Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 299 из 468 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 4671
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2981
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вано Посмотреть сообщение
    Вот беда!!! Фиеста 2009 года, 1.4. автомат. Стоит климат и беда именно с ним. Включаю его, вентилятор охлаждения начинает молотить, а муфта компрессора не срабатывает, фреон в норме. На прямую ставлю перемычку на реле кондея муфта срабатывает, холод дует!
    Смотрите проводку околокомпрессора кондея которая идёт на датчик давления в системе кондиционера

  3. #2982
    ROMio
    Участник
    В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
    не сможешь, а и не всякий сервис сможет ремень ГРМ

    1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
    относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
    Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки - аж 36 Н\м (если понимаешь
    что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
    2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
    положение всех валов (шкивов).

    Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
    машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
    на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
    Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
    Мотор Фиесты - "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.
    ЭТОМУ МОЖНО ВЕРИТЬ?

  4. #2983
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROMio Посмотреть сообщение
    Уважаемые подскажите кто сам снимал ГБЦ на 1.4 2005год какие могут быть проблемы при снятиии ну там спецключи или еще что? Может ссылка на видио у кого есть?
    Ничего сложного только при установки ремня ГРМ нужны (планка толщиной 5.8-6 мм и болт фиксации коленвала)если будете сами снимать то везите башку на оприсовку и проверку по плоскостям

  5. #2984
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Даниил74 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Форд фиеста 1.4 2007 г.в. пробег 114000 с кондиционером
    Суть проблемы:
    Проблема заключалась в мкпп, а именно в стуке в районе мкпп, который частично проходил при выжимании сцепления, при проверке у оф. диллера было выявлено что стук от подшипника первичного вала, далее я в знакомый сервис еду, разбираем коробку, вскрытие показало: огромный износ подшипника дифференциала внутреннего, ну и на внешнем тоже есть люфт, хотя видимых повреждений нет, под замену оба, все остальное без износа и люфта.
    Собираем, ставим, проверяем.
    Итог: Стук остался,(скорее это даже не шум а стукострекот) но маленько другой, и усиливается при резких коротких поворотах руля стоя на месте, при езде шум не слышно,более того коробка переключает отлично без каких либо слышимых и видимых звуков и картин, шум пропадает при выжиме сцепления, усиливается при включении вент.охлажд., именно шум в районе кпп, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
    Помогите пожалуйста, просто голову сломал уже всю, расстроен сильно...
    P.S. сцепление новое
    Очень похоже на сцепление а именно на выжимной кстати когда в коробку лазил хорошо посмотрели подшипник вторичного вала который стоит в корпусе колокола

  6. #2985
    Sprint887
    Участник
    ROMio, ДА, Я настоятельно советаю обращаться только к оф. дилеру или по крайней мере только туда куда Вы уверены в части работ по ГРМ и ремням вспомогательных механизмов, чтобы поменять ГРМ как правило на Дюратеке необходимо:
    - спец болт для выставления 1-ого цилиндра в ВМТ
    - спец фиксатор распред валов
    - спец фиксатор коленвала (надо снимать стартер)
    - ремни привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондей) натягиваются спец устройством (идет в комплекте с ремнем, одноразовое) - ролика натяжного на этих ремнях НЕТ, ремень можно растянуть только 1 раз, за счет этого он и встает на шкив.

    Если делать "в гараже", "в гараже у друга", "у нас тут рядом хороший сервис" то очень сомнительно что будет хороший результат.

  7. #2986
    Sprint887
    Участник
    ROMio, только там насколько я помню болт а не гайка и затяжка конская, это Да, при замене болт обязательно должен быть новый!

  8. #2987
    Sprint887
    Участник
    Вано, ???? фото есть?

  9. #2988
    ROMio
    Участник
    Стоимость замены прокладки ГБЦ 3200 руб это нормально фиеста 1.4 2005?
    Последний раз редактировалось ROMio; 17.06.2015 в 16:15.

  10. #2989
    Sprint887
    Участник
    ROMio, думаю цена адекватна, но к сожалению без поправки на уровень цен в Вашем регионе, т.к. не имею информации.

  11. #2990
    ROMio
    Участник
    Цитата Сообщение от Sprint887 Посмотреть сообщение
    ROMio, думаю цена адекватна, но к сожалению без поправки на уровень цен в Вашем регионе, т.к. не имею информации.
    Крым. А у официалов 15 000 разница ощутимая)

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •