Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 139 из 468 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 4676
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #1381
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Жан Посмотреть сообщение
    1. U 101 Утеряна связь с электронным блоком управления ТСМ (постоянное значение)
    2. U 0001 Высокоскоростная мультиплексная шина связи CAN (постоянное значение)
    3. U 0121 Ошибка связи между электронным блоком управления антиблокировочной системой и электронным блоком управления силовым агрегатом (постояное значение)
    4. U 2510 Шина связи CAN недостоверные данные для обеспечения безопасности авто (постоянное значение
    5. 1000 Unknown fault code
    Все правильно ищи оборванную кан шину (проводок)от моторчиков переключения передач до блока TCM

  3. #1382
    NEIF
    Старожил
    делают это дилирским VCMом сканером

  4. #1383
    schitovs
    Новичок
    1.Форд Фиеста 1,6 МКПП
    2.2006
    3.44000 км
    Вчера в мороз -25 при повороте ключа не сработал стартер. Т.к. машиной 2 дня владею, а до этого она полгода в теплом гараже на сигналке простояла и завелась с полпинка, подозрение упало на АКБ-она еще родная. Зарядил, поставил, ключ на старт-тишина. Проверил стартер, разьемы, все пошевелил-безрезультатно. Сел в машину, стал всякие приборы щелкать т.к. думал что аккумулятору заводскому хана и от него вообще ничего работать не будет. Ан нет,музыка, дворники, печка-все работает. Попробовал еще раз завести и Аллелуя! с включенным вентилятором печки стартер крутит без проблем. После прогрева машинка заводится из всех позиций с печкой без печки с дворниками и т.д. Я читал на форуме про загрязнение стартера и втягивающего, тут все понятно, НО КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С ВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ?!! Завтра утром буду эксперементировать

  5. #1384
    MEDbro
    Новичок
    Скорее всего вентелятором вы просто разогрели акб

  6. #1385
    NEIF
    Старожил
    Никак не связано. Скорее всего контакта не было на управлении стартером если будет повторяться то смотри приходит ли ток на реле стартера

  7. #1386
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от schitovs Посмотреть сообщение
    Я читал на форуме про загрязнение стартера и втягивающего, тут все понятно, НО КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО
    -видимо не всё читал. Дело именно в возникающем неконтакте во втягивающем реле. Оно возникает при его обледенении и чаще если он грязный от продуктов износа. Я устойчиво его получал например подрифтовав накануне по снежному льду, когда под капотом всё мокро было и наутро ударял морозец. Именно включением зажигания (без лишних попыток старта) с вентиляцией получалось как-то победить наледь в стартере с прогревом. Но причина именно в его неудачной конструкции(венгерского стартера).

  8. #1387
    iTony
    Новичок
    Всем привет! Выручайте товарищи!
    Фиеста МК6, 1,6 МКПП
    2008
    75 тыс.
    Проблема странная возникла. При запуске в мороз - 23-25, из под капота доносится сильный гул. В течении 10-15 сек. стихает, при полном прогреве пропадает.
    Последний раз при запуске было еще холоднее, к гулу довился треск который пропал через 5-10 сек.
    Куда смотреть? Гур? Ремень навесного, ремень ГРМ?

  9. #1388
    Johnneee
    Новичок
    Всем привет, есть пара проблемок)
    Фиеста МК6, 1.4 РКПП
    2007г
    110000км
    1ая проблема - Коробка горит в аварийном режиме. Офицалы как не копались как не возились ничего путного не могут сказать. Сначала грешили на ТСМ, потом сказали что по ТСМ ошибок нет. Потом сказали что дело в проводке, за 5т.р что-то там сделали, как итог - все тот же аварийный режим. Отключали сигнализацию - тоже самое. Ребят, кто нибудь сталкивался?
    2ая проблема - печка перестала греть. Греет только на высоких оборотах. Мерзнем по утрам)
    Надеюсь на помощь)

  10. #1389
    fidel1970
    Автор темы
    Johnneee, по первому вопросу - попробуйте прокачать сцепление.
    По второму - замена термостата.

  11. #1390
    idiesel
    Участник

    после замены топливного фильтра появился свист

    форд фиеста
    2007г.в.
    1.4,РКПП
    52000км


    Проблема возникла после очередного ТО, после замены топливного фильтра появился едва слышный свист из под днища(с какой точно стороны -определить не мог),на сервисе по ходу этому значения не придали и говорили,что всё норм. однако,спустя некоторое время свист усилился,то пропадет не на долго,то вновь заиграет,но немного в другой тональности. сейчас могу точно сказать,что свист доносится снизу правее. может ли быть такое,что забита только сеточка или всё-таки действительно топливный насос. подскажите пожалуйста. возможно ли как-то точно определить и поставить диагноз?или только снимать бензобак нужно,чтоб определиться?

    С Уважением!

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •