Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 241 из 469 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 4683
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2401
    fynnocru
    Новичок
    роботизированная коробка, вроде как не надо бы)

  3. #2402
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от BulitGT Посмотреть сообщение
    Други, подскажите.. Зарядку генератор дает 14,5, аккумуляторщик говорит, что такая зарядка вредна АКБ. Какая норма с завода? Кто знает подскажите. Форд фиеста 1.6 TDCI.
    На всякий случай проверьте не греются ли клема на акуме на работающем двигателе если до то замена или ремонт клем

  4. #2403
    Vikusa311
    Участник
    Добрый день.
    Фиеста 2007 ,ркп,68 000.
    Приобрела машинку в октябре 14, заливаю 95 бензин...хочу перейти на 92. Стоит ли переходить и хорошо ли ездит малышка на 92? Спасибо!

  5. #2404
    ГАЕ
    Старожил
    Vikusa311,
    Доброго времени суток!
    Вопрос крайне прост, с другой стороны достаточно сложен.
    Многие ветки форумов обсуждают его по многу лет и конца и края не видно.
    Постараюсь изложить коротко.
    Автомобиль принадлежит Вам. Обязательства по гарантийным условиям закончились. Вы вольны сами принимать решение, что, сколько, когда и как часто ...... Это касается всего, что связано с обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией.
    Теперь амбула:
    На данном типе двигателя, использование бензина с октановым числом 92 не рекомендовано.
    Причин несколько.
    1)КПД 92 ниже, чем 95. Экономия в стоимости топлива есть, но значительно нивелируется его расходом.
    95-ого автомобиль потребляет меньше, чем 92-ого
    2)Температура горения у 92 выше, чем у 95. Если в городском цикле (богатая смесь) это не так страшно, то в режиме "трасса" (бедная смесь) может нанести значительные повреждения двигателю. Причем, система EGR и/или датчик детонации могут запросто не спасти ситуацию.
    3) Использую бензин с меньшим октановым числом Вы наносите непоправимый вред окружающей среде. На порядки возрастают выбросы оксидов азота (NOx - самый страшный яд в выхлопных газах). Жаль наших внуков и правнуков (((

    ИМХО, все разговоры о методиках производства топлива, использование "убивающих" двигатель присадках и т.д. были актуальны лет 5-10 назад. За последнее время, ситуация изменилась значительно и, к счастью, в лучшую сторону.

    Если есть потребность и/или желание значительно экономить на топливе то, лучше рассматривать вариант использования сжиженного газа, хотя и тут, найти специалистов умеющих не только устанавливать оборудование, но и его настраивать, калибровать, обслуживать, не так то просто, как кажется.

    Резюмируя, лучше использовать топливо рекомендованное производителем.

    С уважением, Алексей.

  6. #2405
    Vikusa311
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Vikusa311,
    Доброго времени суток!
    Вопрос крайне прост, с другой стороны достаточно сложен.
    Многие ветки форумов обсуждают его по многу лет и конца и края не видно.
    Постараюсь изложить коротко.
    Автомобиль принадлежит Вам. Обязательства по гарантийным условиям закончились. Вы вольны сами принимать решение, что, сколько, когда и как часто ...... Это касается всего, что связано с обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией.
    Теперь амбула:
    На данном типе двигателя, использование бензина с октановым числом 92 не рекомендовано.
    Причин несколько.
    1)КПД 92 ниже, чем 95. Экономия в стоимости топлива есть, но значительно нивелируется его расходом.
    95-ого автомобиль потребляет меньше, чем 92-ого
    2)Температура горения у 92 выше, чем у 95. Если в городском цикле (богатая смесь) это не так страшно, то в режиме "трасса" (бедная смесь) может нанести значительные повреждения двигателю. Причем, система EGR и/или датчик детонации могут запросто не спасти ситуацию.
    3) Использую бензин с меньшим октановым числом Вы наносите непоправимый вред окружающей среде. На порядки возрастают выбросы оксидов азота (NOx - самый страшный яд в выхлопных газах). Жаль наших внуков и правнуков (((

    ИМХО, все разговоры о методиках производства топлива, использование "убивающих" двигатель присадках и т.д. были актуальны лет 5-10 назад. За последнее время, ситуация изменилась значительно и, к счастью, в лучшую сторону.

    Если есть потребность и/или желание значительно экономить на топливе то, лучше рассматривать вариант использования сжиженного газа, хотя и тут, найти специалистов умеющих не только устанавливать оборудование, но и его настраивать, калибровать, обслуживать, не так то просто, как кажется.

    Резюмируя, лучше использовать топливо рекомендованное производителем.

    С уважением, Алексей.
    Спасибо Алексей за развёрнутый ответ. Останусь на 95)

  7. #2406
    grek
    Новичок
    Здравствуйте. Форд Фьюжн 2007 1,4 робот 110000км. На незаведённом автомобиле сбрасывается код магнитолы, в чём может быть причина? Спасибо.

  8. #2407
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от grek Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Форд Фьюжн 2007 1,4 робот 110000км. На незаведённом автомобиле сбрасывается код магнитолы, в чём может быть причина? Спасибо.
    Причин может быть множество дохлый акум,поддержка питания магнитолы, сама магнитола, смотрите предохранители

  9. #2408
    farasan
    Новичок
    У меня mk7 хочу пставить перед от машины 2012-2014 . Какие принципиальные различия в этих двух машинах? Подойдет ли капот, телевизор, усилитель, разные ли радиаторы? Финансовый вопрос не интересует.

  10. #2409
    dolkalimona
    Новичок
    Всем светлого Рождества! Нужна помощь... Купила первую машинку 4 месяца назад ... Фиеста 2007г МКПП, вопрос в следующем: неделю назад при выжиме сцепления стал слышен свист.. сначала еле заметный и слышимый в тишине, а сейчас все громче.. что делать? менять сцепление??? или ждать когда провалится??? и что менять? все сцепление в сборе с маховиком или можно маховик не менять??? Очень нужен Ваш совет.



    И ещё по ТО..проехала 10 т.км хочу заменить антифриз, моторное масло,ГУР. Под вопросом тормозная жидкость и масло в коробку передач.. тормозную меняли предыдущие хозяева 10 месяцев назад, в автосервисе сказали,что темноватое масло.. масло в коробку с какой периодичностью меняют???
    Через какое время нобходимо по регламенту менять расходники???

  11. #2410
    NEIF
    Старожил
    ТО каждую десятку, меняйте все жидкости лучше поменяйте сразу а так каждые два года, масло в мкпп на весь срок службы кпп но при замене сцепления можно залить новое. Комплект сцепления плюс выжимной маховик менять не надо

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •