Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 309 из 468 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359409 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 4671
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #3081
    Sprint887
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!


    Пусть ломаются и уходят в утилизацию, обеспечивая "чистый воздух" и продажи новых "современных" автомобилей. При этом "не страдает" не только экология, но и экономика автопроизводителей.
    Подумайте сами, зачем Вам обременять себя ненужными тратами, если Вы меняете автомобили на новые раз в 3-5 лет.
    Поддерживаю, как говорил Великий: "Мы продаем автомобили чтобы продавать запчасти"

  3. #3082
    Maria7655
    Новичок
    всем здравствуйте.купила форд фиеста 2011 года в максималке бензин на автомате с пробегом 70000км.все было хорошо и тут начались проблемы с автоматом на холодную едет переключает передачи хорошо.как прогреется автомат встает в аварийный режим и на 3 передачи едет плохо.кто что может посоветовать? и где можно купить подлокотник на форд фиеста 2011г ?)))))) всем спасибо

  4. #3083
    ГАЕ
    Старожил
    Maria7655,
    Должен Вас расстроит, но АКПП придется снимать и ремонтировать.
    Скорее всего проблемы с муфтой прямой передачи.
    Радует одно, что АКПП не сложна в ремонте, и как правило, ремонт не разрушительно бьет по карману, в отличие от других типов АКПП.

    На счет подлокотника, не поверите, можно заказать в магазине запчастей. Код детали - 1773576 Ждать около месяца.
    В наличии, на территории России, числится только один, в Пензе.

    С уважением, Алексей
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 10.07.2015 в 14:04.

  5. #3084
    Maria7655
    Новичок
    спасибо огромное вам.мне уже снимали гидроблок в коробке что то сделали с солиноидами.хватило ровно на сутки и опять.сказали снимать коробку полностью.еще раз спасибо

  6. #3085
    FeN37
    Новичок
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!


    Существуют два полярных мнения:

    В первом официальном варианте, производитель (Форд) говорит об отсутствии регламента на замену жидкости. Жидкость рассчитана на весь срок службы агрегата.
    Замена жидкости предусмотрена только в трех случаях:
    1) Изменение цвета жидкости
    2) Наличие в жидкости продуктов износа АКПП
    3) Присутствие в жидкости запаха гари

    Во втором мнении считается, что профилактическая замена увеличивает срок службы агрегата.
    В сети, доводов приводится множество, но все они сводятся к тому, что, при длительной работе, масло теряет свои свойства и способствует ускоренному износу.

    ИМХО, как ни странно, и тот и другой вариант верны.

    При первом: зачем добиваться долговечности агрегата, если экологические нормы растут с каждым годом? Разве правильно, что устаревшие, с экологической точки зрения автомобили, будут ездить "вечно", и засорять окружающую среду? Пусть ломаются и уходят в утилизацию, обеспечивая "чистый воздух" и продажи новых "современных" автомобилей. При этом "не страдает" не только экология, но и экономика автопроизводителей.
    Подумайте сами, зачем Вам обременять себя ненужными тратами, если Вы меняете автомобили на новые раз в 3-5 лет.


    Во втором: сложно понять, как, при складском хранении фасованного масла, в запечатанном виде, более пяти лет, его дальнейшая реализация не рекомендована, а при работе, в более агрессивной среде оно считается пригодным. Почему, в большинстве случаев, после замены, отчетливо замечается разница в работе АКПП и мягкости переключений передач? Почему АКПП служат дольше?

    Старый "американский" регламент Форда, (1999-2003) именно для этого типа трансмиссии, (4F27E) предписывал замену масла каждые 30000 миль,
    и замену масла ВМЕСТЕ с фильтром, каждые 150000 миль. Потом, возможно, тоже, как европейский Форд, посчитали кол-во "вредных выбросов" и экономику. Регламент на замену убрали.
    Т.ч. менять или не менять масло в АКПП решать только вам.

    С уважением, Алексей.
    Большое спасибо. Пока наверное так поезжу еще.

  7. #3086
    Dima123
    Новичок
    Всем доброго часа. Скажите пожалуйста на счет замены ремня ГРМ (фиеста 1.2 2010 г.в.) что идет под замену? кто то говорит надо и помпу менять и крышка клапанов вскрывается. Сколько роликов меняется?

  8. #3087
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dima123 Посмотреть сообщение
    Всем доброго часа. Скажите пожалуйста на счет замены ремня ГРМ (фиеста 1.2 2010 г.в.) что идет под замену? кто то говорит надо и помпу менять и крышка клапанов вскрывается. Сколько роликов меняется?
    Здравствуйте!
    Вопрос, возможно не для этого раздела.
    В этой теме, всё быстро уйдет в недра этой ветки, и при необходимости, найти ответ будет крайне затруднительно.
    Может быть лучше спросить в соответствующем разделе? http://www.fiesta-club.ru/f/MK7/

    С уважением, Алексей.

  9. #3088
    Totaldrive
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Спасибо за оценку.
    Заехать можно, у нас никто не кусается, а на крайний случай, все прививки сделаны и весь персонал ежегодно проходит медосмотр. СанЭпидСлужба держит нас в тонусе (будь она неладна)

    В дальней поездке, возникнуть ничего не должно. Возможные проблемы с автомобилем можно разделить на две категории: прогнозируемые/диагностируемые и непрогнозируемые. Если бояться вторых, то лучше сесть дома и никуда не ездить. А первые, устранять до поездки.
    Наибольшее внимание лучше уделить стандартным вещам, предписанным правилами.
    Непросроченная аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, исправная запаска, домкрат, балонный ключ, буксировочный трос и крюк.
    Остальное необходимое подбирается по обстоятельствам, условиям, нюансам поездки. В каждой поездке, доп оборудование может быть разным.
    Сам часто (2-3 раза в год) и далеко (~3 т.км) мотаюсь на рыбалку. Из дополнений беру: антирадар, стационарную рацию СВ диапазона, шинный компрессор, набор для быстрого ремонта шин (жгуты), высоковольтные провода для "прикуривания", набор инструмента, запасную канистру, два литра энергетиков "адреналин раш" (в ночь), спрей от грызунов (обрабатывать моторный отсек по прибытии на место), литр моторного масла, жидкость для мойки стекол (в летний период).
    Все написанное не повод к действию, а один из примеров. Посидите, подумайте, проанализируйте маршрут и условия.
    Что касается технического состояния автомобиля, то обо всех поддающихся диагностике недостатках, и на что обратить внимание, Вам расскажут после проверки автомобиля.
    Не стоит переживать. Многие, перед дорогой. вообще никуда не заезжают и ничего не проверяют, однако возвращаются без "приключений", в большинстве случаев.

    Всех благ!

    С уважением, Алексей.
    Съездил я в итоге в сервис, посмотрели машинку. В итоге по ходовой нашли люфт сзади справа, приговорили подшипник опять (менял 10го апреля там же), сказали ездить еще можно, но в долгой поездки может начать гудеть и будет совсем грустно. На мои удивления что недавно менял, среагировали удивлением, проверили более тщательно, проблем не нашли, сделали вывод что влетел где-то, либо такой подшипник Г. Хотя помнится мне, что отъездил на нем 3 и разрушительна могла быть только адова поездка на дачу, но там долбанулся передним правым, а не задним. Вообщем странно это.
    Поменял свечи на всякий и почистили дросельную заслонку. На мои слова, что двигатель работает странно и стучит, сказали что я паникер и двигатель для 1.6 работает очень даже тихо.
    Хотел почистить привод кпп (как правильно то называется? Когда внизу снимается защита и крышка и чистка механизма кпп, рычажков этих всех?), но цена услуги отпугнула.
    С колодками тоже пока хз, что делать, их смерть нагадали мне через 8-10 т км, надеюсь на путешествие хватит.
    А что за рация? Дальнобойщиков слушать? Антирадар в европе мало пригодится, да и езжу везде не быстро.
    А вот от канистры и чистящей жидкости пришлось отказаться уже в целях экономии места, а масло, предохранители и лампочки уже лежат.
    Вот кстати кабеля прикурирования - это спасибо что напомнили, надо купить, в сервисе глянули на аккум и сказали чтоб копил деньги уже)

  10. #3089
    Just
    Участник
    Антирадар в европе мало пригодится, да и езжу везде не быстро.
    Я тебе даже больше скажу, в некоторых странах его использовать вообще нельзя. Чем грозит не знаю. Но штраф - это минимум.

  11. #3090
    Sprint887
    Участник
    Totaldrive, согласен с Just, с антирадаром поаккуратней надо быть, если правильно помню например в Финляндии он подлежит конфискации и штраф такой могут зарядить что плохо станет.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •