Подвеска на Fiesta ST

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 85
  1. #71
    -Stranger-
    Участник
    Sedmiko бери ашер винты! отличная штука! и в наличии у Леши есть!

  2. #72
    Sedmiko
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Sedmiko бери ашер винты! отличная штука! и в наличии у Леши есть!
    На сколько машину поднять можно на них? Они именно для ралли и плохих дорог или что-то в стиле "я везу картошку из колхоза и цепляю пузом за лежачих полицейских"?

  3. #73
    -Stranger-
    Участник
    поднять нельзя, только опустить к сожалениЮ(

  4. #74
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от Sedmiko Посмотреть сообщение
    Кстати, что можете предложить для автоспорта? Нужны неубиваемые амортизаторы для ОЧЕНЬ жесткой гражданской эксплуатации + иногда прохватить по технорингу и грунтовым СУ. Комплект специализированных раллийных райгеров за 125 тыр - это очень круто, но как-то дороговато, хотелось бы уложиться в половину этой суммы.
    125 т.р. - это не "очень круто", а просто отличная цена
    Для описанных Вами целей - то, что нужно
    Вы же сказали: "Для автоспорта"...
    На самом деле, я мог бы предложить, например, винтовой комплект H&R, но совесть не позволяет Для техноринга и грунтовых СУ не подойдёт.
    На памяти история, когда г-ну Сергею Жидкову (надеюсь, знаете такого), когда он ещё ездил на Г2, впарили, в качестве "прохватить" по карельским СУ в боевом режиме, комплект Бильштайн В16 за безумные деньги. Амортизаторы были убиты уже через несколько километров допов.
    Лично я впариванием не занимаюсь.
    Каждый продукт разрабатывается для своих целей.
    Поэтому, для Ваших целей:
    - Reiger
    - Ohlins (не гражданский)
    - AST Rally-line

    Обращайтесь

    ---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:02 ----------

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    поднять нельзя, только опустить к сожалениЮ(
    Так, Серёж, не вводи человека в заблуждение
    Ему для автоспорта надо

  5. #75
    -Stranger-
    Участник
    ааа, ну я просто по финансам посоветовал)

  6. #76
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    ааа, ну я просто по финансам посоветовал)
    Ну, я тоже посоветую: за 60-70 тыс. руб невозможно найти подвеску для автоспорта такую, чтобы она не умерла после первых же километров допов.
    Нормальный ценник для простейшей раллийной подвески - от 200 тыс. руб.

  7. #77
    Sedmiko
    Участник
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    Ну, я тоже посоветую: за 60-70 тыс. руб невозможно найти подвеску для автоспорта такую, чтобы она не умерла после первых же километров допов.
    Нормальный ценник для простейшей раллийной подвески - от 200 тыс. руб.
    Хм, то есть в мае фунт был 49.30 и комплект райгеров стоил в рублях 125, а сейчас фунт 47.48 и тот же комплект стоит в рублях минимум 200? Странно это все как-то... Тогда еще пружины под этот комплект что-то в районе 8 тыр за пару были, сейчас, видимо уже под 13?

    Я не придираюсь и не подкалываю, просто понять хочу чего ждать. Может к весне уже под 300 тыр будет и надо срочно бежать заказывать?

  8. #78
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от Sedmiko Посмотреть сообщение
    Хм, то есть в мае фунт был 49.30 и комплект райгеров стоил в рублях 125, а сейчас фунт 47.48 и тот же комплект стоит в рублях минимум 200? Странно это все как-то... Тогда еще пружины под этот комплект что-то в районе 8 тыр за пару были, сейчас, видимо уже под 13?

    Я не придираюсь и не подкалываю, просто понять хочу чего ждать. Может к весне уже под 300 тыр будет и надо срочно бежать заказывать?
    Комплект раллийного Рейгера стоит 2500 фунтов?!
    "Нет, сынок, это - фантастика!"
    Не буду спорить. Но как-то сильно подозрительно.
    Вероятно речь идёт или про 1 амортизатор, или хотя бы про пару.
    У Рейгера ценник на серьёзные аппараты (Импрезы, Лансеры) - около 10 000 евро за базовую комплектацию комплекта. Любая опция (без которой нет смысла покупать такую подвеску) прибавляет к цене ещё кучки денежек. В итоге Рейгер в "полном фарше", скажем на Импрезу, стоит около 20 000 евро.
    Так что 2500 фунтов, даже для молодёжной кубковой машины, это что-то из области сыра Хохланд

  9. #79
    -Stranger-
    Участник

  10. #80
    Toxa
    Участник
    Такой вопросик, а подходит ли рычаг от обычной Фи на СТ, в сборе с резинками и шаровой???

Похожие темы

  1. Подвеска от ST
    от Afro в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •