Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 312 из 468 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 4677
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #3111
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от gospodin Посмотреть сообщение
    Фиеста, 1,6 2003г.в. 138000. Течет рулевая рейка, какой то сальник, знакомый из ямы смотрел, сказал что сальники там где то внутри так что всю рейку надо снимать, я купил ремкомлект, но проблема в том что он говорит что с ямы неудобно надо подемник, неужели там все так сложно?
    Здравствуйте!
    Ваш знакомый прав. Рейку, на яме, снимать сложнее, чем на подъемнике.
    Цитата Сообщение от gospodin Посмотреть сообщение
    И смогу ли я сделать сам? Или проще обратится в сервис?
    По "качеству" самого вопроса, напрашивается вывод, что лучше сдаться в сервис.
    ИМХО, в некоторых случаях, эффективнее потратить время на зарабатывание денег тем, что умеешь, чем тратить время в попытке экономии того, чего не знаешь.
    При дефектовке и ремонте рулевого механизма есть много тонкостей. По неопытности, можно потратить много времени и денег, при этом не получив желаемого результата.
    Пишу не для того чтоб занизить ваши способности, а только лишь с желанием предупредить об определенных сложностях.
    Далеко не каждый профессиональный механик возьмется за ремонт рулевого механизма.

    С уважением, Алексей.

  3. #3112
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Благодарю!
    Жесть, а не сроки - для жмотов прямо))
    P.S. У меня в год пробег получается меньше 10 т.км, последний раз менял свечи на ТО делал прошлой весной в БАЛе.
    Наверное все таки заменю свечи в этом году на единственном ТО))
    Еще раз приветствую!
    Преждевременная, профилактическая (без показаний на необходимость замены) замена свечей вреда не принесет, но в автомобиле есть масса более полезных профилактических процедур (не входящих в регламент) Если средства на обслуживание ограничены, то лучше потратить денег на более полезные операции, либо не тратить вовсе, ИМХО.
    Качество топлива, последнее время, стабилизировалось. Это совершенно точно видно по статистике обращений. В подавляющем большинстве случаев, в Московском регионе, свечи стали выхаживать положенный срок. Еще лет 10-15 назад, их приходилось менять значительно чаще, иногда они не выхаживали и 10-15 т.км. Сейчас сервисам приходится сталкиваться с другими проблемами. Люди умудряются не менять свечи по 100-150 т.км. За этот срок свечи "прикипают" и при замене, ИНОГДА, "выходят" вместе с резьбой ГБЦ. А Вы говорите каждое ТО ....

    ИМХО, лучше потратить 'лишние" деньги на:
    Проверку углов установки колес (сход-развал) Позволяет, как ни странно, уменьшить расход топлива (при нарушении)
    "Помыть"/"почистить" инжекторы
    Провести антибактериальную обработку системы кондиционирования воздуха
    Заменить рабочую жидкость в ГУР и/или АКПП
    Парковочный радар довесить
    "Дворники" обновить, "на худой конец".
    Масса более полезных вещей можно сделать. Всего не перечислить.
    Но, как говориться, хозяин барин.
    Параноить тоже не стоит. Если а/м предназначен для обычного, гражданского использования, лучше найти профессионалов, удовлетворяющих вашим требованиям и следовать их рекомендациям. Это поможет и Вам лишнего не тратить и автомобиль поддерживать в исправном состоянии.
    Простите за "много букв"



    С уважением, Алексей.

  4. #3113
    Biggy
    Старожил
    ГАЕ,
    Лью только 95 экто плюс и 95 Ultimate весь срок владения авто, движок работает как часы, тьфу тьфу тьфу.
    Не поверите, из пеерчисленного не сделана только антибактериальная обработка кондея)))

  5. #3114
    Dr.Igor
    Участник
    Ford Fiesta mk6
    2006 г.в.
    97000
    Есть ли у кого-нибудь левая ОРИГИНАЛЬНАЯ фара на мою машину. Нужен или моторчик самой фары или сама фара разбитая(стекло). Если моторчик сам снимается, то можно просто его. Приму в дар или куплю за небольшие деньги. Очень нужен. Подъеду куда угодно и ко скольки угодно. Самое главное ОРИГИНАЛ! Спасибо за помощь!Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-image.jpg

  6. #3115
    pns82
    Новичок
    Всем доброго времени суток. В конце месяца стану счастливым обладателем фиесты. Вот на али решил прикупить хрома, скажите пожалуйста диаметр воздушных дифлекторов на боковые стекла, а то у меня еще машины нет а ништячки охота заказать. Сделайте замеры пожалуйста. Спасибо заранее
    Машина будет 2015 г.в. седан

  7. #3116
    gospodin
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Ваш знакомый прав. Рейку, на яме, снимать сложнее, чем на подъемнике.

    По "качеству" самого вопроса, напрашивается вывод, что лучше сдаться в сервис.
    ИМХО, в некоторых случаях, эффективнее потратить время на зарабатывание денег тем, что умеешь, чем тратить время в попытке экономии того, чего не знаешь.
    При дефектовке и ремонте рулевого механизма есть много тонкостей. По неопытности, можно потратить много времени и денег, при этом не получив желаемого результата.
    Пишу не для того чтоб занизить ваши способности, а только лишь с желанием предупредить об определенных сложностях.
    Далеко не каждый профессиональный механик возьмется за ремонт рулевого механизма.

    С уважением, Алексей.
    Спасибо, за совет. Так и сделаю теперь, осталось только найти сервис у нас с хорошими сервисами проблема((

  8. #3117
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от gospodin Посмотреть сообщение
    Фиеста, 1,6 2003г.в. 138000. Течет рулевая рейка, какой то сальник, знакомый из ямы смотрел, сказал что сальники там где то внутри так что всю рейку надо снимать, я купил ремкомлект, но проблема в том что он говорит что с ямы неудобно надо подемник, неужели там все так сложно? И смогу ли я сделать сам? Или проще обратится в сервис? Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите как вы ее решили?
    Сами вы не сможете рейку надо разбирать полностью замена сальника проблему не устрониш

  9. #3118
    gmv
    Новичок
    Добрый день. Нужна помощь в устранении проблемы. Ford Fiesta 2006 г. 1.6, автомат, 3 двери. пробег 117 000 км. Проблема заключается в потере мощности на прогретом автомобиле, вне зависимости погодных условий и температуры воздуха. На холодную есть динамика и мощность при разгоне, стоит проехать минут 20 - 30, динамика и разгон пропадают, можно педаль в пол утопить, а динамики нет. Что проверял и менял: Делал полную диагностику топливной и зажигания (провода,катушка и т.д) компрессия в норме, ошибок нет, чистил дроссель, думали катализатор, диагностика показала все в порядке (давление,выхлоп,датчики) Свечи и все фильтры новые (оригинальные) Бензин Лукоил 95 экто, пробовал 98 БП. Без изменений. Перерыл все форумы, не нашел решения проблемы. Прошу подсказать в чем может быть еще причина. За раннее благодарен.
    Последний раз редактировалось gmv; 15.07.2015 в 14:13.

  10. #3119
    Ipsilon
    Новичок
    ford fiesta, 2011 г.в., 1.4 мкпп, 52000км
    Привет, друзья! У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Машинка начала сильно греметь, появился хруст при повороте руля. Показал официалам, сказали нужно заменить карданчик рулевой. Теперь сам вопрос. Я нашел на экзисте под артикулом 7257202. Это нужная запчасть? Боюсь закажу, а она не подойдет. Заранее спасибо))

  11. #3120
    nprp
    Участник
    1. Fiesta 1.6
    2. 2007
    3. 117000

    Пару месяцев назад заменил передние пружины на неоригинал KYB, с установкой новых опорных подшипников Ford. При установке механик обратил внимание что неоригинальная пружина не так плотно сидит в опорном подш., как оригинальная. Разность диаметров верхнего витка пружин оригинальной и каябы - несколько мм.
    Спустя некоторое время опорные подшипники начали шуметь при повороте руля. Для проверки вывесил передние колеса и покрутил колесо влево-вправо - неравномерных ход и шум в подшипнике. При детальном рассмотрении оказалось, что из-за "люфта", левый опорный подшипник перекошен, поэтому шумит и не работает как надо.

    Подскажите, насколько срочно нужно исправить ситуацию? Шум не сильный, руль крутится нормально. Раздражает легкий шум и осознание "неправильности".
    Какие могут быть варианты кроме установки оригинальных пружин?

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •