Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 219 из 468 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 4676
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2181
    Gothrom
    Старожил
    Ford Formula E 5W30 или Ford Formula S 5W40.

  3. #2182
    Fiestafil
    Участник
    1. Ford Fiesta
    2. 2008
    3. 102000

    Машина не завелась после простоя в 30мин с включенными фарами и магнитолой. Подозревал аккум, но не был уверен. Через некоторое время замигала лампочка АБС. Магнитола перестала включаться, только кнопка eject немного реагировала. На телефоне почитал в интернете советы - снял клеммы с аккума, протер, немного прошелся мелким напильником, чтобы как писали в инете улучшить контакт и удалить налет. Обратно подсоединил, попытался завести - один оборот прошел, чуть-чуть не хватило. Подождал, мож кто даст прикурить, поспрашивал, но, к сожалению, на добрых и не сильно спешаших автомобилистов не наткнулся. Вызвал автопомощь. Приехали прикурили. Лампочка АБС перестала мигать. Часы и короткий пробег сбросились на 0. Магнитола зависла с надписью EJECT и не реагировала на кнопки.
    Да, дело в аккуме. Сам дурак - давно пора было менять, до сих пор стоял родной. Вроде завелась, но загорелась лампочка воскл.знак в желтом круге - в инструкции написано неисправность силового блока. Диагност сказал, что сбросилась прошивка электроники, могут даже подушки безопасности сами по себе вылететь. Он объяснил это тем, что внутренний комп остался без электричества, поэтому все сбросилось.
    Еду. Обороты не идут выше 2000, мощность очень маленькая. Пытался доехать до дома, но при таком ограничении нереально, на небольшом пригорке начинала глохнуть. Боялся, что если вырубить движок, то больше не заведу. Решил рискнуть. Заглушил, подождал несколько секунд и завел. Лампочка неисправности силового блока потухла. Но, теперь перестала держать холостые обороты. Еле-еле в таком состоянии доехал до дома. К концу поездки проверил, холостые ходы уже держит, как тамо по себе исправилось. Припарковался, заглушил двигатель. Магнитола продолжает гореть с зависшей надписью EJECT, на кнопки не реагирует, выключить невозможно. Побоялся, что это за ночь посадит итак слабенький аккумулятор. Посмотрел в инструкции и вытащил предохранитель от магнитолы.

    Вот как-то так. Постарался описать ситуацию максимально подробно, чтобы знатоки смогли разъяснить, что же все таки произошло с электроникой. Завтра куплю новый аккумулятор. Кстати какой посоветуете? Поставлю его. Но, вопрос, пока буду переставлять аккумулятор машина опять окажется без электричества на несколько секунд - не произойдет ли повторный сброс прошивки электроники авто? Если после перестановки аккумулятора и шаманств с магнитолой все заработает, стоит ли ехать на диагностику? Что еще потестить, проверить?
    Спасибо за помощь.

  4. #2183
    Fiestafil
    Участник
    Судя по всему, произошло такое же: Ограничение мощности двигателя на MK7
    Почему об этом не написано в инструкции к авто? Мда.

    Сегодня нормально завелся, подсоединил предохранитель - магнитола отвисла. На мой неопытный взгляд со всем порядок. Осталось только выбрать, купить и переставить аккумулятор.
    Что порекомендуете: 1) снять старый, поставить новый, а старый оставить в качестве резервного или выкинуть ; 2) оставить пока старый, купить новый и держать в багажнике, может старый еще немного прослужит
    И какой аккумулятор брать, чтобы и в морозы не подвел и прослужил подольше?

    Еще вопрос, как обслуживать аккумулятор. Где-то прочитал, что там нужно время от времени дист.воду доливать, иногда брать домой и заряжать специальным зарядником, проверять напряжение мультиметром итп Что из этого вы делаете, что рекомендуется?
    Последний раз редактировалось Fiestafil; 16.11.2014 в 13:28.

  5. #2184
    SkyDiver
    Участник
    Цитата Сообщение от Fiestafil Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, как обслуживать аккумулятор. Где-то прочитал, что там нужно время от времени дист.воду доливать, иногда брать домой и заряжать специальным зарядником, проверять напряжение мультиметром итп Что из этого вы делаете, что рекомендуется?
    Да сейчас по большей части продаются необслуживаемые аккумуляторы, если сильно заморачиваться с обслуживанием то нужно грушу для замера плотности брать. Я недавно решил посмотреть, все нормально, плотность на месте ничего не доливал. на счет измерения мультиметром не заморачивался, смотрел вольтаж в режиме самодиагностики в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

  6. #2185
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от Fiestafil Посмотреть сообщение
    ... На мой неопытный взгляд со всем порядок. ...
    Что порекомендуете: ...
    Еще вопрос, как обслуживать аккумулятор. ...
    Все правильно, пока Вы катались, АКБ набрал заряд и в ночь ушел почти с номинальным напряжением. Соответственно с утра, после пуска, он уже не мешал электронике правильно работать. Прокатитесь от души, он еще зарядится. После этого можно рассчитывать, что не подведет. Если обычно мало проезжаете ,то АКБ не успевает зарядиться. Насчет рекомендаций сложно: все зависит от Вашего бюджета времени, если утром, Вас не затруднит манипуляции с АКБ делать, то вариант 2 (Новый АКБ дома, старый на машине. Вечером рассчет на коллег, что прикурят. Пару раз в неделю минут по 40 хотя бы непрерывного движения на авто. До серьезных холодов скорее всего дотяните). Если же времени и желания прыгать с батареей нет, то первый. Если Ваша АКБ стоит с завода, то это очень неплохой результат по сроку службы. Я противник лишних снятий АКБ: сняли = сбросили результаты самообучения, зимой расход больше. Заряжайте в дальних и долгих поездках. Плотность и уровень электролита желательно перед осенью (после лета, особенно жаркого) проверять, но для этого надо иметь доступ к пробкам. Как правило он есть. Вам потребуется литр дистиллированной воды и ареометр. Купить нормальный ареометр большая проблема, то пропускает, то подсасывает воздух, то криво шкала в попловок вставлена.

  7. #2186
    Валека
    Новичок
    Хочу вам немного прояснить ситуацию , когда включаешь зажигание лампочка аккумулятора зажигается , а когда заводишь двигатель она тухнет , но спустя некоторое время опять зажигается

  8. #2187
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от kurag Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Купила в июне б/у Фиесту 2007 г..,но убывших владельцев не спросила, какое масло они заливали. Я теперь в растерянности, есть несколько видов масел в продажи. А какое именно мне нужно не знаю.
    Люди добрые помогите, разобраться с этим маслом.
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Ford Formula E 5W30 или Ford Formula S 5W40.
    Gothrom, За что же Вы так не любите женщин
    Ford Formula E 5W30 - Снято с производства уже, как года 3-4. Днем с огнем его не найти
    Ford Formula S 5W40 - Рекомендовано для применения в двигателях объемом 1.9 и 2.8 Форд "Гэлакси" выпуска до 2006 года И для Форд "Ка" с двигателем 1,2 начиная с 2009 г. выпуска. Рекомендаций на использование этого масла в других двигателях Форд нет.

    kurag,
    Моторное масло, рекомендованное для вашего двигателя, называется "Ford Formula F" Найти его в Питере, никаких проблем не составит. Если, по каким либо причинам, нужно купить масло другого производителя, то ищите, либо по спецификации WSS-M2C913-C. либо по классификации АСЕА - А5 и SAE - 5W-30

    С уважением, Алексей.

  9. #2188
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fiestafil Посмотреть сообщение
    Вопрос, пока буду переставлять аккумулятор машина опять окажется без электричества на несколько секунд - не произойдет ли повторный сброс прошивки электроники авто?
    Не нужно переживать и беспокоиться. Ничего не произойдет. Меняйте аккумулятор не спеша и не старайтесь экономить секунды. Всё будет хорошо, главное "ненаторопиться"
    Цитата Сообщение от Fiestafil Посмотреть сообщение
    Если после перестановки аккумулятора и шаманств с магнитолой все заработает, стоит ли ехать на диагностику? Что еще потестить, проверить?
    Никуда ехать не нужно. Ничего тестить не требуется. Да, останутся висеть коды, но лампочку они зажигать не будут и никакого воздействия на все системы не окажут. Придет время и/или необходимость диагностировать а/м, тогда и сотрут их, попутно и условно бесплатно.
    Цитата Сообщение от Fiestafil Посмотреть сообщение
    Что порекомендуете: 1) снять старый, поставить новый, а старый оставить в качестве резервного или выкинуть ; 2) оставить пока старый, купить новый и держать в багажнике, может старый еще немного прослужит
    Не мучайте, прежде всего, себя. Автомобиль то выдержит .....
    Замените аккумулятор и катайтесь беззаботно еще лет 6-7, до смены следующего.
    Старый лучше не выбрасывать. Не стоит портить жизнь внукам ваших правнуков. Не поленитесь, довезите его до ближайшего пункта приема металлов. И совесть ваша будет чиста и рублей 300-500 в карман положите. Хранить старый, у себя, смысла никакого нет, ИМХО.
    Цитата Сообщение от Fiestafil Посмотреть сообщение
    И какой аккумулятор брать, чтобы и в морозы не подвел и прослужил подольше?
    Сам нелюблю переплачивать за бренд, когда дело не в качестве, а в цене, но тут, ИМХО, редкое исключение.
    Если говорить об оригинальных аккумуляторах но, не о серии "Calcium Plus" а об "Silver Calcium" то:
    1) Аккумуляторы такого же класса, у конкурентов, стоят таких же денег +/- иногда и дороже.
    2) Простота покупки - назвал номер - заказал/забронировал - приехал купил.
    3) Простота в подборе. Нет сомнений подойдет/не подойдет.
    4) Значительные эксплуатационные преимущества перед обычными аккумуляторами
    5) Эстетический момент. Приятно смотреть под капот, когда всё "родное" а не "колхоз" (За те же деньги)

    На ваш автомобиль рекомендованы три варианта "Silver Calcium":
    1) 43 А/ч - 1672940 - ориентировочная цена 3700 - 4300
    2) 52 А/ч - 1712277 - ориентировочная цена 4500 - 5300
    3) 60 А/ч - 1712276 - ориентировочная цена 5300 - 6200

    Цитата Сообщение от Fiestafil Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, как обслуживать аккумулятор. Где-то прочитал, что там нужно время от времени дист.воду доливать, иногда брать домой и заряжать специальным зарядником, проверять напряжение мультиметром итп Что из этого вы делаете, что рекомендуется?
    Самая главная рекомендация в подобных типах аккумуляторов - НЕ ЛЕЗЬ!!!
    В этих аккумуляторах стоит специальный предохранительный клапан препятствующий доступу кислорода и при необходимости выводящий возникающий газ. Герметичность аккумулятора необходима для его бесперебойной, продолжительной работы и безопасности.
    Форд пишет доходчиво и просто: "Открывать аккумулятор запрещается"

    Вроде бы ответил на всё.
    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 17.11.2014 в 01:57.

  10. #2189
    ГАЕ
    Старожил
    Валека, 100% ответа на ваш вопрос вряд ли кто даст виртуально. Велика вероятность некачественного реле-регулятора, но возможна неисправность в электропроводке, о чем Вам уже говорил NEIF, Перечитайте еще раз его ответ.

    С уважением, Алексей.

  11. #2190
    sereg1984
    Участник
    форд фиеста 2002г. 1,4 ТДСИ. Не горит лампочка "CHECK". Диод стоит дорожки целые. Вопрос может ли быть такое что в этой машине не выведен датчик на приборную панель. Спасибо

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •