Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 247 из 470 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 4695
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2461
    escape200
    Новичок
    Цитата Сообщение от cobra63633124 Посмотреть сообщение
    И какой тогда диагноз? Судя по фото воздушный патрубок до турбины в масле...
    Нужно поидеи разберать впусктую систему чистить! У меня на мерсе дизельном была такая фигня! движок завелся в обратку и получается что он начинает масло гнать в впускной колектор! в любом случаи сначало прверь воздушный фильтр!

  3. #2462
    Николай26rus
    Участник

    Проблема в Датчике Дроссельной Заслонке

    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Николай26rus,
    Николай, приветствую.
    Совет по замене именно этого номера (ремкомплект 1509254) был основан на предоставленных Вами кодах неисправностей. Подобный набор кодов и симптомы, указывают на дефект, описанный Фордом в TSB №75/2007 и №16/2008.
    В обоих случаях, Форд рекомендует замену именно ремкомплекта, а не датчика.
    По подбору кода детали ошибки нет.
    По запуску и работе двигателя могут быть только два варианта:
    1)Что-то при установке делали не так.
    2)Конкретная деталь неисправна/бракована.
    ИМХО, оптимальный вариант, подъехать либо в профильный специализированный и сертифицированный сервис Форд (неофициалы), если такого нет, то к официалам. Провести замену ремкомплекта и инициализацию дроссельной заслонки. В случае неработоспособности детали, получить техническое заключение и на основании его, поменять/сдать неисправную деталь продавцу.

    С уважением, Алексей.
    Проблема осталась! ездил к офицалам поставил новый ремкоплект результат тот-же горит ошибка P0122(примечание: Этот DTC относится к ETB Обратитесь к TSB№76/2003,Обрыв или короткое замыкание на массу,Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP,Проверьте разъем ETB на наличие повреждений,неисправность ETB!)Где искать этот разъем ETB? Может в механической части -двигатель привода ДЗ подклинивает? или менять подкапотную проводку?

  4. #2463
    NEIF
    Старожил
    Позвоните все провода от дз к pcm если все норм то возможно проблема в самих мозгах pcm

  5. #2464
    Николай26rus
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    Позвоните все провода от дз к pcm если все норм то возможно проблема в самих мозгах pcm
    Спасибо за Совет! Визуально осматривал провода- механических повреждений не нашел! Провода от датчика ДЗ идут в общий толстый жгут,по световой маркировки от датчика Дз и от педали "газа" они одинаковые ! Где находиться "блок управления ДЗ "???

  6. #2465
    thomas1987
    Новичок
    Ребята хочу с вами поделиться в чем была проблема.не заводился мотор, у меня не было искры, после замены мотора, поменял все датчики колен вала распредвала катушку . ошибок нет. вскрыл весь жгут проверил проводку, даже стартер перебрал, в итоге оказалось тупо не видел оборотов. и проблема оказалась в нюансе, так как у меня 1.6Акпп я поставил туда 1.6мкпп, подошел в идеале без каких либо проблем, отличия моторов под Акпп и Мкпп нет но есть нюанс МЛЯ в обкаканной втулке с заплечиком( куда собственно вкручивается датчик колен вала) они блин разные, визуально хрен отличишь со стороны маховика, честно даже не догодался посмотреть на нее со стороны датчика где они собственно разные, Так вот Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!-cimage.jpg она под номером 6К341, да и что бы ее поменять надо снять маховик( это либо мотор вытищить либо коробку. Может кому пригодится не мог не написать так как сам мучился две недели и ни кто не мог сказать в чем проблема. Спасибо Всем форумчане что оперативно помогаете!

  7. #2466
    Fiestafil
    Участник
    1. Ford Fiesta
    2. 2008
    3. 107000

    Пришла пора пройти ТО для продления страховки на год. Пытался разобраться самостоятельно в вопросе, но только запутался. На одних сайтах расценки 720-770р, на других 2-8тыс.р. Одни пишут, что проходишь ТО, выявляют неисправности, устраняешь их, проходишь повторно и повторно платишь за ТО. Другие пишут, что вне зависимости от наличия неисправностей платишь один раз. Владею машиной только год, жалоб нет, но вот какие ТО и сервисные работы осуществлял до меня предыдущий владелец не знаю. Допустим, когда менялся ГРМ не знаю. Аптечку, стоп-треугольник и огнетушитель любые купить или к ним какие-то обязательные требования?
    Буду благодарен за помощь в разъяснении данного вопроса. За рекомендации конкретных мест прохождения ТО отдельное спасибо!

  8. #2467
    Just
    Участник
    я смотрю фары на экзисте. Неоригинал дороже оригинала, причем временами существенно. Почему так?

  9. #2468
    sheff63rus
    Новичок
    Помогите. У меня фиеста мк6 2007 года, 1,6 100 кобыл, механика. Ехал домой и внезапно у меня потухла подсветка приборов и магнитолы, а дисплей с пробегом светится и работает, также и на магнитоле( она родная 2х диновая), днём посмотрел и нашёл сгоревший предохранитель на 7,5А, поменял, проверил- все заработало, выключил ушёл. Когда пришёл и снова завёл машину, то обнаружил что подсветки опять нет, при этом все остальные лампочки на приборке горят, блок включения света тоже горит, ближний есть, а ещё выяснил что не горят габариты - ни один. Все остальное (стоп, задний ход, поворотники) работают нормально. Предохранители целые, в габаритах все светодиоды стоят. Что может это быть???? Где искать проблему??? Может уже были такие случаи???

  10. #2469
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Николай26rus Посмотреть сообщение
    Спасибо за Совет! Визуально осматривал провода- механических повреждений не нашел! Провода от датчика ДЗ идут в общий толстый жгут,по световой маркировки от датчика Дз и от педали "газа" они одинаковые ! Где находиться "блок управления ДЗ "???
    Блок управления дз это и есть PCM насколько я помню что провода с педали газа идут на приборную панель а оттудова на PCM а с дз идут сразу на PCM вам надо найти электросхему вашего мотора вот на фокусе 2 очень часто приборка мондит и её надо пропаивать на фиестах пока не встричалось и еще напишите попорядку ошибки которые вылезают только сначало сотрите всё покатайтесь и посмотрите через комп разъем ОБД2

  11. #2470
    kykrr
    Новичок
    1. Fiesta
    2. 2007
    3. 82000

    Исходных данных мало, но может есть предположения, подъезжал уже к дому, стоял на второстепенной, пропуская авто, где то полминуты - нажимаю газ - какой то жесткий звук/гул на одну секунду, задал вопрос что это было, поехал дальше, в движении все впорядке. Доехал до светофора, постоял, стартую - то же самое. Еще попробовал - пока не повторился.
    Какой звук и откуда сложно объяснить - не свистящий, не трещит, но больше похоже на что то механическое.. у нас гололед, но на шины не похоже. А может колодки..? Или еще чего хуже

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •