Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 106 из 468 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 4679
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #1051
    fidel1970
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Unikod Посмотреть сообщение
    номер стартера на Форд фиеста 2006 г.
    Выбирай - http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as...0B&id=81500049

    Fabio,
    1. Зарядить АКБ (почистить клеммы, проверить затяжку)
    2. Сменить топливо
    3. Не заводить при вывернутых колёсах

    Автомат Айсин AW-80 неубиваем... но, на всякий проверь уровень масла.

  3. #1052
    iTony
    Новичок
    Всем привет!
    Фиеста 1.6 МКПП
    2008
    74000

    При запуске двигателя происходит удар, затем двигатель работает отлично, глушится то же мягко. Нижнюю опору поменял месяц назад. Так же ощущение что резонатор при запуске бьётся об туннель. Куда смотреть, что может быть?

  4. #1053
    Fabio
    Участник
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    Выбирай - http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as...0B&id=81500049

    Fabio,
    1. Зарядить АКБ (почистить клеммы, проверить затяжку)
    2. Сменить топливо
    3. Не заводить при вывернутых колёсах

    Автомат Айсин AW-80 неубиваем... но, на всякий проверь уровень масла.
    Спасибо, опробуемс 1-2
    А вот про колеса.. всю жизнь ставлю ровно при парковке.. откуда то в голове инфа, что это вредно для авто.. еще со времен первого авто))
    Про масло в коробке - цвет и запах идеальны, но все равно подумываю поменять..

  5. #1054
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от iTony Посмотреть сообщение
    Куда смотреть, что может быть?
    смотреть под днище, возможно резонатор бьется об тоннель или выхлопная треба оп защите картера или поддон двигателя по защите.

  6. #1055
    kursiv557
    Старожил
    Не судите меня строго - сам выбил себе сегодня заднее стекло =форточку=
    чтобы просто попасть внутрь заведённой машины.

    Теперь ищу заднее треугольное стёклышко (правое) а то ездить зимой не комильфо.

    Получилось так.... менял спущенное на запаску. Всех высадил. жена замёрзла уже и я как поставил думаю включу- пусть погреется пока домкрат снимаю.
    завёл и толкнул дверь. слышу предательские щелчки всех дверей - гляжу колесо вывешенное крутится зараза. и GEM подумал что =мы едем свыше 5кмч=...
    капот открыл с трудом АКБ отсоединил =толку ноль. проволоки не было - всё в багажнике. в руках только баллонник и домкрат...
    тогда подумал какое бить. решил что задние пасс. большие и ничем не закроешь пока - решил форточку. хоть не залезут...
    Последний раз редактировалось kursiv557; 17.12.2013 в 16:11.

  7. #1056
    sglekler
    Новичок
    1. Фиеста 1,4 Duratec
    2. 112500 км
    3. 2008 г.в.
    4. Коробка робот
    Добрый день. Подскажите пожалуйста очень сильно промерзают стекла в нутри салона. Даже при не длительных стоянках. Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Заранее благодарю!

  8. #1057
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от sglekler Посмотреть сообщение
    очень сильно промерзают стекла в нутри салона. Даже при не длительных стоянках.
    Я ТАК понял что наледь образуется на стекле внутри салона?
    -ЭТО потому что у вас внутри воздух сильно влажный - он и конденсируется на холодную поверхность. и не только на стекло на открытые мет. детали кузова в сильный мороз тоже заметите.

    Это причина а вот предпосылка её как раз в том что видимо вы не прогреваете достаточно салон при коротких пробежках и не выветриваете влагу. Возможно воздухообмен нарушен смотрите не забиты ли снегом жабры - днфлекторы на капоте под дворниками. работают ли клапана под задним бампером - а то вдруг тоже в грязи с осени. ну и чисто практически - сбивайте снег с валенок когда садитесь в машину. Ведь он сначала должен растаять а потом ещё и испариться и улететь через те же отверстия описанные выше.

    На ОКЕ например (не имеющей возд. клапанов штатно и часто страдающей обледенением стёкол изнутри) например приопускали стекло чтобы влажный воздух нагревшись улетал наружу. иставили термостат ещё от 2112 что позволяло лучше прогревать салон.... тоже опыт.

    И ездить лучше всё-таки в течении часа чтобы салон в дороге согрелся и успел согреть и выгнать влажный воздух. Ну а перед постановкой машины на ночёвку лучше заранее за 2-3мин убирать тепло и продувать холодным уже обдувом. тогда нечему будет конденсироваться при остывании.

  9. #1058
    PMS
    Старожил
    sglekler, подтвержу до слова слова kursiv557

    Стекла начинают обмерзать от большой влажности в салоне. возможно коврики уже на столько набрали в себя воду, что не просыхают. На многих автомойках есть услуга просушки салона - они вынимают резиновые коврики и несколько часов сушат салон тепловой пушкой. Если есть гараж, то можно и самому это сделать легко.
    Я свой просушивал летом при +38 в тени на солнцепеке, открыв на половину окна и подняв на брусочки от металлического пола всю нижнюю обшивку пола. Толстый ватиновый утеплитель высох только через двое суток, при том, что машина что машина два дня не двигаясь простояла в самом пекле, окна только на ночь закрывал, когда начинала роса садится.
    После этого стало на много лучше.

    Хотя в сильные морозы - постоянно холоднее 20-25 градусов в салоне даже при поездах по часу-полтора конденсат не то что не просыхает, не успевает растаять. После того, как в Москве 4 года назад месяц около 30 мороза было, а потом потеплело - то у меня начал оттаивать конденсат,скопившийся на крыше под потолком, и потек ручьем из плафона на потолке. В общем то после этого и коврики оказались полностью пропитанными водой, и их пришлось сушить.

    Для северных регионов очень желательно делать дополнительную шумку из синтетических материалов, которые не впитывают влагу, при этом штатный ватин выкидывать.
    Ну и обязательно надо быть уверенным, что вентиляционные отвертстия под задним бампером не забиты и открываются.

  10. #1059
    163
    Новичок

    Тема новичка

    Здравствуйте! У меня фиеста 2008г. 1,6 МКПП. На морозе перестала двигаться ручка переключения скоростей (лево, право), один тросик замерзает. Есть...

  11. #1060
    kursiv557
    Старожил
    похоже клава на морозе тоже мёрзнет...

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •