Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 234 из 468 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 4676
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2331
    Яна,68
    Участник
    Цитата Сообщение от berimor Посмотреть сообщение
    Сообщение от Яна,68
    У меня почему то начал срабатывать часто вентилятор, без надобности совсем, может сработать пару раз подряд с промежутком в 10сек. Сегодня вообще удивил, утро мороз -8, завела машину стою прогреваюсь и на тебе через мин 5 прогрева врубается вентилятор. За сегодня он уже сработал раз 7 наверно. Жидкость проверяла все гуд, температура на датчике в норме. Плюс когда врубается вентилятор у меня тускнеет все электро приборы на секунду. Подскажите что это и где искать причину?
    Цитата Сообщение от berimor Посмотреть сообщение
    уже писал гдето тут, надо делать комп диагностику, и проверять провода датчика, когда датчик или провода неисправны - модуль управления не видит температуру и думает что мотор перегрет, и включает вентилятор на полную.... частая проблемка на 1,6 моторах....

    это то что писала ранее.
    сьездила на диагностику, она ничего не показала. Полазили поковырялись, немного погодя выяснилось что это все у меня началось после автомойки, решил он прогреть все трубки, врубил печку на всю и кондер на всю, грели грели, вроде все норма стало как ни странно. Дальше просто раскочегариваем машину что бы сработал вентилятор в положенных ему градусах, это оказалось 106 градусов. сработал все идеально. На радостях с благодарностью я уезжаю, остальные пол дня откатала отлично. Но вот не задача, утро прогрев машины и опять та же херь, и весь день сегодня та же херь. Незнаю что делать, подскажите хотя бы где эти провода и датчики искать, а то в книге ничего не нахожу на этот счет.??? спасибо что выслушали и ответили, простите за дублированный вопрос на эту тему ... Ford Fiesta 1.3v 69л\с 2004г

  3. #2332
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от leksuss Посмотреть сообщение
    Добрый день ,подскажите что за мотор на этом форде стоит? хочу взять для жены как вторую машину пусть учится водить,знаю только про зетековские моторы, а вот что это за чудо без понятия,в головке как то клапана шумновато работают,продавец говорит что на этих моторах нет ни цепи ни ремня,это так? стоит ли примерно на год брать такое авто?

    http://ww3.autoscout24.de/classified...9?asrc=st%7Cas
    Доброго времени суток.
    На автомобиле установлен бензиновый двигатель объемом 1,3 л. Тип двигателя - Endura-E. Двигатель с нижним расположением распределительного вала ГРМ. ГРМ приводится в действие с помощью ЦЕПИ. Изменение теплового зазора клапанов (клапанный стук), для этих двигателей, не редкое явление. Регулировка теплового зазора регламентирована производителем и должна проводиться каждые 60 т.км пробега, либо раз в три года
    При эксплуатации а/м с увеличенным клапанным зазором и/или на повышенных оборотах, (4500 и более) распределительный вал подвержен ускоренному износу, что, в последствии приводит к невозможности регулировки зазоров.
    Узнайте стоимость замены распределительного вала и толкателей клапанов, и торгуйтесь с владельцем.
    Да, возможно, всё решится обычной регулировкой клапанов, но пока ее не произвести, невозможно оценить состояние распредвала.
    В целом, автомобиль достаточно надежен и экономичен. Как вторая машина в семье ( для закрепления водительских навыков) вполне подойдет. Только нужно учитывать, что речь идет о модели, а не о конкретном экземпляре. Что с ним, может ответить только специалист, при осмотре/проверке автомобиля.
    Успехов.

    С уважением, Алексей.

  4. #2333
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от uran83 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня после 15 минутной стоянки при попытке завестись при повороте ключа зажигания бортовой компьютер показал прочерки во всех строках. Такое случилось впервые за 6,5 лет. Fiesta mk6 2008г. 1,4 , ручка. Машина соответственно не заводится. Даже стартер не пытается крутить. При повторном включении тоже самое. После этого выключил печку, подождал секунд 30 и на третий раз за пустилось нормально. Машина была прогрета и с утра завелась нормально. Что это может быть?
    Приветствую.
    Дефект "плавающий". При диагностике, установить причину, когда всё работает исправно, практически невозможно. Только при проявлении дефекта на момент проведения диагностических действий.
    Из нескольких причин, самая вероятная - нарушение контакта в шине обмена данными. Целесообразно провести обслуживание цепи. Почистить разъемы, и смазать спец составом, для обеспечения лучшего контакта.

    С уважением, Алексей.

  5. #2334
    Николай26rus
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Нет. Датчик ДЗ поставляется, как в сборе с корпусом ДЗ (1505642) так и отдельно (1639532) но боюсь, в вашем случае, замена датчика результатов не дас, либо даст кратковременный эффект. При подобной неисправности необходима замена датчика ДЗ вместе с ремонтным жгутом электропроводки системы топливоподачи. Код ремкомплекта - 1509254 В него входит: датчик ДЗ (TP), ремонтный жгут и 4-ре винта.

    С уважением, Алексей.
    Сегодня пытался на СТО поставить датчик ДЗ и ремонтный жгут! машина не заводиться ! Старый поставил - заводиться !Теперь нужно ехать к официальному дилеру прописывать новый датчик ДЗ в мозгах?? как откалибровать самому?!

  6. #2335
    berimor
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай26rus Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался на СТО поставить датчик ДЗ и ремонтный жгут! машина не заводиться ! Старый поставил - заводиться !Теперь нужно ехать к официальному дилеру прописывать новый датчик ДЗ в мозгах?? как откалибровать самому?!
    датчик не калибруется, он просто снимает показания - ему калибровка не нужна.... дело в чем то другом...

  7. #2336
    berimor
    Участник
    Цитата Сообщение от Яна,68 Посмотреть сообщение
    это то что писала ранее.
    сьездила на диагностику, она ничего не показала. Полазили поковырялись, немного погодя выяснилось что это все у меня началось после автомойки, решил он прогреть все трубки, врубил печку на всю и кондер на всю, грели грели, вроде все норма стало как ни странно. Дальше просто раскочегариваем машину что бы сработал вентилятор в положенных ему градусах, это оказалось 106 градусов. сработал все идеально. На радостях с благодарностью я уезжаю, остальные пол дня откатала отлично. Но вот не задача, утро прогрев машины и опять та же херь, и весь день сегодня та же херь. Незнаю что делать, подскажите хотя бы где эти провода и датчики искать, а то в книге ничего не нахожу на этот счет.??? спасибо что выслушали и ответили, простите за дублированный вопрос на эту тему ... Ford Fiesta 1.3v 69л\с 2004г
    скинте мне VIN в личку - завтра посмотрю схему управления на него, изучу внимательно - отвечу более конструктивно)

  8. #2337
    baison.07
    Участник
    У вас как у меня сгорел модуль тсм....

  9. #2338
    usish
    Новичок
    Ford Fiesta 1,4
    2009
    64000км

    Всем доброго времени суток! на экране загорается ошибка ""неисправность рулевого управления обратитесь в сервис"" и после не заводится. обращаля, говорят сбой в электрике. Где сами не знают. меняли генератор, аккумулятор не помогает. Через компьютер сбрасываешь ошибки и вуаля завелась. Раз в месяц так делает. Бывает и двараза в месяц. Официалы говорят надо менять рулевую колонку, а на ней стоят всяки разные блоки. Но не обещают, что это поможет. А она стоит порядка 60тр. Подскажите куда лезть и чего делать? Вычетал на одном из форумов, что это приборка глючит т.к. в ней встроен иммобилайзер, а он переодически не видит ключ и мозги у машины уезжают. Кто сталкивался с этим? Помогите!
    Последний раз редактировалось usish; 13.12.2014 в 03:38.

  10. #2339
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яна,68 Посмотреть сообщение
    это то что писала ранее.
    сьездила на диагностику, она ничего не показала. Полазили поковырялись, немного погодя выяснилось что это все у меня началось после автомойки, решил он прогреть все трубки, врубил печку на всю и кондер на всю, грели грели, вроде все норма стало как ни странно. Дальше просто раскочегариваем машину что бы сработал вентилятор в положенных ему градусах, это оказалось 106 градусов. сработал все идеально. На радостях с благодарностью я уезжаю, остальные пол дня откатала отлично. Но вот не задача, утро прогрев машины и опять та же херь, и весь день сегодня та же херь. Незнаю что делать, подскажите хотя бы где эти провода и датчики искать, а то в книге ничего не нахожу на этот счет.??? спасибо что выслушали и ответили, простите за дублированный вопрос на эту тему ... Ford Fiesta 1.3v 69л\с 2004г
    Попробуйте продуть разъем на датчике температуры двигателя так-же при включенном обдуве на лобовое стекло автоматически включается кондей а он в свою очередь включает винты пробуйтеездить без обдува на лобовое

  11. #2340
    Николай26rus
    Участник
    Цитата Сообщение от berimor Посмотреть сообщение
    датчик не калибруется, он просто снимает показания - ему калибровка не нужна.... дело в чем то другом...
    В чем же дело? новый датчик ставлю заводиться и сразу глохнет!может показания у датчиков ДЗ разное?! то же самое ставлю новый ремонтный жгут управления датчика ДЗ тоже не заводиться!изначально у меня горит ошибка положения датчика положения дроссельной заслонки"А"(педали газа)!Может датчик ДЗ приписан в мозгах?! сначала надо удалить старый датчик потом записать новый датчик????

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •