Fiesta ST vs остальные

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 141
  1. #131
    Di
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от Klepa
    Хы. Заходил в салон бмв - в зал где мини стоят. Там фотки, плакаты и промо с мордами счастливых стильных владельцев. после просмотра желание брать миника улетучилось в миг, ну его на.. такой стиль, такое мышление и т.д. Так и до гей-парада не далеко ))))
    Все бы Вам всем маску гея на себя примерить )))))) так и правда до этого дела не далеко будет ))))))))

  2. #132
    matveev82
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    [quote=sanchez ]
    Мне другое любопытно - где ты прочел что они у кого то прыгают и почему ты считаешь, что они не изменяется?Категорически не согласен. Все из них, кроме фиесты - конкуренты.
    Для самой же фиесты прямые конкуренты это Opel Corsa GSi (147 сил) и Peugeot 207 RC (150 сил). У рено и мини прямых конкурентов нет.
    Но в любом случае, если б АР провел голосование "Владельцы СТ, хотели бы вы увидеть СТшку в тесте машин на 10-12 тыщ долларов дороже и на 25+ силы мощнее?" я думаю, что мы все дружно нажали бы на "ДА!".
    Ладно, врнемся к нашим баранам - кто нить ставил таки "мульку" на СТ?
    [/quotе]
    собираешся ставить? как испробуеь отпишись...

  3. #133
    OkisL
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    господа СТ-воды... тест ST и OPC Corsa читали в автомире? седня только купил...
    горд за фи

  4. #134
    Professor
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    А можно ссылочку?
    Цитата Сообщение от OkisL
    господа СТ-воды... тест ST и OPC Corsa читали в автомире? седня только купил...
    горд за фи

  5. #135
    OkisL
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от Professor
    А можно ссылочку?
    ну ссылочку - х.з. ... я журнальчик случайно прикупил)))

    за свою цену СТ - прелесть!)) управляемость лучше Опеля, при том, что последний дороже примерно на 40%!
    динамика, естественно, лучше у ОПС... турбина дает свои плоды

  6. #136
    bizkitt
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Есть еще Опель Корса GSI, тоже турбо но 150 л.с. правда стоит она 650 т.р. Зато чипуется до 190-220 л.с. Долго ждал начала продаж в России, но вот ценник охладил.

  7. #137
    OkisL
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Есть еще Опель Корса GSI, тоже турбо но 150 л.с. правда стоит она 650 т.р. Зато чипуется до 190-220 л.с. Долго ждал начала продаж в России, но вот ценник охладил.
    хм... за эти деньги я лучше Цивик прихвачу... 140 л.с. с автоматом )))))

  8. #138
    bizkitt
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Зато чипуется до 220 л.с. Просто приоритеты у всех разные, кому то Цивик автомат, а кто то ищет "зажигалку" или "бешенную табуретку" для получения адриналина а не благоухания.

  9. #139
    matveev82
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от Cepera
    Что было в наличии, то и взял. Да и потом полосы нормально смотрятся, денег дополнительных не требуют.
    еще тогда вопрос.
    если бра для драйва а вид пофигу, взял бы тогда бмв или другой спорт кар поддержанный.???
    когда на фи стоят 17 колеса после этого на меньшие размеры смотришь как на не родные и "громозкие"

  10. #140
    Cepera
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от matveev82
    еще тогда вопрос.
    если бра для драйва а вид пофигу, взял бы тогда бмв или другой спорт кар поддержанный.???
    когда на фи стоят 17 колеса после этого на меньшие размеры смотришь как на не родные и "громозкие"
    1. bmw - это не спорт кар (если только м3 и то ...)
    2. Не хотел бу, накушался. Хотел относительно тошнотную машинку для города и для драйва. Но на ступеньку-две выше предыдущей.
    3. Каждому свое - кому то внешний вид, кому-то повышать навыки на трассе.
    Фиеста отличный выбор для повышения навыков для новичка. Не очень мощная, практически эталонная переднеприводная управляемость и к тому же самая дешевая в классе.
    Как альтернатива - с2 втс, цена такая же, вот только чуть меньше, а главное мощность меньше - для Мячково соответсвенно использование еще менее целесообразно. Зато управляемость вроде как интереснее.
    Если и брать реально спортивную машинку - то это машина выходного дня и наверняка что-то задне ну или полноприводное, а для поездок зимой/в булочную по пробкам лучше что-то типа фиесты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •