Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 273 из 469 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 4684
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2721
    sereg1984
    Участник
    Огромная просьба подскажите у кого на каком делении указатель температуры.Добрый день. Форд фиеста 2002г. 1.4 ТДСИ. Подскажите постоянно плавает температура двигателя в пределах одного деленияНужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-img_20150308_155344.jpg. Всегда находится в положении 1. При оборотах двигателя больше 2000 или при разгоне доходит до положения 2. Но может и при 2000 оборотах сама упасть в положение 1 и так в течении 1 минуты может быть несколько раз. Подскажите как это лечить или это нормально. И второНужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-img_20150308_155344.jpgй вопрос нормально ли что стрелка чаще находится в положении 1. Заранее спасибо.

  3. #2722
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от sereg1984 Посмотреть сообщение
    Огромная просьба подскажите у кого на каком делении указатель температуры.Добрый день. Форд фиеста 2002г. 1.4 ТДСИ. Подскажите постоянно плавает температура двигателя в пределах одного деленияНужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-img_20150308_155344.jpg. Всегда находится в положении 1. При оборотах двигателя больше 2000 или при разгоне доходит до положения 2. Но может и при 2000 оборотах сама упасть в положение 1 и так в течении 1 минуты может быть несколько раз. Подскажите как это лечить или это нормально. И второй вопрос нормально ли что стрелка чаще находится в положении 1. Заранее спасибо.
    Доброго дня!

    Указатель температуры, на приборной панели, не отображает точную температуру, а показывает некие усредненные значения. Колебания указателя в небольших пределах допустимы. Температура в двигателе постоянно меняется. График выглядит примерно вот так Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-graphic.jpg
    А - термостат открывается
    В - термостат находится в циклическом режиме открывания и закрывания.

    По второму вопросу, можно ответить двояко: Если указатель находится в рабочей зоне, то беспокоиться, как бы, не за что, но для полной "картины" и собственного спокойствия, желательно проконтролировать фактическую температуру двигателя и сопоставить ее с диапазоном указателя на приборной панели.

    С уважением, Алексей.

  4. #2723
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    А ещё подскажите пожалуйста какая взаимосвязь между текущим главным цилиндром сцепления и постоянно горящим индикатором ручника. Я не спорю что может она есть, но всё-таки это ж две разные системы: механическая и гидравлическая
    Здравствуйте!
    Гидравлическая система сцепления и система торможения используют одну и ту же жидкость. Заправляются через один и тот же расширительный бачек. Возможно, сигнальная лампа ручника загорается из-за падения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.

    С уважением, Алексей.

  5. #2724
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sereban85 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    1. Ford Fiesta 1,25tdci
    2. 2013
    3. 7000
    Подскажите пожалуйста с какой периодичность лучше всего менять моторное масло? Где находится фильтр салона и как его заменить? Где установлен топливный фильтр и есть ли он вообще? Заранее благодарен.
    Приветствую!
    Есть некие сомнения по идентификации автомобиля.
    Для точного ответа, укажите VIN-код автомобиля.

    С уважением, Алексей.

  6. #2725
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Otherkot Посмотреть сообщение
    Был в сервисе,ничего не нашли.
    К счастью, труднодиагностируемые дефекты появляются достаточно редко. Их поиск осложняется двумя факторами, как правило.
    1) Ремонтники не уверены в собственных силах и не знают, сколько времени и сил им придется потратить на выявление дефекта. Исходя из этого, многим проще отказаться от такой работы, чем выставлять непомерный ценник, либо работать за неоправданно низкую оплату.
    2) Владелец автомобиля не представляет (так же, как и ремонтники) объем работ и сомневается в целесообразности их проведения и адекватности сумм, выставленных за нее.

    В подобных ситуациях, при заинтересованности владельца найти и устранить неисправность, возможно придется обратиться в несколько разных сервисов, к сожалению, если первый не смог найти причину. При этом желательно заранее объяснять ситуацию, и пытаться договариваться об оплате, по факту выявления неисправности. Т.е. платить не за проделанную работу, а за результат.
    Не все техцентры и сервисы на это идут, но с некоторыми, вполне, можно решить и такие вопросы.

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 31.03.2015 в 15:07.

  7. #2726
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    говорят, что недокручивание малокубатурного пихла ведёт не только к перерасходу горючки, но и характерному износу блока цилиндров и соответственно усиленному жору масла
    Здравствуйте!
    Эксплуатация двигателя на крайне низких оборотах при максимальной передаче приводит, в первую очередь, к преждевременному износу кривошипно-шатунного механизма. Обуславливается недостаточным давлением масла и масляным голоданием в парах трения.

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 31.03.2015 в 15:09.

  8. #2727
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Potap88 Посмотреть сообщение
    Ford Fiesta 1.6i MkVI 2008 года пробег 70 000 задумался тут по поводу замены ремня грм вроде как пробег у меня не большой а вот лет уже 7 как кто считает менять или рано еще не давно откручивал крышку грм но не полностью а только отгибал ее вроде ремень без трещин в норме!
    Не зная остальных факторов, и судя только по фотографии, можно сказать, что автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности, что попадает под формулировку "тяжелые условия эксплуатации". Визуально, состояние ремня оценить крайне сложно.
    С одной стороны, можно еще годик потерпеть до замены (максимально 8 лет), но с другой ..... заменить и не думать о возможных последствиях. Гарантийный срок кончился, и в случае чего ....
    Тут только Вам решать.

    С уважением, Алексей.

  9. #2728
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Isabella Посмотреть сообщение
    Добрый день У меня форд фиеста 2008г. механическая коробка передач, пробег 118 тыс.
    при трогание с места когда подводишь сцепление и обороты не большие издается гул, который прекращается когда отпускаешь педаль сцепления.
    Любые звуки оптимально идентифицировать находясь непосредственно у автомобиля.
    Виртуально можно лишь предполагать....
    Со значительной степенью вероятности, звук издает рабочий цилиндр сцепления.

    С уважением, Алексей.

  10. #2729
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Otherkot Посмотреть сообщение
    Не злюсь,реально красиво=)

    На самом деле,хотел узнать,что может навернуться после таких наездов на этих ментов,вот и все.Понятно,что ответ дадут только в сервисе.
    Спасибо за понимание Надеялся, что воспримите адекватно.

    "Навернуться" может достаточно много элементов. Гадать бессмысленно, нужно смотреть/искать.
    Если говорить о наибольшей вероятности то, зашита картера, элементы термоэкрана системы выпуска ОГ, опоры двигателя.

    С уважением, Алексей.

  11. #2730
    Just
    Участник
    Здравствуйте!
    Гидравлическая система сцепления и система торможения используют одну и ту же жидкость. Заправляются через один и тот же расширительный бачек. Возможно, сигнальная лампа ручника загорается из-за падения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.
    Да это всё более-менее понятно. Как загорается эта лампа? От двух датчиков: на ручнике и в бачке тормозухи? Или как-то иначе?
    Также недавно обнаружил непонятный цокот и наконец определил закономерность: при выжатом сцеплении его почти не слышно, а вот во всех остальных случаях (машина стоит на нейтралке, едет на передаче) его довольно отчетливо слышно, причем от оборотов не зависит, при определённых оборотах звук двигателя заглушает этот цокот. Это связано с главным цилиндром сцепления (который течёт) или это всё-таки само сцепление (которое похоже не меняли ни разу за 145000 километров)?

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •