Коллективная закупка тюнинговых тормозов

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89
  1. #11
    Тигренок
    Участник

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Тигренок желания заказать нету?
    Желание есть давно, осталось только решить вопрос с финансами (просто у мну на этот месяц слишком много затра - два юбилея и свадьбу другу справили, так что финансы поют рамансы)

    По теме Перово - это конешно не центр, но если до среды из близживуших ни кто не соберется, то я сгоняю

  2. #12
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    Задумалась )))))))))))))))

  3. #13
    -Stranger-
    Автор темы

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    Tatty_FF думайте побыстрее на неделе думаю надо уже заказывать!

    ВНИМАНИЕ! Предоплата 15 тысяч, остальное при готовности заказа...

    Ситуация с брембо такая, потому что они затягивают сроки поставки... Вы же не хотите получить всё в июлю, а диски к новому году?)))

  4. #14
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    Я правильно понимаю, что вы перед только обсуждаете, за зад пока не брались?
    Не брембо, да?
    Определенный радиус...то есть, если на зиму ставить 14 штатные обратно, то и диски тормозные тоже менять?

  5. #15
    -Stranger-
    Автор темы

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    Tatty_FF
    короче. про зад я щас ищу варианты, скорее всего от первого фокуса подойдет комплект. а на разборках он не дороже 15тысяч.

    То что обсуждаем тут, это комплект на перед. 4х поршневые суппорта (в стоке у нас 1поршень), диски хорошего качества с очищающими насечками и колодки значительно лучшего состава...

    Лично я буду на зиму стоковые тормоза ставить. это позволяет сберечь тюнинговые тормоза от соли...

    ЕЩЕ один бонус. Эти тормоза можно оставить себе при продаже машины, они подойдут на любую машину, нужно лишь изготовить новую скобу и купить тормозной диск... обойдется это все гараздо дешевле...

  6. #16
    -Stranger-
    Автор темы

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    кстати, менять старые тормоза на новые элементарно! Два болта и суппорт у вас в руках! ставим новый, и поехали. если постараться,то вся прокачка тормазов займет минут 5.. в итоге за час с перекурами вы поменяете тормоза и колеса на зимние...


    КСТАТИ еще узнал. доступны для заказа колодки:

    EBC Green Staff
    Ferodo 2500
    EBC Red Staff
    EBC Yellow Staff

    чем ниже тем более гоночная.. но в целом ред стаф не намного лучше Феродо а может даже такая же


  7. #17
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    -Stranger-
    Все понятно.
    Каковы отличительные характеристики новых тормозов? для какой езды они лучше всего работают?
    Где-то почитать можно?

  8. #18
    tixon
    Участник

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    Цитата Сообщение от Tatty_FF
    -Stranger-
    Все понятно.
    Каковы отличительные характеристики новых тормозов? для какой езды они лучше всего работают?
    Где-то почитать можно?
    наконец то один правильный вопрос в ветке ст!!! кто нить из обычных стоковых фиест не считая ст разогревал свои тормоза до того что они переставали тормозить???? вам не хватает штатных тормозов при штатных параметрах двигателя????

  9. #19
    -Stranger-
    Автор темы

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    Tixon ну мне не хватает. мои воняют после малейшей активной поездки. При торможении с высокой скорости нет уверенности, после установки 17х колес машина вообще стала тормозить гараздо хуже. усилие на педаль надо прилагать гараздо большее...
    Причем тут СТ и не СТ? У СТ тормоза больше.

    Tatty_FF
    Почему меняют штатные тормоза?
    Если Вы спокойно перемещаетесь из пункта А в пункт Б по пробкам, конечно ничего менять не нужно ( в тормозах).
    Вопрос о замене встает тогда, когда тормозные механизмы перегреваются, и эффективность торможения резко снижается.
    Причины:
    - производителем автомобиля в его конструкции заложены тормозные механизмы не соответствующие динамическим характеристикам машины;
    - проведен серьезный тюнинг двигателя и родных тормозов не хватает. Машина стала
    быстро разгонятся, но быстро остановиться не может;
    - машина перестраивается для автоспорта – кольцевых гонок, ралли и т.д.
    В каждом случае задача решается индивидуально.

    Вопрос. Какими способами можно увеличить эффективность тормозной системы?
    Немного физического смысла происходящего. При торможении кинетическая энергия движения автомобиля превращается в тепловую. Тормозной механизм должен быстро принять необходимое количество тепла и максимально быстро
    передать его в атмосферу. Соответственно нужно повышать энергоемкость и рабочую температуру тормозного диска, стремится к максимально эффективному охлаждению
    как тормозного диска, так и всей системы в целом.
    Рассмотрим от простого к сложному.
    1. Замена тормозных колодок. Крупные производители тормозных колодок выпускают широкую гамму колодок на вторичный рынок с фрикционными материалами, обеспечивающими более высокий коэффициент трения и выдерживающие более высокую рабочую температуру. Как правило "вдогонку" предлагаются и тормозные диски. Эффект от такой замены ощутим , но как правило
    проблемы не решает. Эффективность тормозной системы повышается за счет более высокой рабочей температуры колодки и тормозного диска, соответственно более
    высокой отдачи тепла в атмосферу.
    2. Использование тормозного диска примерно такой же толщины, но большего диаметра серийного суппорта. Путем применения переходного адаптера суппорт перемещается на другой (больший)диаметр. Если толщины тормозных дисков различаются незначительно, можно компенсировать разницу толщиной колодок.
    Иногда проходит вариант установки тормозов от более старшей модели.
    Вариант ,как правило, трудоемкий, всех проблем не решает.
    3. Установка многопоршневых суппортов вместе с составными тормозными дисками.
    Решает практически все задачи. Эффективность системы определяется стоимостью, вплоть до бесконечности.

    Вопрос. В чем разница между однопоршневым и многопоршневым суппортом?
    Разница в конструкции, которая и определяет технические характеристики.
    Однопоршневой суппорт представляет собой П - образную скобу с одним гидроцилиндром на боковой стороне. При торможении скоба раскрывается и прижимная сила подвижной колодки к диску перераспределяется. На меньшем диаметре сила уменьшается, на большем - увеличивается. На подвижную колодку давит один поршень большого диаметра двумя небольшими секторами. При сильном давлении колодка выгибается и ее края перестают работать. Вышесказанное приводит к тому, что теряется пропорциональная связь между усилием на педаль тормоза и эффективностью торможения.
    Все это не заметно в обычных условиях эксплуатации при не высоком давлении в системе.


    Многопоршневой суппорт устроен иначе: гидроцилиндры расположены с двух сторон
    очень жесткой скобы и соответственно деформации минимальны. Распределение сил по колодке можно задавать на стадии проектирования. Несколько поршней давящих на колодку
    создают условия для более равномерного прижатия.
    Наибольший эффект дает переход с однопоршневого суппорта на четырехпоршневой.

    Вопрос. Почему применяют составной тормозной диск?
    Применение составного диска позволяет:
    - адаптировать тормозной диск под любую марку автомобиля, за счет изменения глубины ступичной части.
    - уменьшить вес диска.
    - увеличить теплоотдачу
    да и внешний вид никто не отменял.

  10. #20
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    Коллективная закупка тюнинговых тормозов

    -Stranger-
    Спасибо за информацию! Все еще более понятно.
    У меня есть несколько выше обозначенных проблем:
    *Машина стала
    быстро разгонятся, но быстро остановиться не может;* - после чипа прошло уже около двух недель, а я не могу приспособиться к новому тормозному пути, который увеличился. Скорость при докате на режиме "Д" без давления на газ стала больше гораздо.
    А еще...да, очень часто пахнет тормозами ((( перегреваются сильно.
    И еще - тормозить в пол (как выяснилось в субботу) - очень сложно. До чипа и 16х колес было гораздо легче....

    Вот теперь в раздумьях - идея про 4-поршневые тормоза мне нра.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 01:14
  2. Скрип тормозов
    от Bef в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 02:06
  3. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •