Подвеска на Fiesta ST

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 85
  1. #61
    белкаST
    Участник
    амортизаторы типа Бильштайн В8 Спринт,какая цена?

  2. #62
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от белкаST Посмотреть сообщение
    амортизаторы типа Бильштайн В8 Спринт,какая цена?
    25 000 руб.
    Для регионов делаем скидку.
    Если интересно, то лучше в личку, чтобы тут магазин не разводить

  3. #63
    FIESTA ST 342
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    25 000 руб.
    Для регионов делаем скидку.
    Если интересно, то лучше в личку, чтобы тут магазин не разводить
    цена за одну штуку или комплект. почем будут для них пружины?

  4. #64
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от FIESTA ST 342 Посмотреть сообщение
    цена за одну штуку или комплект. почем будут для них пружины?
    За комплект, конечно! :-D
    Пружины H&R, занижение перед и зад 25-30мм (от штатного клиренса ST) - 8 400 руб./комплект
    Пружины Eibach, занижение перед 35 мм, зад 30 мм - 8 100 руб./комплект

    Это базовые цены. Скидки возможны.
    Как и Вашим коллегам по "простым" Фиестам, всем приобретателям будут сувениры.

    Ну вот, развёл магазин...

  5. #65
    Benoy
    Участник
    В дальнейшем все вопросы по цене - в личку Maverick72

  6. #66
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    В дальнейшем все вопросы по цене - в личку Maverick72
    Конечно.
    Я так и прошу всех.
    Спасибо за напоминание

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:29 ----------

    Ещё предлагаю полиуретановые втулки и сайленты для Fiesta (включая ST) и Fusion от английской компании Powerflex.
    Кому интересно, пишите в личку, вышлю схему заменяемых резинок и цены.
    Если получится заказ от нескольких участников форума, смогу сделать значительную скидку.

    Кроме того, в наличии есть передние стабилизаторы поперечной устойчивости H&R с 2-мя регулировками. О подробностях спрашивайте в личке.

    Всем удачи! :-)

  7. #67
    derome
    Участник

    СМЫСЛ

    если за 25 тока аморты! то смысл этого! кони спорт купить проще комплект все вмесет у нас в питере за 29 сделают!!! это аморты и пружины и установка и гарантия! регулируются.
    реальная подвеска даже тренировки по ралийным допам можно проехать. а в большинстве ставять тока для езды по городу!!
    А по хорошему надо винтовую ставить от нее толк уже серьезный!

  8. #68
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от derome Посмотреть сообщение
    если за 25 тока аморты! то смысл этого! кони спорт купить проще комплект все вмесет у нас в питере за 29 сделают!!! это аморты и пружины и установка и гарантия! регулируются.
    реальная подвеска даже тренировки по ралийным допам можно проехать. а в большинстве ставять тока для езды по городу!!
    А по хорошему надо винтовую ставить от нее толк уже серьезный!
    Товарищ! Вот снова прошу: не сравнивайте не сравниваемое (кроме цены, конечно)
    1) Кони - 2-трубники. По определению - конструкция дешевле.
    Бильштайн или H&R - 1-трубники, "перевёртыши". 1-трубные амортизаторы - это более прогрессивная технология. Поэтому и стоит несколько дороже.
    2) Кони Спорт не регулируются. Вся их регулировка - это компенсация отбоя, т.е. компенсация износа клапанов. Я не говорю, что Кони - это плохо. Боже упаси! Но называйте вещи своими именами.
    3) Насчёт тренировок по "раллийным допам". Раллийные трассы прокладываются по дорогам общего пользования, имеют разное покрытие. Я сильно сомневаюсь, что Кони выдержат "тренировки" в Карелии, Выборге, Гуково, Новороссийске. Умрут. Хотя, если под "тренировкой" понимать тошнение по допу, то выживут.

    Но для автоспорта есть свои системы подвески, к которым не относятся ни Бильшайн любый серий, кроме, как для автоспорта, ни Кони любых серий, кроме, как для автоспорта.
    Поэтому, Вы тут совсем некорректны.

    А за 32-33 тыс. рублей мы предлагаем комплект амортизаторов + комплект пружин. Несколько дороже Коней, но, поверьте, оно того стоит.

    Винтовая подвеска - 46000 руб. НЕ 2-трубная система

    Установкой и гарантией Вы тоже никого не удивили.

    Удачи.

  9. #69
    derome
    Участник
    Кони проверены в карелии! на техно ринге показывали себя очень хорошо! ну тут конечно умение и выбор резины и полный привод завезли!

  10. #70
    Sedmiko
    Участник
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    Но для автоспорта есть свои системы подвески, к которым не относятся ни Бильшайн любый серий, кроме, как для автоспорта, ни Кони любых серий, кроме, как для автоспорта.
    Кстати, что можете предложить для автоспорта? Нужны неубиваемые амортизаторы для ОЧЕНЬ жесткой гражданской эксплуатации + иногда прохватить по технорингу и грунтовым СУ. Комплект специализированных раллийных райгеров за 125 тыр - это очень круто, но как-то дороговато, хотелось бы уложиться в половину этой суммы.

Похожие темы

  1. Подвеска от ST
    от Afro в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •