Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 220 из 468 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 4679
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2191
    Fiestafil
    Участник
    Цитата Сообщение от SkyDiver Посмотреть сообщение
    Да сейчас по большей части продаются необслуживаемые аккумуляторы, если сильно заморачиваться с обслуживанием то нужно грушу для замера плотности брать. Я недавно решил посмотреть, все нормально, плотность на месте ничего не доливал. на счет измерения мультиметром не заморачивался, смотрел вольтаж в режиме самодиагностики в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Все правильно, пока Вы катались, АКБ набрал заряд и в ночь ушел почти с номинальным напряжением. Соответственно с утра, после пуска, он уже не мешал электронике правильно работать. Прокатитесь от души, он еще зарядится. После этого можно рассчитывать, что не подведет. Если обычно мало проезжаете ,то АКБ не успевает зарядиться. Насчет рекомендаций сложно: все зависит от Вашего бюджета времени, если утром, Вас не затруднит манипуляции с АКБ делать, то вариант 2 (Новый АКБ дома, старый на машине. Вечером рассчет на коллег, что прикурят. Пару раз в неделю минут по 40 хотя бы непрерывного движения на авто. До серьезных холодов скорее всего дотяните). Если же времени и желания прыгать с батареей нет, то первый. Если Ваша АКБ стоит с завода, то это очень неплохой результат по сроку службы. Я противник лишних снятий АКБ: сняли = сбросили результаты самообучения, зимой расход больше. Заряжайте в дальних и долгих поездках. Плотность и уровень электролита желательно перед осенью (после лета, особенно жаркого) проверять, но для этого надо иметь доступ к пробкам. Как правило он есть. Вам потребуется литр дистиллированной воды и ареометр. Купить нормальный ареометр большая проблема, то пропускает, то подсасывает воздух, то криво шкала в попловок вставлена.
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Не нужно переживать и беспокоиться. Ничего не произойдет. Меняйте аккумулятор не спеша и не старайтесь экономить секунды. Всё будет хорошо, главное "ненаторопиться"

    Никуда ехать не нужно. Ничего тестить не требуется. Да, останутся висеть коды, но лампочку они зажигать не будут и никакого воздействия на все системы не окажут. Придет время и/или необходимость диагностировать а/м, тогда и сотрут их, попутно и условно бесплатно.

    Не мучайте, прежде всего, себя. Автомобиль то выдержит .....
    Замените аккумулятор и катайтесь беззаботно еще лет 6-7, до смены следующего.
    Старый лучше не выбрасывать. Не стоит портить жизнь внукам ваших правнуков. Не поленитесь, довезите его до ближайшего пункта приема металлов. И совесть ваша будет чиста и рублей 300-500 в карман положите. Хранить старый, у себя, смысла никакого нет, ИМХО.

    Сам нелюблю переплачивать за бренд, когда дело не в качестве, а в цене, но тут, ИМХО, редкое исключение.
    Если говорить об оригинальных аккумуляторах но, не о серии "Calcium Plus" а об "Silver Calcium" то:
    1) Аккумуляторы такого же класса, у конкурентов, стоят таких же денег +/- иногда и дороже.
    2) Простота покупки - назвал номер - заказал/забронировал - приехал купил.
    3) Простота в подборе. Нет сомнений подойдет/не подойдет.
    4) Значительные эксплуатационные преимущества перед обычными аккумуляторами
    5) Эстетический момент. Приятно смотреть под капот, когда всё "родное" а не "колхоз" (За те же деньги)

    На ваш автомобиль рекомендованы три варианта "Silver Calcium":
    1) 43 А/ч - 1672940 - ориентировочная цена 3700 - 4300
    2) 52 А/ч - 1712277 - ориентировочная цена 4500 - 5300
    3) 60 А/ч - 1712276 - ориентировочная цена 5300 - 6200


    Самая главная рекомендация в подобных типах аккумуляторов - НЕ ЛЕЗЬ!!!
    В этих аккумуляторах стоит специальный предохранительный клапан препятствующий доступу кислорода и при необходимости выводящий возникающий газ. Герметичность аккумулятора необходима для его бесперебойной, продолжительной работы и безопасности.
    Форд пишет доходчиво и просто: "Открывать аккумулятор запрещается"

    Вроде бы ответил на всё.
    С уважением, Алексей.

    Спасибо, ребят, все разъяснили! Купил новый аккумулятор, поставил, вроде все хорошо. Пока повожу старый в багажнике, на всякий, потом сдам в пункт приема. На всякий случай чуть позже просмотрю наличие ошибок в режиме самодиагностики (спасибо SkyDiver за ссылку).
    Смутило только это:
    Если Ваша АКБ стоит с завода, то это очень неплохой результат по сроку службы. Я противник лишних снятий АКБ: сняли = сбросили результаты самообучения, зимой расход больше.
    Помнится когда приехала автопомощь для прикуривания моего аккума, этот диагност сказал, что аккумулятор надо снимать одновременно подсоединив проводами новый, чтобы автомобиль ни на секунду не остался без электричества и не сбросились "мозги автомобиля". Правда я так и не понял как, что, в каком порядке подсоединять.

  3. #2192
    mishel1111
    Новичок
    форд фиеста
    1994
    59000
    не могу завести машину крутит стартер и больше не чего... что может быть???
    может ли это быть из-зи грма??

  4. #2193
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от sereg1984 Посмотреть сообщение
    форд фиеста 2002г. 1,4 ТДСИ. Не горит лампочка "CHECK". Диод стоит дорожки целые. Вопрос может ли быть такое что в этой машине не выведен датчик на приборную панель. Спасибо
    Нет, такого быть не может.

  5. #2194
    cebuz
    Участник
    Цитата Сообщение от mishel1111 Посмотреть сообщение
    форд фиеста
    1994
    59000
    не могу завести машину крутит стартер и больше не чего... что может быть???
    может ли это быть из-зи грма??
    если он порвался,то может-это легко проверить,снять защиту и будет видно,а еще он может перескочить..... вообще то для начала надо проверить искру и бензин

  6. #2195
    mishel1111
    Новичок

    Тема новичка

    искра есть.. но у меня цепи

  7. #2196
    cebuz
    Участник
    зачем тогда про грм пишешь?

  8. #2197
    mishel1111
    Новичок
    перепутл

  9. #2198
    cebuz
    Участник
    Цитата Сообщение от mishel1111 Посмотреть сообщение
    перепутл
    перебрал?)))

  10. #2199
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от sereg1984 Посмотреть сообщение
    форд фиеста 2002г. 1,4 ТДСИ. Не горит лампочка "CHECK". Диод стоит дорожки целые. Вопрос может ли быть такое что в этой машине не выведен датчик на приборную панель. Спасибо
    На дизелях по иному при включении зажигания чек должен зажечься и сразу потухнуть даже на не заведенный двигатель а проверить ее можно зайти в тестовый режим

  11. #2200
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от cebuz Посмотреть сообщение
    если он порвался,то может-это легко проверить,снять защиту и будет видно,а еще он может перескочить..... вообще то для начала надо проверить искру и бензин
    Выкрути свечи и посмотри какие они мокрые или сухие потом будем гадать

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •