Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 13 из 470 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 4695
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #121
    kursiv557
    Старожил
    хотя вопрос тут совсем не в тему (совсем не срочный а скорее теоретический или в раздел ликбеза)скажу кратко так.
    -расход тем выше чем выше обороты(с некоторой натяжкой конечно) но грубо, если ты стоишь на ХХ или катишься с горки на тех же 820об то расход минимален. Ну и чем больше тактов с оборотами тем больше и расход.
    Однако максимально продуктивными являются обороты в районе 3500, поэтому и советуют переходить на следующую передачу при пересечении рубежа на текущей передаче.

  3. #122
    bbbbb
    Новичок
    Добрый день! нужен совет! Подскажите, пожалуйста, может у кого-то была такая ситуация, что делали?
    Автомобиль 2007 года, РКПП, 1,4. Машину начинает трясти когда останавливаешься (к примеру на светофоре или просто в пробке). Какое-то время стоишь нормально, без тряски, а минуты через 3-4 начинает трясти, сначала легонько, а потом сильно вибрация по всему корпусу машины, аж страшно.
    Съездила в выходные на ТО к официальному дилеру, рассказала о проблеме все посмотрели (по крайней мере так сказали): свечи, всю электронику, сделали диагностику - ничего не обнаружили того, что могло бы привести к вибрации. Поменяли фильтры, но сейчас езжу снова потрясывает, не так сильно как до ТО, но опять же еще и таких пробок не было, как та после которой началась очень сильная вибрация по всему корпусу. Вот...возникает вопрос, если все в порядке, как сказали на ТО, с электроникой, с фильтрами теперь тоже, что это может быть? стоит ли сильно переживать из-за этого?? Заранее спасибо за ответы.

  4. #123
    Ruslllan
    Новичок
    Спасибо,буду знать!А еще последний вопросик..мне один,пассажир,посоветовал "раскручивать"двигатель до 5 тысяч..нужно ли это делать.??Говорит в последствии после этого будет уменьшаться расход топлива?!)(
    Последний раз редактировалось Ruslllan; 22.04.2013 в 10:29.

  5. #124
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от bbbbb Посмотреть сообщение
    Автомобиль 2007 года, РКПП, 1,4. Машину начинает трясти когда останавливаешься (к примеру на светофоре или просто в пробке). Какое-то время стоишь нормально, без тряски, а минуты через 3-4 начинает трясти, сначала легонько, а потом сильно вибрация по всему корпусу машины, аж страшно.
    Барышня, а эта =вибрация= проходит вдруг так же неожиданно?
    Ставлю на карлсона!
    Попробуйте как-нибудь после поездки не глуша мотор открыть капот и понаблюдать за его включением. Я тут недавно попал, когда у меня в пробке карлсон просто заклинило и он раскалился настолько что крыльчатка расплавилась на нём. Заменил на Калиновский. описание тут. Замена Карлсона на наш аналог
    Родной тоже всегда включался с заметной вибрацией - оно и понятно. он маленький и лопостями рубит воздух у радиатора, вися на пластиковой арматуре.
    У калиновского пропеллер цельный и такой жуткой вибрации нет теперь.

  6. #125
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslllan Посмотреть сообщение
    А еще последний вопросик..мне один,пассажир,посоветовал "раскручивать"двигатель до 5 тысяч..нужно ли это делать.??Говорит в последствии после этого будет уменьшаться расход топлива?!)(
    конечно мотор иногда обязательно надо выкручивать до отсечки (это 6800 оборотов) чтобы выжечь отложения на кольцах, но постоянно ездить на выоких оборотах это не только лишний износ мотора но и повышенный расход топлива.
    Самый экономичный стиль езды - это переключаться всегда на 2500 оборотов, и не раскручивать на ходу более 3000 оборотов. Кроме того тормозить и сбрасывать скорость всегда только на передаче, минимизировав езду накатом. В таком режиме по трассе на Фиесте мне удавалось добиться 6 литров на сотню, с постоянной тапкой в пол и оборотами 4-6 тысяч - 24 литра на сотню. За 200 км по городу сжигал полный бак бензина.

  7. #126
    SprintAuto
    Участник
    Цитата Сообщение от bbbbb Посмотреть сообщение
    Добрый день! нужен совет! Подскажите, пожалуйста, может у кого-то была такая ситуация, что делали?
    Автомобиль 2007 года, РКПП, 1,4. Машину начинает трясти когда останавливаешься
    А буква "Р" в слове РКПП, я на всякий случай уточню, подразумевает "ручная" или "робот"? Потому что если второе, то это может быть и сцепление, и рестриктор (задняя опора), то есть вполне реальная, а не фантомная, неисправность.

  8. #127
    fidel1970
    Автор темы
    SprintAuto, по всей вероятности речь идёт о роботизированой КПП эксплуатируемой в данном случае в автоматическом режиме.

    bbbbb, я так понял, что вибрация по кузову идёт именно во время остановки, когда левая нога находится на педали, а коробочка на автомате, так?

    Если при запуске двигателя наблюдается похожая вибрация, то скороее всего причина в порваной резинке сайлент-блока задней опоры двигателя...

    А если во время эксплуатации были замечены траблы с запуском двигателя либо имели место быть прочерки на табло панели приборов, то возможна неисправность исполнительного механизма сцепления, воздух в тормозухе или износ других узлов включения сцепления.

    Самостоятельным ремонтом подобных вещей лично вам заниматься не советую... дешевле выйдет скататься в другой, более адекватный на диагностику подобных проблем сервис.

  9. #128
    beardast
    Новичок
    Цитата Сообщение от BadBro Посмотреть сообщение
    Вы проверяли предохранитель F4 (40A) в черном блоке, который расположен на корпусе под аккумулятор ? Там предохранители на гайках держатся.
    Есть вероятность, что вышел из строя резистор, который расположен на кожухе вентилятора ДВС. После выхода его строя перегорает предохранитель F4 (40A). Проводка - врятли... Вентилятор - тож маловероятно, хотя возможно. Реле - не слышал.
    Вложение 11395
    Спасибо за совет !!!! Вы были правы накрылся транзистор радиатора ... но предохранитель не перегорел при этом, запаяли резистор... теперь ждем ... если снова перегорит наверно будет вентилятор виноват в избыточной подаче напряжения ...

  10. #129
    BadBro
    Участник
    Цитата Сообщение от beardast Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет !!!! Вы были правы накрылся транзистор радиатора ... но предохранитель не перегорел при этом, запаяли резистор... теперь ждем ... если снова перегорит наверно будет вентилятор виноват в избыточной подаче напряжения ...
    Пожалуйста!
    Еще токовыми клещами можете проверить потребление тока вентилятором.

  11. #130
    kot1977
    Новичок
    Здравствуйте,форд фиеста 2002 на грунтовке по неровнной дороге трёт кузов скорей всего задняя стойка,больше нечему,что случилось и что делать? Спасибо пробег130000.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •