Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 208 из 469 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 4682
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #2071
    ГАЕ
    Старожил
    Возможно будет не лишним изменить последовательность действий. Первым делом, снять клеммы с аккумулятора, почистить, смазать, и установить с положенным моментом затяжки, обеспечив надежную фиксацию.
    Проверить наличие неисправности.
    Если неисправность не устранилась, то попытаться отделить "зерна от плевел", т.е понять, что является причиной.
    Проехать на а/м без включения фар, но с максимальной нагрузкой. Включить печку, обогревы, музыку и т.д.
    Если неисправность повторится, то разбираться в этом направлении, если нет, то "ковыряться" в электроцепи фар.
    Как вам такой вариант?

  3. #2072
    HAKA3bIBATEJIb
    Новичок
    1. Ford Fiesta 1,8л. TDdi
    2. 2000 г.в
    3. 247000

    Ездил всегда без проблем, с утра завести не смог, усадил аккумулятор(когда открыл капот, то от насоса шёл странный звук, похож на работу низковольтного трансформатора). Завезли компьютерным "спецам" вердикт-"неисправен клапан или датчик угла опережения, что-то в этом роде" электронное управление ТНВД вышло из строя. Купил новый насос с Ford Focus установили не заводится, даже нет намёка на выхлоп или запах солярки, есть нюанс( насос течёт ), возможно нет нужного давления продавить форсунки, возможно...купил новый аккумулятор пробовали заводить,тягать буксиром ни в какую. У меня подозрение есть, что от части дело кроется в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ. (т.к. когда включено зажигание индикатор ИММО моргает очень часто, такого замечено раньше не было, а может быть датчик положения коленвала накрылся ? Подскажите мне, что с ней ???

  4. #2073
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от HAKA3bIBATEJIb Посмотреть сообщение
    У меня подозрение есть, что от части дело кроется в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ. (т.к. когда включено зажигание индикатор ИММО моргает очень часто
    Удаленно, многие вопросы решить невозможно, есть шанс указать направление, но и оно может оказаться не верным.
    ИМХО,начинать разбираться стоит именно с PATS (иммобилайзер). Всё остальное после.

  5. #2074
    emksokol
    Новичок
    Цитата Сообщение от emksokol Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Форд фиеста 1,4 2007 г, пробег 69890. Сегодня днем решил поехать в магазин, но открыть дверь сигналкой не получилось, т.к. сел аккумулятор. Открыл ключем дверь, поймал соседа, ну и соответственно прикурил свою машину. Вроде бы все норм, дал машине поработать мин 10 на холостом ходу... и поехал. Доехал до дороги, понял что фары забыл в суматохе включить...включил, и тут сама беда...на дисплее бортового компьютера влезла ошибка."Неисправна коробка передач". и загорелась желтая шестеренка с восклицательным знаком внутри.,и каждый раз когда я набирал обороты свыше 1500, ошибка появлялась и пищала. Доехал до тех центра не официального, заглушил мотор, выключил фары. Пошел узнать, чего по чем ( А они оказываются на ремонте.), сел, завел и поехал дальше...тронулся , проехал чучуть...ошибки нет, включил фары...ошибка сразу выскочила, во время езды...выключил фары, сбавил обороты...ошибка пропала...все норм работает, переключает даже и при оборотах потом свыше 3000-4000 тысяч, но как врубаю фары....выскакивает ошибка о неисправности коробки и постоянно пищит при повышении оборотов более 1500. В чем проблема? Подскажите пожалуйста.
    Короче катался пол дня, включал одновременно печку, кондиционер, музыку,лампочки в салоне, аварийку, зарядку с телефоном,дворники,...никакой ошибки! Вырубив все...включил только габаритные огни, включается вся подсветка....и видно что на экране бортового компьютера дисплей тускнеет немного. ну соответственно стоит мне даже на холостых нажать газ...вылезает ошибка. Попробую конечно позже сменить аккумулятор.

  6. #2075
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от emksokol Посмотреть сообщение
    Попробую конечно позже сменить аккумулятор.
    Не поможет, ИМХО. Нужно смотреть электроцепь. Где-то "коротит".

  7. #2076
    emksokol
    Новичок
    Цитата Сообщение от emksokol Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Форд фиеста 1,4 2007 г, пробег 69890. Сегодня днем решил поехать в магазин, но открыть дверь сигналкой не получилось, т.к. сел аккумулятор. Открыл ключем дверь, поймал соседа, ну и соответственно прикурил свою машину. Вроде бы все норм, дал машине поработать мин 10 на холостом ходу... и поехал. Доехал до дороги, понял что фары забыл в суматохе включить...включил, и тут сама беда...на дисплее бортового компьютера влезла ошибка."Неисправна коробка передач". и загорелась желтая шестеренка с восклицательным знаком внутри.,и каждый раз когда я набирал обороты свыше 1500, ошибка появлялась и пищала. Доехал до тех центра не официального, заглушил мотор, выключил фары. Пошел узнать, чего по чем ( А они оказываются на ремонте.), сел, завел и поехал дальше...тронулся , проехал чучуть...ошибки нет, включил фары...ошибка сразу выскочила, во время езды...выключил фары, сбавил обороты...ошибка пропала...все норм работает, переключает даже и при оборотах потом свыше 3000-4000 тысяч, но как врубаю фары....выскакивает ошибка о неисправности коробки и постоянно пищит при повышении оборотов более 1500. В чем проблема? Подскажите пожалуйста.
    Заехал на диагностику....обнаружили ошибки С3220, С3120, С3160 . Если кто знает расшифровку, подскажите пожалуйста, что чинить Прибор X431 LAUNCH
    Последний раз редактировалось emksokol; 23.10.2014 в 22:54.

  8. #2077
    Толян
    Участник
    Фиеста 1.4 РКПП
    2006 года
    166 000
    Сегодня случилось беда! ехал на 3-ей передаче, загорелось "неисправность и тд. " машина ехала только на 3-ей, даже вручную не переключалась ни +, ни -. при торможении заглохла и больше не завелась. попросил знакомого оттащить домой, протащив машину метров 300, надпись "неисправность и тд. " пропала, появился знак "N" после чего машина завелась и ехала нормально с 1-ой по 5-ую передачу всё включается. Что это может быть? Чуть больше года назад, ремонтировал акктуатор, признаки были несколько похожы, но... в случае с акктуатором, коробка скинулась на нейтраль, а здесь осталась на 3-ей передаче. Выручайте!

  9. #2078
    limonchello
    Новичок
    Фиеста 2008г. АКПП. Доехал вчера нормально, с утра у девушки не завелась. Не идёт питание к катушке зажигания, возможно сигнализация(MAGICAR 5) что-то заблокировала, брелок разбит.... Подскажите кто что знает )

  10. #2079
    Vikusa311
    Участник
    Добрый день,я тут новенькая))).
    Форд Фиеста,2007 г.в, 1,4л,80 л.с,коробка робот, пробег-67800.
    Подскажите пожалуйста,возможно ли ,что замерз замок капота и теперь его не открыть из салона? Замка под эмблемой "Форд" нет. У меня вторая сигналка стоит,только сняв её можно начать открывать замок из салона. С сигналки всё срабатывает..не открыть именно из салона . Подскажите как поступить,заранее благодарна.

  11. #2080
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нина4ка Посмотреть сообщение
    Добрый день! Фиеста 2007, МКПП, 1,6 100000 км. Поменяла масло, фильтры, забыла про свечи (что-то моя ласточка стала заводиться не с первого раза).
    В автосервисе предложили прежде чем менять свечи - промыть инжектор и дроссель. Но у меня на холостом ходу не плавает стрелка тахометра. Начиталась всякой макулатуры и возникла пара вопросов. Помогите советом. Наверное, промывать-то надо было перед заменой масла, чтобы избежать попадания растворителя? И еще - насколько чистка форсунок ультразвуком лучше промывки инжектора химией (ну или наоборот)? И это... извиняйте, если чё не так спросила))
    Простите, по непонятным мне причинам, ваше сообщение увидел только что. ((( Не расценивайте, как игнор. Странно, что никто из присутствующих, на него не ответил ранее. Возможно тоже его не увидели/не заметили.
    Замена свечей зажигания регламентирована, и производится каждые 60 т.к.
    При вашем пробеге 100000 км. свечи менять рано, если их меняли по регламенту на 60000.
    Иногда возникает необходимость более ранней замены, но для этого должны быть веские причины, такие как: пропуски зажигания, неравномерная работа двигателя и т.д.
    На счет промывки:
    Никакие растворители в масло не попадают. Дроссель промывается с демонтажем, вне подкапотного пространства.
    При промывке инжекторов химией (сольвентом) "вреда" для моторного масла не больше, чем при работе двигателя на обычном топливе (бензине)
    По поводу разницы в качестве промывки форсунок химией и ультразвуком, кратко можно сказать следующее:
    Химией - более простой и дешевый способ. Используется, как правило, в профилактических целях.
    Ультразвуком - как правило, используется при показаниях диагностики и при сильном засорении. Позволяет проконтролировать почти все параметры, но более дорогой и емкий по времени.
    Если Вас не раздражает "много букв" то более подробно, мы писали об этом лет десять назад. Можно почитать. http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=363

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •