Fiesta ST vs остальные

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 141
  1. #61
    BIER
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от illyha
    а че, внатуре шкода ездит, да еще быстро??
    Будете удивлены, если кто-нибудь на шкоде даст понюхать трубу ;D
    При этом никаких опознавательных знаков, что двигатель турбо 1,8 20 клапанов и бла-бла-тунинх на машине не будет, кроме самой трубы


    Цитата Сообщение от matveev82
    +1
    Уважаемый БИер а какая машина сейчас у Вас???
    И вообще сравнивать гольф клас фи с октавией это глупо!!! сравните лучше фи СТ с фольцем поло gti, пежо 207 rs, опель корса opc, смартом, кольтом, и всех в этом классе! Так вот цена у фи СТ самая низкая. а по управляемости и динамики одна из лучших. а если нужна шумоизоляция и комфорд ПОКУМАЙ МЕРЕН!! можно и не новый.

    А опповоду цены, остаточной стоимости, так я уже писал , что спорт кары и гольф класс, самые быстротеряющее в цене машины.
    про то что шкода разгоняется за 8,3 так это она на пределе своего движка да еще и с турбиной, а ст с 2 литрами, при небольших доработках, уменьшит свои показатели как мин на секунду, не говоря уже про турбо кит
    На счёт гольф-класса погорячились, тут Октавия как раз кстати.

    По поводу предела двигателя 1,8 T - он прекрасно чипуется до 180 hp а при особом желании до 225hp,при этом относительно дёшего и просто.
    И за 7,3с до сотни - реально.
    А вот стоимость турбокита для СТ и "небольших доработок" вызывают улыбку.
    Неужели мы станем свидетелями появления нового обладателя Fiesta Cosworth? :o




  2. #62
    BIER
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от matveev82
    Шкода октавия тур

    Базовые опции
    Стальные диски 6J x 15
    Шины 195/65 R15 V
    Норма выхлопа Евро 4
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Запасное колесо
    Задние барабанные тормоза
    Задние дисковые тормоза
    Гидроусилитель руля
    Дополнительная защита картера
    Рулевое колесо, регулируемое по вертикали и вылету
    Пакет для плохих дорог
    Пылевой фильтр
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Разделяемая складная спинка заднего сиденья
    Задние подголовники
    Защитные боковые молдинги черного цвета
    Центральный замок
    Электрические передние стеклоподъёмники с комф. управлением и защитой от защемления
    Косметическое зеркало в водительском козырьке
    Косметическое зеркало в пассажирском козырьке
    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Боковые подушки безопасности
    Бардачок с подсветкой
    Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
    Задние брызговики
    Электрорегулируемые зеркала с обогревом
    Электронный иммобилайзер
    Галогеновые фары
    Антенна
    Ключ с подсветкой
    4 динамика
    Дополнительные 4 динамика сзади
    2 лампочки спереди
    Противотуманные фары
    Датчик открытых дверей
    Бортовой компьютер
    Обогрев форсунок стеклоомывателя
    легкосплавные диски TRITON 6J x 15, 4 шт.
    Климат-контроль
    Интерьер Onyx/Onyx
    Легкосплавные диски Spider 16??
    Передние спортивные сидения – ''Черный бамбук''
    Спортивный спойлер
    Спортивные бамперы передний и задний
    Затемненные указатели поворота
    Декоративная выхлопная труба
    Хромированная кнопка рычага ручного тормаза
    Черные коврики
    Трехспицевый руль
    Малый кожаный пакет
    Затемненные внешние зеркала заднего вида


    Дополнительные опции
    PHA Климат-контроль
    0TD Текстильные коврики
    PD1 Центральный замок с дистанционным управлением
    PFB ABS/ASR
    PH2 Электростеклоподъемники передниx и задних дверей
    PK2 Передние сиденья с регулировкой по высоте, с поясничной опорой
    PW0 Подогрев передних сидений
    RAB Радио Symphony (CD) с MP3 проигрывателем


    ЦЕНА: 698736 у.е.
    Всё перечисленное, кроме боковых подушек,Дополнительные 4 динамика сзади и штатной музыки было куплено за 610000руб
    Норма выхлопа Евро 2 (на крышке бака - заправлять бензином с окт. числом от 91 и выше)

  3. #63
    Solaris
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от BIER
    1,8 T - он прекрасно чипуется до 180 hp а при особом желании до 225hp,при этом относительно дёшего и просто
    До 225 - совсем не так просто... там уже форсунки чисто физически не нальют столько бензина...
    Вот мотор 1.8Т 180лс (на гольф GTI ставился) можно чиповать до 225

  4. #64
    matveev82
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    такое ощущение, что тут собрались поклонники Октавий и других машин.
    Вообще октавия машинка не маленькая и ее покупают другие слои населения, сравнению она не подлежит, если только немного по цене. Машины расчитаны на разного покупателя. Это тоже самое что сравнивать хонду сивик тип R и акорд.

  5. #65
    BIER
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от matveev82
    такое ощущение, что тут собрались поклонники Октавий и других машин.
    Вообще октавия машинка не маленькая и ее покупают другие слои населения, сравнению она не подлежит, если только немного по цене. Машины расчитаны на разного покупателя. Это тоже самое что сравнивать хонду сивик тип R и акорд.
    Да нет же, здесь собрались любители хороших моторов. И грех не обратить внимание на легендарный 20-клапанник.
    При этом будет по барабану, насколько велик багажник, главное его не показывать знакомым, а то будут желающие в нём что-нибудь габаритное стремительно перевезти

  6. #66
    Radja
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Radja едит на Октавии... Надо его попросить сравить.. Почему то для зажигания он Клио себе взял
    Юр, привет!
    Вспомнил старика ;D

    Сравнить нетрудно:
    Октавия отличается от Фиесты СТ - назначением. Дальше сравнивать особо нечего.
    Так ради прикола добавлю:
    - позавчера купили с женой на стройрынке межкомнатную дверь. Дождь, грязь - с открытым багажником ехать нет желания. И я сам был в приличном изумлении, когда мы впихнули эту дверь в Октавию, закрыли багажник, жена села за мной и мы поехали домой!!!! Октавия - это семейный суперавтомобиль.
    - 1.8 Т для неё "за глаза"! Всякие "чиповки" - это баловство. На прямой она и так едет мама не горюй, а в поворотах ей хоть 300 сил поставь - быстрее не поедет. Драйва ноль, на трассе кайф, потому как отдыхаешь, а не едешь

    Главная фишка Фиесты - это драйв. Я про 1.6. СТ-шку брать хорошо конечно, только к ней еще неплохо бы купить "ездить". Процентов 90 СТ-шников вряд ли умеют нормально на 1.6 ездить, но это уже другая тема, это их проблемы.

    Я бы конечно в качестве второй с удовольствием взял бы Фи 1.6, но "не прошел по деньгам". Клюшка получилась явно дешевле. И хотя Фиеста приятнее рулится, но даже Клио по сравнению с Октавией намного более драйвовая машина.

  7. #67
    GOLDik
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Сегодня сдал свою Фифу в ремонт в КУнцево, шел обратно мимо салона Опель,
    минут 5 стоял завороженнный Опель Корса ОПС, блин шикарно......... Фиеста хороша, но это....
    Оффтоп но простите

  8. #68
    mosq
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    А денег сколько за нее хотят? 30? На сайтах дилеров цен на нее пока, видимо, нет... Или я не нашел.

  9. #69
    sergianni
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от mosq
    А денег сколько за нее хотят? 30? На сайтах дилеров цен на нее пока, видимо, нет... Или я не нашел.
    Corsa OPC 759000 http://www.opel.spb.ru/cars/opel_cor..._modelnyj_god/

  10. #70
    COLDRIDER
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    да, ОПС больше 30 выходит, так что похоже ST это последнее предложение на рынке по такой заманчивой цене

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •