    Fabio
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Если нет кодов, в чем сильно сомневаюсь, нужно подключать оборудование и проверять/смотреть, что происходит в реальном режиме времени.
    Сбои в работе АКПП должны отражаться.
    Опираясь на полученные данные, принимать какие-то решения. Выдвигать предварительные диагнозы, ИМХО, нецелесообразно.
    Было бы интересно узнать, как а/м поведет себя с утра "на холодную".

    С уважением, Алексей.
    Добрый день, машина простояла всю ночь и сейчас едет без всяких нареканий. Проехав около 10км.
    Что это могло быть? Перегрев коробки? Такое возможно?
    Есть ли смысл вести на диагностику?

  7. #3186
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fabio Посмотреть сообщение
    Добрый день, машина простояла всю ночь и сейчас едет без всяких нареканий. Проехав около 10км.
    Что это могло быть? Перегрев коробки? Такое возможно?
    Есть ли смысл вести на диагностику?
    Здравствуйте!
    Ну и чудненько.
    Да, вероятность перегрева АКПП высока, но пока, это только догадки и домыслы.
    На диагностику съездить стоит. Не оставлять же "мину замедленного действия" на потом. Лучше, если это будет проводиться с помощью оборудования Форд (IDS либо IDS II) на нем информация отображается корректней, чем на аналогах и возможности существенно шире.
    Подробно расскажите приемщику, что происходило с а/м. Возможно (не факт конечно) пригодится ваш ролик, если объяснений будет не достаточно.
    Так же, на подъемнике, не помешает осмотреть элементы отвечающие за охлаждение ДВС и АКПП.
    Успехов!

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 27.07.2015 в 22:37.

  8. #3187
    Fabio
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Ну и чудненько.
    Да, вероятность перегрева АКПП высока, но пока, это только догадки и домыслы.
    На диагностику съездить стоит. Не оставлять же "мину замедленного действия" на потом. Лучше, если это будет проводиться с помощью оборудования Форд (IDS либо IDS II) на нем информация отображается корректней, чем на аналогах и возможности существенно шире.
    Подробно расскажите приемщику, что происходило с а/м. Возможно (не факт конечно) пригодиться ваш ролик, если объяснений будет не достаточно.
    Так же, на подъемнике, не помешает осмотреть элементы отвечающие за охлаждение ДВС и АКПП.
    Успехов!

    С уважением, Алексей.
    Еще раз добрый день! Спасибо за пожелания
    Сегодня собирался поменять масло, фильтра, свечи и завтра отправиться на диагностику, но заглянув в колодце со свечами обнаружил жидкость темного цвета.. Масло или вода не определил..
    Первый колодец сухой, второй чуть-чуть мокрый, остальные третий и четвертый прилично залиты.. (С лева на право)
    Фото:
    Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-1.jpgНужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-2.jpgНужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-3-4.jpg
    Перед поездкой с дачи, машина провела две ночи у реки, был сильный конденсат на всех вещах в том числе и на авто.
    Может ли быть в этом причина?
    Свечи пока не вытаскивал.. решил поинтересоваться у вас и потом уже выкручивать)


    p.s. еще заметил, что двигатель наклонен в сторону водителя, должно ли быть так? Смутило меня это.. не помню как было раньше
    Фото:
    Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-wp_20150727_20_00_00_pro.jpg

  9. #3188
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Katee Посмотреть сообщение
    Было бы здорово! Особенно если у Вас так же расположены предохранители.....А то у многих другое расположение.
    Да какое же другое-то? У меня на обоих одинаково.... Черт.. Забыл флэшку в машине.. Попробую завтра не забыть ...
    P.S. почитал ветку, нужно было сразу сказать, что американка. Там не знаю, очень может быть, что для Европы всё по другому. Не помогу. Извините.
    Последний раз редактировалось Gefahr; 27.07.2015 в 23:06.

  10. #3189
    dozer
    Участник
    Всем доброго времени суток
    фи мк6 2008 сборка германия 1,6 (100л/с) автомат 130 т.км.
    лопнула нижняя опора видимо коробки, защита стоит и в её вырезах этот рычаг частично видно, парни в знакомом сервисе сказали заказывай опору, начал по экзисту смотреть, а фотки то разные, есть опора без прибамбасов, а есть с прибамбасами дык ещё двух видов, тут я и призадумался...
    Подскажите люди добрые, какую все-таки брать опору, а то ориг - 7т.р. и фотки нет, а неориг. разные изображения деталей, я в этом профан, можт что не до понимаю, вы уж сжальтесь над немощным, подскажите совет, какую опору брать, шоб потом на подъемнике не разочароваться
    за ранее спасибо всем сочувствующим.

  11. #3190
    Sprint887
    Участник
    Fabio, жидкость в колодце: если масло то предположительно может быть прокладка клапанной крышки, откачайте жидкость и вывернете свечку, если "жидкость" на резбе есть а электрод сухой, т.е. нормальный, скореее всего это масло, которое попадает через клапанную крышку.
    P.S. у самого так было, сначала перепугался, думал что двигатель "приплыл", но в итоге отделался малой кровью =)

    наклон двигателя такой и должен быть, здесь не как на ТАЗе, он не абсолютно под 90 гр., конструктивная особенность в общем =), по возможности откройте капот любой другой Фиесты или Фокуса-2 там стоит точно такой же мотор под точно таким же углом)

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •