Fiesta ST vs остальные

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 141
  1. #111
    demidroll
    Старожил

    vs

    Тоже не верю, что жто был С. У мини купер С 175 лошадей и турбина, на тот же вес, если не меньше, чем у СТ. Мы как-то ездили на купере С вчетвером, так мена на разгоне, на пассажирском месте в кресло вдавливало. То есть, если конечно в купере были мешки цемента полная машина, то конечно да, ваще как стоячего )))

  2. #112
    speedoff
    Новичок

    vs

    Цитата Сообщение от IvAnbl4
    читал тест на сайте UK( не помню точно, но ссылка есть у меня где-то, чтобы не быть голословным выложу как найду)
    Все дело в том, что британцам не понравилась управляемость, и они ссылаются на 17" диски, мол из-за них машина плохо рулится, а в британии в стандарте идет 17 литье, и журналист написал о том, что 16 диски имеют преимущество, и ОН не задумываясь купил бы 1,6 у которых 16-е стоят в базе.
    Цитата Сообщение от Gothrom
    EVO делали тесты S и ST. У ST преимущество - мотор, но S (как и все остальные, не-ST) рулится лучше - потому и понравилось больше.

    А рулятся они по разному, не из-за размера колес..

    Вот часть текста статьи из того EVO:

    « Эта версия машины появилась в продаже вместе с ST, но на нее мало кто обратил внимание, а зря. Многие считают, что чем мощнее автомобиль тем лучше, но «эска» доказывает, что это не так. Пусть двигатель объемом 1.6 литра выдает всего 100 л.с. и в «абсолюте» не обеспечивает такой динамики, как двухлитровый мотор ST, но зато он «крутится» с гораздо большей легкостью, на фоне которой кажется, что более мощный автомобиль не в состоянии дышать полной грудью. Безумную скорость на Zetec S не развить, но тем не менее, автомобиль позволяет поддерживать неплохой темп – во многом благодаря очень проворному шасси. Сравнивая 2 автомобиля, кажется, будто бы ST сделана из чугуна: «младшая» Fiesta охотнее «заныривает» в повороты и невозмутимо «переваривает» дорожные неровности, на которых более мощный автомобиль начинает скакать. В который раз я прихожу к выводу, что диски большого диаметра – это чистой воды понты. Думаю, что если бы на ST стояли колеса поскромнее
    (например 16 – дюймовые, как на Zetec S), на небезупречном асфальте загородных шоссе автомобиль вел бы себя более деликатно и сбалансировано…..
    …..Я был настроен получать удовольствие, и Fiesta ST меня не подвела. Автомобиль прекрасно «выстреливает» из виражей и уверенно держит дорогу, амортизаторы надежно контролируют кузов. Однако нащупать универсальный ритм, который позволял бы проходить поворот за поворотом «на одном дыхании», за рулем ST мне так и не удалось. Вспоминая более дешевую и менее мощную Fiesta Zetec S, я ловлю себя на мысли, что она бы ехала тут получше. Какой бы превосходной ни была дорога, ST преодолевает ее «порывами», то и дело сбиваясь с ритма – словно человек, который учится играть на пианино. А Zetec S на такой же дороге оказывается настоящим маэстро.»





  3. #113
    GuZlo
    Участник

    vs

    разве фиеста спорт чем-то отличается от обычной гии, кроме колес и спойлера???

  4. #114
    Diabolo
    Участник

    vs

    Цитата Сообщение от GuZlo
    разве фиеста спорт чем-то отличается от обычной гии, кроме колес и спойлера???
    ну вообщета, да Подвеской, коробкой передач, сиденьями и помелочи разными вещами.

  5. #115
    sanchez
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Статья АР расставила машины так:
    Клио РС
    жопиль
    пиже
    СТ
    Мини.
    Результаты итоговых оценок удивили. Как машина с лучшим кругом, лучшей динамикой, лучшими тормозами и макс. боковым ускорением заняла последнее место сред горячих хэтчей непонятно, вроде как не универсалы сравнивали. Почему тогда самый доступный авто стал позади трех других машин? Почему машина с хреновой кпп (пежо) и с нелегкой управляемостью (жопиль) пробились вверх? У меня только к клио вопросов нет - молодцы реношники.

  6. #116
    invictus
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    EL gato, смешно тебя читать. Попробуй, закажи "платную" статью для начала, а потом обвиняй голословно профессионалов. Фиеста проиграла честно: при хорошей управляемости она действительно скучна в салоне и оснащена дохлым по меркам хотхетчей 2008 двиглом. Кстати, журналюги отметили, что она при этом и самая дешевая.
    98 или 95 ощутимо повлияет на турбированный движок, атмосферник не почует разницы.
    В общем, Фи слила ожидаемо. На фоне двухсотсильных монстров под 800 тык стоимостью иного ждать и не приходится. А вот если поделить эти очки на цену авто, увидите, что не все так плохо.
    Ни разу на 12 лет не было у меня повода упрекнуть Авторевю в продажности, многое из их тестов удалось попробовать самому, ребята свое дело знают. Если б Фиеста победила, уверен, никто на этом форуме не сказал бы ни одного плохого слова. А чуть что не так - сразу "продажность". Бугага просто.
    P.S. И смешнее всего было бы "валить" фиесту СТ на фоне снятия оной с производства.

  7. #117
    JUMBO
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Абсолютно согласен с invictus, нет поводов сильно нахваливать уходящую машину,последний рестайлинг который был 3 года назад,да и тот без изменений по части двигателя,да и за последние много лет-ни клаксон,ни авторевю,ни авто спорт не выдавал статьи с намёком на "проплаченность", а свои личные мнения ,конечно ,каждый журналист выражает-все мы люди и у всех свои предпочтения-абсолютно нейтральные статьи ,опять же ИМХО,просто скучно читать...А тест хетчей-абсолютно трезвый тест,с ожидаемыми результатами... А СТ -отличная машинка,просто уступающая в динамике конкурентам :tease:
    Всем удачи на дорогах

  8. #118
    El_Gato
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от invictus
    EL gato, смешно тебя читать. Попробуй, закажи "платную" статью для начала, а потом обвиняй голословно профессионалов. Фиеста проиграла честно: при хорошей управляемости она действительно скучна в салоне и оснащена дохлым по меркам хотхетчей 2008 двиглом. Кстати, журналюги отметили, что она при этом и самая дешевая.
    98 или 95 ощутимо повлияет на турбированный движок, атмосферник не почует разницы.
    В общем, Фи слила ожидаемо. На фоне двухсотсильных монстров под 800 тык стоимостью иного ждать и не приходится. А вот если поделить эти очки на цену авто, увидите, что не все так плохо.
    Ни разу на 12 лет не было у меня повода упрекнуть Авторевю в продажности, многое из их тестов удалось попробовать самому, ребята свое дело знают. Если б Фиеста победила, уверен, никто на этом форуме не сказал бы ни одного плохого слова. А чуть что не так - сразу "продажность". Бугага просто.
    P.S. И смешнее всего было бы "валить" фиесту СТ на фоне снятия оной с производства.
    не говори о том, чего не знаешь

    Цитата Сообщение от venom86
    El_Gato сам работаю в автомобильном СМИ, за 3 года ни разу никто денег не принес, что бы проплатить машину в тестах))) и еще насчет европейских данных на разгон СТ, там указаны данные автомобиля с IVD, куда вроде входит противопробуксовочная, поэтому у них цифра поменьше, мейби)
    ты там генеральный?? )))

    Цитата Сообщение от JUMBO
    Абсолютно согласен с invictus, не умно проплачивать уходящую машину,последний рестайлинг который был 3 года назад,да и тот без изменений по части двигателя,да и за последние много лет-ни клаксон,ни авторевю,ни авто спорт не выдавал статьи с намёком на "проплаченность", а свои личные мнения ,конечно ,каждый журналист выражает-все мы люди и у всех свои предпочтения-абсолютно нейтральные статьи ,опять же ИМХО,просто скучно читать...А тест хетчей-абсолютно трезвый тест,с ожидаемыми результатами... А СТ -отличная машинка,просто уступающая в динамике конкурентам :tease:
    Всем удачи на дорогах
    о том и речь, что фиесту ни разу еще не "проплатили"

  9. #119
    JUMBO
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    упс,неправильно выразился смысл в том что статья трезва и логична, и если бы СТ одержала над всеми победу-было бы просто смешно-статья абсолютно правильно рассказала про каждую из машин,нет там никакой проплаченности-уверен!
    Вань,честно говоря, насчет всего invictus абсолютно прав,атмосферник может и почует разницу в бензине,но ничтожно малую,а двигатель действительно слабее конкурентов-имел счастье прокатиться на предыдущем рено клио спорт-там тоже атмосферник(4 дроссельный)-вот тот мотор не дохлый,не говоря уже про тестируемые авто,особенно куперS-тоже довелось ездить-небо и земля в плане динамики,ну а двигатель СТ-хороший,ресурсный,но не с таким КПД как у конкурентов,всем остальным машина хороша,а салон,ну автомобиль на 300тык дешевле конкурентов-так что салон пох -да и мне вот нравится :pardon:

  10. #120
    El_Gato
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Да ё-моё!!!
    В первом посту Я НАПИСАЛ, что ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ - НЕ 100% ИСТИНА, а то что многие тесты во многих авторитетных изданиях не только проплачиваются, но также и пишутся сторонними заинтересованными личностями, проходя лишь редактирование "автора" - ЭТО Я ЗНАЮ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ!!!

    Так что не стоит попусту разговаривать по поводу "что лучше - Мини С за лям с чем-то или Фиеста СТ за полляма с чем-то"!!!!!!
    Это все полный бред!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •