Подвеска на Fiesta ST

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85
  1. #1
    RacE OR DiE
    Участник

    Подвеска на Fiesta ST

    Без мазы увеличивать мощность и без того не слабой машинки.

    А вот купить пружинки Ейбах (учитывая, что их продают даже в Нью-Йорк Моторс) - святое дело. Смотрел в салоне Фиесту СТ, там самые обычные пружины, как на всех МК6.

    Так же продаются и самоблокирующиеся дифы, и кит к коробке, который сближает ряды. И главные пары тоже продаются от 3х до 5и.

  2. #2
    GuZlo
    Участник

    Подвеска на Fiesta ST

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Без мазы увеличивать мощность и без того не слабой машинки.

    А вот купить пружинки Ейбах (учитывая, что их продают даже в Нью-Йорк Моторс) - святое дело. Смотрел в салоне Фиесту СТ, там самые обычные пружины, как на всех МК6.

    Так же продаются и самоблокирующиеся дифы, и кит к коробке, который сближает ряды. И главные пары тоже продаются от 3х до 5и.
    Чушь. МБ пружины на СТ и не Эйбах, но быть аналогичными штатным с МК6 они не могут быть, подвеска существенно жестче, ход короче, крены меньше, посадка ниже. Смысл менять и без того короткие и жесткие пружины на ещё более жесткие не понятен

  3. #3
    Chudo
    Участник

    Подвеска на Fiesta ST

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Без мазы увеличивать мощность и без того не слабой машинки.

    А вот купить пружинки Ейбах (учитывая, что их продают даже в Нью-Йорк Моторс) - святое дело. Смотрел в салоне Фиесту СТ, там самые обычные пружины, как на всех МК6.

    Так же продаются и самоблокирующиеся дифы, и кит к коробке, который сближает ряды. И главные пары тоже продаются от 3х до 5и.
    С удовольствием читаю Ваши "перлы".
    Пружины на СТ КАК РАЗ АЙБАХ, отличие от штата - обрезаны на 30 мм. Отличий от штатных по жесткости нет.

    Если уж морочить голову подвеской, до искать KW и "дропить" на 50 мм от штата. Только тогда надо забыть о поездках на дачу и дальше смотры не выезжать.

  4. #4
    RacE OR DiE
    Автор темы

    Подвеска на Fiesta ST

    Хм.

    GuZlo, поскольку Вы владелец СТ, то у меня нет оснований не верить. Хоть Вы и проехали меньше 1000 км на ней. Жесче и короче - это вероятно дают диски с НОРМАЛЬНОЙ низкопрофильной резиной. А крены меньше, я не могу не согласиться, так как на топовых моделях ставят более ТОЛСТЫЙ стабилизатор. Сам, лично, смотрел в салоне Фиесту СТ (морда как у СТ, внутри был кожанный салон, двигатель не проверил, так что могу и ошибаться), пружины у нее такие как у всех МК6 (Ейбах всегда подписывает свои изделия, на пружинах никакой надписи не было). Конечно, я тоже читал, что жесткость пружин спереди в полтора раз выше, но увы это на буржуйских сайтах было. Вполне вероятно, что в Россию не стали поставлять СТ на ее родных пружинах. Я не говорю, что на Фиесте СТ ездить на стоковых пружинах - это фигня, я говорю, что не надо рваться тюнить двигатель.

    Chudo, один вопрос, если пружины обрезаны на 30 м и имеют жесткость такую же как и пружины на 30 мм длиннее, то не значит ли это, что по удельной жесткости пружины СТ уступают пружинам со стоковой фиесты??? И зачем так делать??? Обычно, если надо декоративно занизить машину, то производители используют обвесы. Ваши перлы тоже ничего.

  5. #5
    Chudo
    Участник

    Подвеска на Fiesta ST

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Chudo, один вопрос, если пружины обрезаны на 30 м и имеют жесткость такую же как и пружины на 30 мм длиннее, то не значит ли это, что по удельной жесткости пружины СТ уступают пружинам со стоковой фиесты??? И зачем так делать??? Обычно, если надо декоративно занизить машину, то производители используют обвесы. Ваши перлы тоже ничего.
    Черт, жаль что в школе по физике 3 было. Чо такое удельная жесткость?

    Напальцах. Для России все авто идут с такназываемым "пакетом для плохих дорог". У нас на форуме полно народу, которым 14 см "под килем" мало, хотят задрать Фиесту еще выше =))) Но маркетологи Форда сделали проще. поставили пружины на 3 см длиннее. Выиграли в клиренсе =)

    Исчо вопросы?

  6. #6
    GuZlo
    Участник

    Подвеска на Fiesta ST

    что касается физики, тут все просто. Если взять одну и ту же пружину и сделать её в 2 раза короче (т.е. отрезать половину), то оставшаяся половина будет в 2 раза жестче исходной. С этой позиции я как раз могу допустить, что пружины на СТ стоят такиеже, как на МК6, но такие же в смысле того же изготовителя/модели/материала, однако за счет того, что они короче, они существенно жестче. И совершенно необязательно проезжать 20к км, чтобы это ощутить, достаточно проехать первые 50.

  7. #7
    sanchez
    Участник

    Подвеска на Fiesta ST

    Если уж морочить голову подвеской, до искать KW и "дропить" на 50 мм от штата
    Резать бочковидные пружины?

  8. #8
    Raider
    Старожил

    Подвеска на Fiesta ST

    Мне эйбахи пришли. пока не смотрел ещё. на след неделе поставлю

  9. #9
    MickLazz
    Участник

    Подвеска на Fiesta ST

    Цитата Сообщение от Raider
    Мне эйбахи пришли. пока не смотрел ещё. на след неделе поставлю
    Ждем отчет от ощущений.
    Ну и фото очень хочется ДО и ПОСЛЕ.
    Свою тоже хочу немного уронить

  10. #10
    Raider
    Старожил

    Подвеска на Fiesta ST

    Уронили сегодня фиесту по ходу не на 3, как обещают производители, а на все 4-5 см
    Ощущения: руль стал легче, накренить её вообще теперь не реально, жёстче однозначно. По управлению пока не понял

Похожие темы

  1. Подвеска от ST
    от Afro в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •