Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 221 из 468 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 4676
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2201
    Vikusa311
    Участник
    фиеста2007.Добрый день всем!Подскажите,какую резину (размер),можно одеть на зиму? Лето r14-175*65.Спасибо.

  3. #2202
    ГАЕ
    Старожил
    На 14-ых дисках, у Форда (для этой модели) рекомендован только 1 размер - 175/65 и зимой и летом.

  4. #2203
    Vikusa311
    Участник
    Спасибо за ответ.

  5. #2204
    Igor191
    Новичок
    Нужен совет, уже в какой то теме писал.
    Форд Фиеста,1.3 2005г.в. 157000 пробег.
    Как начались проблемы....
    Где то в июле этого года начал немного подтраивать двигатель, ездил не обращал внимания, т.к. особо не замечалось и чек не загорался. Когда двигатель стало трясти и загорелся чек решил поменять свечи, помогло, чек потух, проехал где то около 1000-1500 км, проблема снова появилась и дошло до того что движок стал не троить, а двоить. Решил также устранить проблему заменой свечей, купил и увы не помогло, выкрутил новые и заново поставил старые, кстати старые с нагаром. Далее посоветовали почистить форсунки. Решил чистить сам: взят очиститель карбюратора и 3 батарейки по 1.5 вольта, продул, все работает. Далее почистил дросель, нагар небольшой был, также смыл его очистителем, все поставил на место, завел и чуда не произошло! Также работает на 2х цилиндрах. Дальше поехал на диагностику на Военведе, подключил он мне комп и говорит что у тебя пропуск зажигания на втором цилиндре, говорит найди бу катушку и попробуй. Пошел в экзист купил новую катушку за 660 р, поставил и все заработало как на новой, чек потух где то через 30 км и я подумал что проблема решена. Поехал в краснодарский край на радостях, но когда возвращался обратно холостые поднялись до 1500 и так и держались всю дорогу, думал пройдет. Когда приехал в ростов загорелся чек, но все продолжало исправно работать, тяга хорошая. В общем через некоторое время двигатель снова начал троить и даже двоить. После замены катушки фиеста пробежала около 1000 км. Вот теперь и думаю куда дальше копать!? Может кто знает хорошего спеца, который нормально продиагностирует двигатель, а может и сделает, что бы по сто раз одну и ту же проблему не решать. А так если самому копать то думаю что все таки электрика, либо может датчики воздуха. В плане промерять компрессию двигателя и давление топлива в рампе. Кто чем может, подскажите если похожая ситуация была!!!

  6. #2205
    sereg1984
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    На дизелях по иному при включении зажигания чек должен зажечься и сразу потухнуть даже на не заведенный двигатель а проверить ее можно зайти в тестовый режим
    А может подскажете как зайти в тестовый режим и проверить? А еще может ли быть такое, что эту роль выполняет заначек свечей накал а чек загорается только при наличии ошибки. Спасибо.

  7. #2206
    NEIF
    Старожил
    У них все взоимосвязано нажимаешь кнопку сброса суточного пробега держишь её потом включаешь зажигание и не отпускаешь пока на приборке не выскочит надпись тест потом отпускаешь и одним нажатием переключается режимы и ошибки чтобы выйти с режима надо выключить зажигание

  8. #2207
    NEIF
    Старожил
    600 рублей за катушку зажигания смешно наверное чистый Китай порой бошевские пол года работают но очень редко а вот китайские еще больше недели не работали попробуй бош катушку свечи и провода чудес не бывает раз вам помогло заменой катушки темноте ошибка была по пробую в зажигании также на старых проводах может пробой быть по верхней керамической части на свече смотрите старые свечи на наличие черных полос

  9. #2208
    Ghost66
    Участник
    Igor191, у меня такая же проблема - после замены двигателя стал троить, потом и двоить... Сейчас диагностируют у Владимира. Менял свечи, чистил форсунки, менял провода, отключал питание надолго... В итоге, после замены стартера машинка завелась и не троила. Сейчас ожидаю результат диагностики. Думаю, может провода пробивают на массу.
    Вы скидывали поочередно по проводу с каждой свечи?

  10. #2209
    sereg1984
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    У них все взоимосвязано нажимаешь кнопку сброса суточного пробега держишь её потом включаешь зажигание и не отпускаешь пока на приборке не выскочит надпись тест потом отпускаешь и одним нажатием переключается режимы и ошибки чтобы выйти с режима надо выключить зажигание
    спасибо

  11. #2210
    Igor191
    Новичок
    нет, не скидывал! надо будет попробовать.блоку управления никак не повредит? может и правда стоит снова сменить катушку зажигания!?

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •