Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 253 из 470 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 4695
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2521
    Just
    Участник
    Недавно поменял телевизор и правую фару. Телевизор брал через сервис оригинальный. Телевизор ставил в сервисе, фару прикручивал сам. Ну так вот, в чем вопрос: когда прикручивал фару обнаружил, что отверстия совсем нихрена не совпадают, чего со старым телевизором до дтп не было. Соответственно возникло подозрение, что что-то из них неоригинальное. Фара внешне идентична левой, кроме того, что у неё стоит защитный экран от ослепления встречки перед лампочкой. Маркировку самой фары не помню, когда в следующий раз буду снимать, посмотрю. Читал, что такие фары устанавливались на фиесты. Да и продавалась она мне как оригинал. Как отличить оригинальный телевизор и фару от неоригинальной?
    Думаю, что надо бы подъехать в сервис и предъявить.
    Последний раз редактировалось Just; 03.02.2015 в 22:58.

  3. #2522
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЕвгенийГодз Посмотреть сообщение
    Фиеста 1,4 акпп
    2011
    25000

    Завелась как всегда с пол оборота, через пару секунд заглохла с глухим звуком. После чего стартер крутишь но ни фига. Свет музыка работает. Может быть, что мощности акума хватает на электронику, но не хватает на запуск? И что еще может быть. Спасибо заранее
    Посмотрите есть ли искра на свечах и качает ли насос бензин после попыток завести выкрутить свечу и посмотрите в каком она состоянии мокрая или сухая если все нормально с этими пунктами попробуйте завести с полным нажатием на газ.Так-же характерный хлопок может означать что лопнул впускной коллектор если ничего не нашли то прямая дорога к автодиагносту

  4. #2523
    Sigma
    Участник
    Fiesta 1.4 МКПП 2006 года выпуска. пробег 150000 проблема в том, скинул высоковольтные провода с катушки зажигания и свечей, но не запомнил как стояли, куда какой теперь провод ставить, и соответственно, с какой стороны 1, 2ой, 3ий и последний цилиндр? на катушке ни чего не написанно....

  5. #2524
    Sigma
    Участник
    мне прям нравится название темы; - Нужен СРОЧНЫЙ технический совет? Задай вопрос тут!.... НУ ЗАДАЛ, СУТКИ НАЗАД И ЧТО??? для чего эта тема, если не отвечаете.... хоть напишите что не знаете.... хоть ждать не буду.... извините конечно, но....

  6. #2525
    Just
    Участник
    Я не знаю. Полегчало?

  7. #2526
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sigma Посмотреть сообщение
    мне прям нравится название темы; - Нужен СРОЧНЫЙ технический совет? Задай вопрос тут!.... НУ ЗАДАЛ, СУТКИ НАЗАД И ЧТО??? для чего эта тема, если не отвечаете.... хоть напишите что не знаете.... хоть ждать не буду.... извините конечно, но....
    А вы хотели чтоб умные люди сутками сидели за компом и ждали такого неряху как вы сдесь ищут помощи для более сложных поломок а ответ на ваш вопрос можно найти даже в гугле набрав распиновка катушки зажигания или просто протрите катушку и глаза потому что на родных катушках есть распиновка и порядок подключения вв проводов (скорее всего никто не хотел замораживать отвечать на такой пустяков вопрос )

  8. #2527
    xfenixlionx
    Новичок
    Ford Fiesta хэтчбек V 1.6 16V
    2008г. Пробег 60 000 км.
    Проблема вот в чем: на морозах выше -5 где-то клинит рычаг передач. Оставляю ночью на нейтралке, а утром прихожу в машину и замечаю, что рычаг ходит только на 3 и 4 передачи, а в сторону не хочет. Если прогреть машину минут 10 и вдарить в сторону то рычаг "соскакивает". Ездил к "мужикам" знакомым, они грешили на тросики. смазали тросики, через неделю опять таже фигня. потом грешили на мультилок, мол криво установили. сняли лок и откусили тросик (со слов мастера). Февраль теплый, прошло пару дней до очередного ночного заморозка и вуаля - опять таже болячка. В чем может быть дело? Я грешил на масло в коробке, но люди говорят что его менять нет смысла так как во первых дорого (для замены масла нужно разобрать коробку), а во вторых масло на весь срок службы расчитано.

  9. #2528
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от xfenixlionx Посмотреть сообщение
    Ford Fiesta хэтчбек V 1.6 16V
    2008г. Пробег 60 000 км.
    Проблема вот в чем: на морозах выше -5 где-то клинит рычаг передач. Оставляю ночью на нейтралке, а утром прихожу в машину и замечаю, что рычаг ходит только на 3 и 4 передачи, а в сторону не хочет. Если прогреть машину минут 10 и вдарить в сторону то рычаг "соскакивает". Ездил к "мужикам" знакомым, они грешили на тросики. смазали тросики, через неделю опять таже фигня. потом грешили на мультилок, мол криво установили. сняли лок и откусили тросик (со слов мастера). Февраль теплый, прошло пару дней до очередного ночного заморозка и вуаля - опять таже болячка. В чем может быть дело? Я грешил на масло в коробке, но люди говорят что его менять нет смысла так как во первых дорого (для замены масла нужно разобрать коробку), а во вторых масло на весь срок службы расчитано.
    Это точно не масло, оригинальное фордовское очень неплохое и на морозе сильном густеет но не на столько чтобы ручка не двигалась.
    Скорей всего замерзает один из тросов (внутри вода), они не смазываются (только замена)
    Можно точно проверить тросы или нет. Скинуть кожух коробки и отсоединить оба троса и посмотреть какой замерзает.

  10. #2529
    cebuz
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Да, разные.
    Длинна одного 1624 мм. второго 1575 мм. Речь о номинальных размерах новых тросов.

    С уважением, Алексей.
    Тогда еще один вопрос: с какой стороны короче и с какой длинее?

  11. #2530
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от xfenixlionx Посмотреть сообщение
    Ford Fiesta хэтчбек V 1.6 16V
    2008г. Пробег 60 000 км.
    Проблема вот в чем: на морозах выше -5 где-то клинит рычаг передач. Оставляю ночью на нейтралке, а утром прихожу в машину и замечаю, что рычаг ходит только на 3 и 4 передачи, а в сторону не хочет. Если прогреть машину минут 10 и вдарить в сторону то рычаг "соскакивает". Ездил к "мужикам" знакомым, они грешили на тросики. смазали тросики, через неделю опять таже фигня. потом грешили на мультилок, мол криво установили. сняли лок и откусили тросик (со слов мастера). Февраль теплый, прошло пару дней до очередного ночного заморозка и вуаля - опять таже болячка. В чем может быть дело? Я грешил на масло в коробке, но люди говорят что его менять нет смысла так как во первых дорого (для замены масла нужно разобрать коробку), а во вторых масло на весь срок службы расчитано.
    Дело может быть еще и скорее всего в кулис выбора передач та что на кпп под кожухом зависает в пальце большой железный противовес надо скинуть троса и поиграть кулисой

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •