Fiesta ST vs остальные

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 141
  1. #1
    Busilo
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    ...да-да... моторчег там был именно В16А2... Пулялка была еще та! Но как начал выбирать из новых, прозрел... Сел в Лансер-Спорт... Рулицца, но не едет... Сел в Октаву 1.8Т... Едет, но не рулицца... А тут случайно на перекрестке зацепился с Фиестой СТ... Поганялись мы с ним немножко, я поглядел на неё со стороны: как она маневрирует, тормозит, ускоряется... И понял что моей Сивке она врядли устапает в чём-то. И решел купить её!

  2. #2
    serge888
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Сегодня прочитал в свежем номере Итогов, что Форд таки решился поставлять с будущего года в Россию ST!! :o Видимо воодушевлены продажами Focus ST) Но все же интересуют сроки и цена! На позапрошлом межд салоне мне называли цену в 18K$, что весьма недурно учитывая оснащение, например литье большого радиуса, кожаный салон.. Но вот европейская цена в 24400$ представляется мне неск завышенной, учитывая интересную цену на обычную Фиесту в России. Кстати, сколько стоит ST на Украине или в других республиках ? Может у кого то из форумчан есть знакомые в Форде, кто мог бы подсказать по предполагаемой стоимости ??

  3. #3
    vadII
    Новичок

    Fiesta ST vs остальные

    К сожалению, оказалось что это недостоверная/преждевременная информация... Попросил диллера разузнать подробности в ФМК Россия, вообщем результат = маловероятно. Ссылка на то что количество продаж к примеру C2 VTR (конкурент) в России очень мало, и смысла ФМК вваливать деньги в сертификацию и затем единичные продажи авто сегмента "B" за $20+ нет никакого... Очень жаль.
    Вариант пригнать новую машину тоже не проходит т.к. гарантии Форда в России распространяются только на сертифицированные в России машины.

  4. #4
    serge888
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от vadII
    К сожалению, оказалось что это недостоверная/преждевременная информация... Попросил диллера разузнать подробности в ФМК Россия, вообщем результат = маловероятно. Ссылка на то что количество продаж к примеру C2 VTR (конкурент) в России очень мало, и смысла ФМК вваливать деньги в сертификацию и затем единичные продажи авто сегмента "B" за $20+ нет никакого... Очень жаль.
    Вариант пригнать новую машину тоже не проходит т.к. гарантии Форда в России распространяются только на сертифицированные в России машины.
    Ну C2 VTR конкурент скорее обычной Фиесте, вот C2 VTS другое дело, но к нам не поставляется, а продается только спортсменам типа для участия в соревнованиях, либо за совсем другие бабки.. вообщем бред! А за грраницей пож-та всем желающим..((

  5. #5
    vadII
    Новичок

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от serge888
    Ну C2 VTR конкурент скорее обычной Фиесте, вот C2 VTS другое дело
    Не совсем корректно, т.к. фиеста СТ с ее 2л это N3 уже и конкурент у нее 206RS, Clio Sport, Civic TypeR и т.п.
    А с точки зрения ДОСТУПНЫХ в России "спорт" модификаций "Б" класса VTR самый прямой возможный конкурент...

  6. #6
    F@irman
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    vadII - шутник) "фиеста СТ с ее 2л это N3 уже и конкурент у нее 206RS, Clio Sport, Civic TypeR и т.п." - 206 RS - 170 коней, ,7,2 до сотни, Сlio Sport - 180-200 коней - от 7,2 - 6,6, TYper - Это вообще рокета - ST если только Focus)....на Typer ездил....рывок просто Вауууу....

    Fiesta VS С3VTS, 206Gt, C2VTS, Corsa OPC...

    А с точки зрения ДОСТУПНЫХ в России "спорт" модификаций "Б" класса VTR самый прямой возможный конкурент... - VTR это не спорт это породия....телко мобиль) что с2, с3, с4

  7. #7
    vadII
    Новичок

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от F@irman
    vadII - шутник) "фиеста СТ с ее 2л это N3 уже и конкурент у нее 206RS, Clio Sport, Civic TypeR и т.п." - 206 RS - 170 коней, ,7,2 до сотни, Сlio Sport - 180-200 коней - от 7,2 - 6,6, TYper - Это вообще рокета - ST если только Focus)....на Typer ездил....рывок просто Вауууу....

    Fiesta VS С3VTS, 206Gt, C2VTS, Corsa OPC...

    А с точки зрения ДОСТУПНЫХ в России "спорт" модификаций "Б" класса VTR самый прямой возможный конкурент... - VTR это не спорт это породия....телко мобиль) что с2, с3, с4
    Приятель, не хочу тебя огорчать, но ты совершенно не в теме Речь была о автомобилях омолгаторах под спортивную международную категорию N3, N2. Фиесту СТ делали для омолгации в N3 классе в котором участвуют также 206RC,Civic TypeR и прочие 2л спорт модификации Хетчбэков B,C класса. Ясное дело что сравнивать с точки зрения гражданского пользования тот же TypeR и Фиесту глупо, т.к. машины просто разных классов...

    По поводу TypeR, ну не такая уж он и ракета по сравнению с моей импрезой Хорошая машина, катался на ней пару дней (Клио Спорт тоже тестил), но не понравился электоусилитель руля, подвеска коротоходная, мотор и коробка - очень заводные.

  8. #8
    F@irman
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    vadII - да не досмотрел что ты имел спотивные группы....я имел ввиду гражданские....

    По поводу TypeR, ну не такая уж он и ракета по сравнению с моей импрезой - ну это совсем разные классы, думаю новый CIVIC TYPE RR который планируется выпустить японцами (для внутреннего рынка) буду полноприводным будет не так уж и медленней Импрезы....хотя в любом случае Ипреза это другой тип машин....

    Не знаю что тебе в Тупере не понравилось....руль конечно легковат но в целом если прочувствовать очень неплохо рулится, я на ней 2 дня поездил....и просто влюбился....если бы не то что все они БУ убитые я бы купил ТУПЕР

  9. #9
    Sergious
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    В Англицкой фиестовской брошюре на самом деле есть такая модификация "S".

    Отличия S от Trend:
    - 16-е литые диски
    - Спортивные противотуманки
    - Пониженная и усиленная спортивная подвеска
    - Короткоходная КПП со сближенными передаточными числами
    - Спортивный обвес а-ля ST (с задним спойлером)
    - Передние сидения с выраженной боковой поддержкой

    Отличия ST от S:
    - 2-литровый 150-сильный движек
    - 17-е колеса
    - Улучшеная тормозная система (подозреваю, что имеется в виду наличие задних дисковых тормозов)
    - Спортивнонастроенное рулевое
    - Аэрография и люминивые накладки на педали и салонные ручки дверей

    Вобчем, что-то типа этого:
    http://www.forddesktops.com/show.asp..._S_TDCi_01.jpg
    http://www.forddesktops.com/show.asp..._S_TDCi_04.jpg
    http://www.forddesktops.com/show.asp..._S_TDCi_07.jpg


  10. #10
    Nebel
    Участник

    Fiesta ST vs остальные

    Цитата Сообщение от Sergious

    Отличия ST от S:
    - Улучшеная тормозная система (подозреваю, что имеется в виду наличие задних дисковых тормозов)

    Улучшения в тормозах ещё и в увеличеных передних дисках. Кстати интересно как они предпологают использование СТ-ки в нашеё зиме?
    Колеса меньше 15" диаметра не поставишь. А теперь попробуйте найти зимнюю резину единственного офиц размера 195/50/15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •