Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 198 из 469 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 4685
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #1971
    khlystovav
    Участник
    На автомате нет сцепления
    Цитата Сообщение от akamak Посмотреть сообщение
    1.Форд Фиеста 2006 г.в. 1,6л
    2.Коробка автомат
    3.Пробег 80000 км

    похрустывает сцепление при переключении на холодную, это печалька?

  3. #1972
    Sedoy163
    Участник

    Тема новичка

    День добрый!
    Фиеста, 2008 г.в. (старый кузов), 85000 км, механика, 1.6.
    Свист при включенной передаче, но выключенном сцеплении со стороны моторного отсека. Слышно только в салоне вроде бы. Больше газа - громче свист. После 5 - 10 минут работы проходит. На нейтрали и с вкл. сцеплением и с выкл. - тишина.
    Последний раз редактировалось Sedoy163; 03.09.2014 в 10:24.

  4. #1973
    Hydrus
    Участник
    Продублирую вопрос, время поджимает с заказами.
    Машине 7 лет (2007 г.в.). Fiesta 1.4 пробег 51000 км.
    По времени пора менять ремни, да и антифриз подтекает (скорей всего прокладка корпуса термостата на замену, течет именно там).
    Вопрос в следующем: все три ремня на замену, это понятно.. Стоит ли на таком пробеге менять сальник коленвала, сальник распредвала, помпу и ролик, а то цены на них не особо низкие?

  5. #1974
    vpavlo
    Новичок
    если нет следов течи масла и антифриза ,то не меняй.

  6. #1975
    amaru28
    Участник
    Недавно столкнулся с тем же на пробеге 55000км машина тоже 2007года. По своему опыту скажу, помпу не менял, дорого, да и в сервисе не предложили, значит еще рано. Сальники можно, т.к. резина стареет, могут потечь, если менять потом отдельно без ремней, выйдет еще столько же за работу. Сальники брать оригинал, лучше не рисковать, т.к. повторюсь работа дорогая. Ремень ГРМ + ролик брал комплект не оригинал Contitech, из минусов, только что менять его придется через 50тыс км. а не через 100 как оригинал. Скажу сразу, ремень был в хорошем состоянии, про ролик ничего сказать не могу, не свистел вроде. Приводные ремни брать тоже оригинал, сперва поставил тоже Contitech, но они немного короче оказались и установились с перетяжкой роликов (не знаю как у Вас, но у меня на 1,6 ремни держатся за счет натяга, нет никакого натяжного ролика) засвистели сразу и из-под капота особенно на холодную стали доноситься очень неприятные звуки - стуки, скрежет. Приводные оригинал идут комплектом 2 ремня + специнструмент для их установки, и стоит это все прилично дорого, более 4тыс.руб. Но можно схитрить, !ЕСЛИ ТОЛЬКО У НАС С ВАМИ ОДИНАКОВЫЕ ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ! на 1,4 и на 1,6 , проверьте это обязательно. Есть другой код комплекта 1829195, там 2 ремня, какой-то болт, но нет специнструмента, если менять в сервисе то он Вам и не потребуется, у них есть свой, зато стоят в 2 раза дешевле, менее 2тыс. Вроде все указал Удачи в замене.
    А, про антифриз забыл, менять конечно, стоит это не дорого, особенно если самому менять, если не ошибаюсь, срок службы его 5 лет, потом замена. Я его еще 2 года назад поменял сам в гараже.

  7. #1976
    NEIF
    Старожил
    Ремни на 1.4 1.6 одинаковые только надо еще менять прокладку клапанной крышки и болт шкива коленвала

  8. #1977
    Svyorst
    Участник
    [QUOTE=Hydrus;444993]Продублирую вопрос, время поджимает с заказами.
    Машине 7 лет (2007 г.в.). Fiesta 1.4 пробег 51000 км.
    По времени пора менять ремни, да и антифриз подтекает (скорей всего прокладка корпуса термостата на замену, течет именно там).
    Вопрос в следующем: все три ремня на замену, это понятно.. Стоит ли на таком пробеге менять сальник коленвала, сальник распредвала, помпу и ролик, а то цены на них не особо низкие?


    Сальники менять обязательно. если они потекут, это будет не заметно, т.к. они под кожухом. дальше масло попадает на новый ремень грм, его разъедает и он рвется. дальше замена сальников, замена грм плюс ремонт гбц с заменой клапанов. при замене ремня всегда менять ролик, по опыту ролика на два ремня не хватает. меняя все сразу вы экономите на оплате работы, т.к. замена грм 3000, замена сальников 3000, замена помпы 2500, если заменить все сразу3500. решать вам.

  9. #1978
    Hydrus
    Участник
    Всем большое спасибо за ответы.
    Подскажите еще пожалуйста с выбором (номера на Exist):
    1. Gates K045433XS Комплект ремня ГРМ "Powergripr" - 2 612,83р.
    2. Contitech CT881 Ремень грм зубчатый - 399,84р. + Ina 531 0586 10 Ролик ремня ГРМ - 1 607,13р.
    3. Ina 530 0140 10 Ремкомплект грм - 1 806,86р.
    4. Bosch 1 987 948 914 Ремкомплект привода ГРМ ременный - 2 306,02р.
    Что из этого лучше предпочесть?
    И еще:
    1. Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки - 2 365,83р.
    2. Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки - 2 118,84р.
    3. Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной - 508,02р.
    Последний раз редактировалось Hydrus; 07.09.2014 в 22:40.

  10. #1979
    Svyorst
    Участник
    Цитата Сообщение от Hydrus Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо за ответы.
    Подскажите еще пожалуйста с выбором (номера на Exist):
    1. Gates K045433XS Комплект ремня ГРМ "Powergripr" - 2 612,83р.
    2. Contitech CT881 Ремень грм зубчатый - 399,84р. + Ina 531 0586 10 Ролик ремня ГРМ - 1 607,13р.
    3. Ina 530 0140 10 Ремкомплект грм - 1 806,86р.
    4. Bosch 1 987 948 914 Ремкомплект привода ГРМ ременный - 2 306,02р.
    Что из этого лучше предпочесть?
    И еще:
    1. Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки - 2 365,83р.
    2. Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки - 2 118,84р.
    3. Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной - 508,02р.

    1. Последние годы бош не хвалят, ина (насколько знаю) делает ролики, ремни перепаковывает, гейтс наоборот делает ремни, перепаковывает ролики. оптимально ролик ина ремень гейтс или конти.
    2. 761.031

  11. #1980
    NEIF
    Старожил
    бери ina там самое главное качественный ролик ремень там тоже гуд а вот прокладку клапанной крышки лучше оригинал

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •