Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 244 из 468 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 4679
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2431
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Same Посмотреть сообщение
    Привет!
    Фиеста 2008 г.в., 1.6. автомат, пробег 80т.км
    Снимали приборную панель, соответсвенно отключали подушку безопасности пассажира, после того как все собрали загорелась лампа srs, ошибка В1933 - разрыв цепи подушки безопасности пассажира.
    Ошибку стирали компьютером но она сразу же появляется.
    Подскажите что делать, как убрать ошибку?
    Плохой контакт на подушке безопасности еще раз попробуйте отключить и включить на некоторых моделях стоят по два запала

  3. #2432
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Фиеста 1998, 1,2 МКПП, пробег далеко за 100.000 (это максимум на приборке)

    Проблема: Купил на днях машину, на ходу температура двигателя начинает подниматься к красной зоне(совсем до красной не доводил), вентилятор при этом не включается (или включается очень поздно), Датчик температуры ОЖ меняли пару лет назад (со слов предыдущей хозяйки), в салон печка дует только теплым(в синей зоне регулятора печки) или горячим. Зимой еще нормально, но к лету боюсь может стать проблемой.

    Вопрос: Если менять термостат (и стоит ли), то на какую температуру покупать, чтобы и в печку теплом дуло? Стоит ли искать проблему в самом механизме печки (тросики, патрубки и т.д.)?

    Заранее спасибо за ответ.
    В тестовом режиме проверьте на какой именно температуре включается вентилятор и какая скорость винта

  4. #2433
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от volodja66 Посмотреть сообщение
    Форд Фиеста 1.3 2006г 92500км.Накрылся модулятор АБС 4S61-2M110-EA.Цена нового-космос!Б\у с такими последними буквами не могу найти.Могу ли я его заменить на 4S61-2M110-DA и с какими сложностями могу столкнуться?(скажем,необходимость перепрошивки,или еще что...)
    К сожалению, другой модуль не подойдет. Вам нужен именно 4S61-2M110-EA. Этот же модуль ставился на Форд "Ка", т.ч. зону поисков б/у можно расширить.
    Успехов.

    С уважением, Алексей.

  5. #2434
    Slaver
    Новичок
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    В тестовом режиме проверьте на какой именно температуре включается вентилятор и какая скорость винта
    Каким образом это проверить и что такое тестовый режим?

    Извиняюсь за неосведомленность...

  6. #2435
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Фиеста 1998, 1,2 МКПП, пробег далеко за 100.000 (это максимум на приборке)

    Проблема: Купил на днях машину, на ходу температура двигателя начинает подниматься к красной зоне(совсем до красной не доводил), вентилятор при этом не включается (или включается очень поздно), Датчик температуры ОЖ меняли пару лет назад (со слов предыдущей хозяйки), в салон печка дует только теплым(в синей зоне регулятора печки) или горячим. Зимой еще нормально, но к лету боюсь может стать проблемой.

    Вопрос: Если менять термостат (и стоит ли), то на какую температуру покупать, чтобы и в печку теплом дуло? Стоит ли искать проблему в самом механизме печки (тросики, патрубки и т.д.)?

    Заранее спасибо за ответ.
    Приветствую!

    В вашем описании просматриваются две неисправности не зависящие друг от друга.
    Повышенная температура охлаждающей жидкости двигателя и поступление теплого (горячего) воздуха в салон независимо от положения регулятора.
    По перегреву ОЖ стоит проверить, как электрическую, так и механическую часть системы.
    По электрической части, в зависимости от комплектации а/м (с кондиционером или без него) использованы разные схемы и элементы. Более точно можно определиться имея VIN-код автомобиля.
    Тем не менее, стоит проверять:
    1) Предохранители. Вероятность неисправности не велика, но проверка не трудоемка и, при диагностике, позволяет двигаться по схеме "от простого к сложному"
    2) Датчик температуры "на стрелку" - Не исключена вероятность, что система работает нормально, а показания температуры на панель приборов выводятся с искажением.
    3) Датчик температуры "на мозги" - При его неисправности, показания в РСМ, будут искажены, момент включения и регулировка скорости вентилятора охлаждения будут неверными.
    4) Резистор вентилятора охлаждения (при наличии) - Думаю, и так понятно.
    5) Вентилятор (мотор) охлаждения - тоже не требует комментариев.
    6) Оба реле (при наличии) - вероятность низка, но иногда контакты подгорают.

    По механической части стоит проверить работу термостата и клапана регулировки давления системы охлаждения.
    Проверять работоспособность радиатора ОЖ и насоса (помпы), при данной неисправности, не вижу смысла.

    Скорее всего неисправность в электрической части системы. Надеюсь менять термостат не придется, но если уж ...... то меняйте на штатный (1303374) и не мудрите с температурой открытия. КМК, игра не стоит свеч. В штатном 82 градуса.

    На счет теплого воздуха в салоне, придется разбираться либо с управлением (выключатель) либо с заслонками.

    С уважением, Алексей.

  7. #2436
    Fomcovich
    Новичок
    Ребят добрый день...подскажите пожалуйста..проблема следующая. Форд фиеста 2006 коробка автомат-робот, пробег 110тыс. Завел с утра машину, выехал из гаража, пока закрывал гараж машина заглохла, я заводить а компьютер выдает сразу 3 ошибки...неисправность в работе коробки передач, в окошке скорости вообще прочерк вместо "N" хотя машина на нейтрали, плюс надпись неисправность работы двигателя, и след. надпись перегрев работы двигателя...машина больше не заводилась, я посмотрел никаких подтёков под днищем, или же в кузове... что делать ума не приложу, П.С. недавно у официалов менял масло и сальник кулис в коробке, а что по двигателю вообще не пойму..недавно также делал ТО фильтр воздушный, бензиновый, масляный, и само масло...может кто что подскажет???

  8. #2437
    Slaver
    Новичок
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    В вашем описании просматриваются две неисправности не зависящие друг от друга.
    Повышенная температура охлаждающей жидкости двигателя и поступление теплого (горячего) воздуха в салон независимо от положения регулятора.
    По перегреву ОЖ стоит проверить, как электрическую, так и механическую часть системы.
    По электрической части, в зависимости от комплектации а/м (с кондиционером или без него) использованы разные схемы и элементы. Более точно можно определиться имея VIN-код автомобиля.
    Тем не менее, стоит проверять:
    1) Предохранители. Вероятность неисправности не велика, но проверка не трудоемка и, при диагностике, позволяет двигаться по схеме "от простого к сложному"
    2) Датчик температуры "на стрелку" - Не исключена вероятность, что система работает нормально, а показания температуры на панель приборов выводятся с искажением.
    3) Датчик температуры "на мозги" - При его неисправности, показания в РСМ, будут искажены, момент включения и регулировка скорости вентилятора охлаждения будут неверными.
    4) Резистор вентилятора охлаждения (при наличии) - Думаю, и так понятно.
    5) Вентилятор (мотор) охлаждения - тоже не требует комментариев.
    6) Оба реле (при наличии) - вероятность низка, но иногда контакты подгорают.

    По механической части стоит проверить работу термостата и клапана регулировки давления системы охлаждения.
    Проверять работоспособность радиатора ОЖ и насоса (помпы), при данной неисправности, не вижу смысла.

    Скорее всего неисправность в электрической части системы. Надеюсь менять термостат не придется, но если уж ...... то меняйте на штатный (1303374) и не мудрите с температурой открытия. КМК, игра не стоит свеч. В штатном 82 градуса.

    На счет теплого воздуха в салоне, придется разбираться либо с управлением (выключатель) либо с заслонками.

    С уважением, Алексей.
    Спасибо за развернутый ответ!

    Может быть кто-нибудь может посоветовать достойный сервис с Санкт-Петербурге?

  9. #2438
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Каким образом это проверить и что такое тестовый режим?

    Извиняюсь за неосведомленность...
    Наберите в поисковике "тестовый режим форд"и почитайте

  10. #2439
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fomcovich Посмотреть сообщение
    Ребят добрый день...подскажите пожалуйста..проблема следующая. Форд фиеста 2006 коробка автомат-робот, пробег 110тыс. Завел с утра машину, выехал из гаража, пока закрывал гараж машина заглохла, я заводить а компьютер выдает сразу 3 ошибки...неисправность в работе коробки передач, в окошке скорости вообще прочерк вместо "N" хотя машина на нейтрали, плюс надпись неисправность работы двигателя, и след. надпись перегрев работы двигателя...машина больше не заводилась, я посмотрел никаких подтёков под днищем, или же в кузове... что делать ума не приложу, П.С. недавно у официалов менял масло и сальник кулис в коробке, а что по двигателю вообще не пойму..недавно также делал ТО фильтр воздушный, бензиновый, масляный, и само масло...может кто что подскажет???
    Делаем компьютерную диагностику и пишем ошибки потом будем обсуждать а сейчас можно только проверить датчик температуры двигателя на наличие мокрых контактов

  11. #2440
    Same
    Новичок
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Same,
    ИМХО, вариант только один. Продиагностировать систему, понять причину и ее устранить.
    У Вас есть компьютер, Вы считали коды и их расшифровали. Попытались стереть, но безуспешно.
    Наверняка, в процессе ремонта и/или устранения, где-то, совершили ошибку. Попытайтесь проанализировать всю технологическую цепочку и постарайтесь понять, где могли допустить "промах".
    Не удастся - пишите, подъезжайте. Разберемся.

    С уважением, Алексей.

    ЗЫ: Очень часто люди путают процедуру считки кодов с понятием "диагностика".
    "Диагностика - это нечто большее, чем точное следование серии взаимосвязанных действий, направленных на поиск причины определенного проблемного состояния. Это способ наблюдения за системами, которые не функционируют должным образом, и определения причины, почему это происходит. Также это и осмысление того, как система должна работать и работает ли она правильно."© (Форд)
    Спасибо! Дело было в загнутом контакте на фишке.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •