Ощущения от Fiesta ST

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    Versus
    Участник

    Ощущения от Fiesta ST

    У меня в птс спец отметки о том что цвет комбинированный.и ни каких проблем)))

  2. #22
    Versus
    Участник

    Ощущения от Fiesta ST

    Обкатка!
    Прошу внимания,манагеров слушать не надо...они говорят что хватит и 1500-2000км. Все это фигня.Начальник сервиса мажора лично мне сказал что как минимум 4000км.и крутить до 4000 не выше..восемьдесят друзей одновременно не катать и не буксировать!!! Я не стал на этом останавливаться и поехал в спорт-гараж,благо там все мои знакомые.Ответ моториста был такой же.(у них фокусы с этими моторами в туринге едут). Так что не образованных манагеров в топку. обкатка проходит пока нормально...на 100км.жрет 10,8л бенза с лукойла.(на олимпийском проспекте).Позже че будет напишу.Сча буду узнавать насчет композитной защиты мотора.

  3. #23
    nickbur
    Участник

    Ощущения от Fiesta ST

    Композитная защита меня тоже интересует. Когда брал машину, ее не было.
    А у всех ST мотор первые минуты после завода неровно работает? Это нормально?

  4. #24
    Versus
    Участник

    Ощущения от Fiesta ST

    Цитата Сообщение от nickbur
    Композитная защита меня тоже интересует. Когда брал машину, ее не было.
    А у всех ST мотор первые минуты после завода неровно работает? Это нормально?
    впринципе да

  5. #25
    nickbur
    Участник

    Ощущения от Fiesta ST

    И мои ощущения от ST :

    1. Мотор : пока не могу сказать , обкатываю. Но радует неплохой момент на низких оборотах ! На холостых сразу после завода работает неровно, потом успокаивается. Расход 11- 12 литров пока. По городу.

    2. Подвеска : первое впечатление : " Жесткая!"
    Второе: " А не такая уж и жесткая! " Мелкие неровности конечно передает все, но лежачих полицейских и прочие препятствия проглатывает вполне приемлемо. Ездил на дачу, проехал везде без проблем, нигде ничего не зацепил, не пробил. Ожидал худшего. Дорогу держит отлично, но сильно реагирует на колею. Впрочем, это нормально.

    3. Тормоза : слабоваты, ожидал большего. Надеюсь, что когда прикатаются, станут лучше.

    4. Руль : удобный, хотя тонковат немного. Достаточно острый, с четким нулем. Немного пустоват в поворотах, создает ощущение какой-то игрушечности. Зато много вертеть не надо, руки можно почти не переставлять при повороте на 90 градусов.

    5. Посадка : очень высокая. Даже в самом нижнем положении. Хотя потихоньку привыкаю.

    6. Сиденья : удобные. Спина не болит, хотя на прежних машинах было.

    7. Педали : неудобные. Очень большой ход педали сцепления!!! И площадка рядом с ней настолько мала, что все время цепляю ногой за педаль при переносе ! При том, что у меня всего 41 размер ноги! Газ немного ниже тормоза, но не критично.

    8. Обзор : отличный. Правда, судя по постоянно пыльному заднему стеклу аэродинамика далека от идеальной.

    9. Музыка : так себе. Понятно, что ожидать от штатной особо нечего, но все равно хуже, чем на многих других базовых установках. И с диска играет лучше, чем радио, похоже тюнер слабоват.

    10. Эргономика : есть забавные проколы. Пульт управления магнитолой слева. Логичнее все-таки поставить его справа, ведь левую руку отрывать от руля как-то неудобно, у большинства она ведущая при рулении. Ни в одно место для бутылки с водой она плотно не становится, болтается и гремит. Подлокотника нет вообще. Регулировка кресла вверх-вниз только вместе с изменением наклона подушки. Одним нажатием стекла не поднимаются. И так далее по мелочам. Но смешней всего было , когда я долго искал кнопку блокировки дверей изнутри. Описалово оставил дома, ищу - не нахожу! Знаю, что должна быть! В итоге конечно нашел это положение ручки, но не быстро!

    Вроде, по первому впечатлению, пока все. С нетерпением жду, когда же можно будет погонять ее по полной!

    А в целом, очень приятная и интересная машина! Как говорится - с душой!




  6. #26
    Gothrom
    Старожил

    Ощущения от Fiesta ST

    хех.. Это скорее "ощущение от Фиесты Мк.6" получается...
    1 в 1 так про 1.6 можно написать

    ЗЫ. Это я к тому, что кроме мотора и внешнего вида, СТ от обычных Фиест практически не отличается.

  7. #27
    Radja
    Участник

    Ощущения от Fiesta ST

    Цитата Сообщение от nickbur
    1) С нетерпением жду, когда же можно будет погонять ее по полной!

    2) А в целом, очень приятная и интересная машина! Как говорится - с душой!
    1) Где?
    2) Это факт (впрочем касается всех Фиест).

  8. #28
    Ujin_rus
    Участник

    Ощущения от Fiesta ST

    Погонять машину можно по мкаду.. можно за городом... есть достаточное количество прямых с хорошим асфальтом и без кустящихся ДПС-ников.

    1. С обкаткой слышал много вариантов от "не обкатывать" "обкатывать до 1000 км" "обкатывать до 4000 км и потом менять масло" так что после 1500 я забил и решил что хватит.

    2. Машина явно для ровных и качественных дорог. Не возможно ехать в колее, не возможно ехать по разбитым дворовым дорожкам. Думаю, что в довесок возьму седанчик какой-нибудь недорогой для того, чтобы ездить на работу и обратно. А СТ на выходные зажечь.

    3. Музыка хлам.
    4. Шумка средняя, ожидал больше.

    В остальном все пока только радует. Особенно динамика и управляемость.

    З.Ы. до этого был Покус 2.0 думаю сесть в него обратно я бы уже не смог.

  9. #29
    сергейfiesta
    Участник

    Ощущения от Fiesta ST

    слу читаю что с вашими... вообще - один и тот же авто.. правда может чё с динамикой прикольней но и с расходом интересней, а в наших пробках всё равно с каким объёмом стоять, главное с места вырвать 8)

  10. #30
    AIM
    Участник

    Ощущения от Fiesta ST

    Всем привет!!

    Я тоже стал владельцем Fiesta ST! Принимайте! :-)

    Раньше ездил на BMW 318i E36

    Отличия от бэхи и общие впечатления:

    1) Радиус разворота ощутимо большой
    2) Прет лучше (Это естественно. Разница в 37 лошадок)
    3) Качество салона и удобство посадки у фиесты слегка проигрывает бэхе.
    4) Управляемость в целом лучше! Приятнее в повороты входить! Однако задний привод в некоторых случаях бывает интереснее :-)
    5) Диски у меня 17. Не могу сказать что табурека! Ожидал худшего! конечно в ямы лучше не попадать! БУхает прилично!
    6) На мой взгляд атмосферник лучше чем турбовый двигатель: во первых не надо беспокоиться по поводу охлаждения турбины, постоянный ровный разгон (без турбо ям), дешевле в ремонте, и крутящий момент, до начала включения турбины, больше (это при сравнении двигателей одноклассников фиесты (hot hatchbak. хонды ситроеты и пежо (~1.6L)).
    7) Машина совсем не женская. Достаточно сравнить с mazda 2 или микра.
    8) Просторный салон. Влезать на заднее сиденье вполне удобно. Что бы комфортнее было сидеть на задних сиденьях выдвигайте подголовники :-) Но и с выдвинутыми все равно вертикальная посадка. Думаю на долгие поездки лучше никого туда не сажать :-)
    9) Шумка. До 3000об не могу сказать что двигатель шумный. Наверное потому что отъездил около года с пробитым глушаком на bmw :-)) Если дорога грязная (песок камни) слышно как стучит по днищу... Но в Москве это не часто встречается.
    10) Руль. Отличный!!! Такой же как на бэхе! Очень приятно рулится и хорошо чувствуется дорога.
    11) Колейность на дороге. Все хорошо. Так же как на бэхе. (Пока на сильную колейность не заезжал, поэтому впечатления могут быть ошибочными)
    12) У меня черный цвет (Panther Black), но на самом деле он не совсем черный ;-)) Если внимательно смотреть, будет видно что есть темно синий отблеск. В краске видны синие сверкающие блестки.
    13) Похоже что подкапотное пространство плохо защищено от дорожной грязи. Пачкается внутренняя часть капота. надо что то делать :-(
    14) КПП. Отлично переключаются передачи! Четко и коротко. На бэхе тоже было не плохо, но были длиннее! :-) Сравнить сложно. И там и там хорошо!
    15) Сиденья супер! Удобно. Кто сказал что сидушки высоко? Не правда! ;-))) Это просто лобовое стекло и панель сконструированы так, что уходят вниз. В целом обзорность хорошая! Но у бэхи обзорность назад была лучше.
    16) Ремень безопасности находится далеко Привыкаю тянуться левой рукой :-) Плечо не натирает.
    17) Магнитола звучит хорошо. (Если не являешься фанатом автозвука)
    18) Да, действительно, при включении сцепления, слышен некий металлический "бряк". Надо подстроиться либо музыку погромче. Думаю ничего страшного. Так у всех Fiest ST.
    19) Салон вроде не скрипит. Пока доволен :-)
    20) Блин... На второй день только допер как лочить двери из салона :-)))

    Из реальных минусов считаю только большой радиус разворота. Но это издержки переднего привода и спортивности. Так что привыкаю :-) Паркуюсь пока как чайник :-))

    В целом машинкой очень доволен! Откатал всего 100км. Может по МКАД ночью несколько кругов сделать.. Уж очень хочется поездить НОРМАЛЬНО и посмотреть на что способен этот мылыш :-)

    Напечатано все спонтанно! просьба не придираться к словам ;-))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •