Тормоза Fiesta ST

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 282
  1. #231
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    у фиесты тоже есть EBD вкупе с EBA и ABS
    Если в фиесте был бы EBD вкупе с EBA, то тормоза прокачивались бы одним нажатием педали ))))

  2. #232
    Самуил
    Участник
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    У ситроена EBD, у фиесты вакуумник вот и ответ )))

    Да -да. У моей фиесты есть этот EBD и работает отлично, надо лишь по педали топнуть - машину осаживает будто парашют сзади открылся.
    А педаль при этом сама проваливается. Я первый раз даже испугался. (по-моему я это тут описывал)
    Но вот если ногу приложить слегка - то катится, как обычно.
    Мои ощущения:
    в Ситроене тормозной путь регулируется (планируется) ходом педали, а в "Форде" - силой нажатия.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Если в фиесте был бы EBD вкупе с EBA, то тормоза прокачивались бы одним нажатием педали ))))
    Как понимаю, EBD работает при экстренном нажатии педали.
    EBD - имею ввиду "помощь при экстренном торможении"

  3. #233
    Frolem
    Участник
    EBD - распределение тормозного усилия между колесами и вроде даже на st этого нет.
    А EBA вспомогательная система при экстренном торможении. Правда я не уверен, что она EBA называется, по-мойму просто Brake Assist.
    И вообще, как понять ход педали и усилие нажатия на педаль?? чем сильнее жмешь, тем сильнее она уходит в пол.

  4. #234
    Самуил
    Участник
    Цитата Сообщение от Frolem Посмотреть сообщение
    И вообще, как понять ход педали и усилие нажатия на педаль?? чем сильнее жмешь, тем сильнее она уходит в пол.
    Поясню мысль.
    На Ситроене прикасаюсь к педали, она легко идет вперед и проходит торможение. Чем дальше двигаю педаль, тем быстрее торможу.
    А вот в "Фиесте" приходится прикладывать усилие. Т.е. чем больше усилие, тем быстрее торможу.

    Еще раз повторю - до "Ситроена" я считал, что тормоза в "Фиесте" нормальные.
    В "Ситроене" и руль легче, но в "Фиесте" усилие "вкуснее что-ли". Но это уже другая тема.

  5. #235
    ProfessorChaos
    Старожил
    Самуил, у Фиесты нет EBD, а если бы была, то тормозила бы как ваш Ситроен. У нас только вакуумник и АБС.

    У меня сивик 8 хетч был (космолет) до фиесты, во там был EBD. И легкий ход педали тормоза. Электроусилитель руля. Но это как не тру драйв, а на фиесте настоящий экшн. Вы фиесту ст для чего вообще покупали? По магазинам кататься? ))))

  6. #236
    Самуил
    Участник
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Самуил, у Фиесты нет EBD, а если бы была, то тормозила бы как ваш Ситроен. У нас только вакуумник и АБС.

    У меня сивик 8 хетч был (космолет) до фиесты, во там был EBD. И легкий ход педали тормоза. Электроусилитель руля. Но это как не тру драйв, а на фиесте настоящий экшн. Вы фиесту ст для чего вообще покупали? По магазинам кататься? ))))

    Я просто описываю ощущения при сравнении автомобилей.
    По магазинам кататься как раз куплен Ситроен, и детей возить и чтобы супруга пользовалась. А Фиеста - для моих повседневных потребностей.
    Про усилие на руле просто добавил. И, видимо, забыл добавить, что в Фиесте усилие мне нравится гораздо больше.

  7. #237
    Raider
    Старожил
    Не знаю где на сайте форда посмотреть, но вы сильно заблуждаетесь по поводу EBA И EBD

  8. #238
    venom86
    Участник
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Самуил, у Фиесты нет EBD, а если бы была, то тормозила бы как ваш Ситроен. У нас только вакуумник и АБС.

    У меня сивик 8 хетч был (космолет) до фиесты, во там был EBD. И легкий ход педали тормоза. Электроусилитель руля. Но это как не тру драйв, а на фиесте настоящий экшн. Вы фиесту ст для чего вообще покупали? По магазинам кататься? ))))
    Модуляция у Фиесты такая - (AБС и ЕБД) или, второй набор (АБС, ЕБД, БА, АСР, ЕСП) именно поэтому я выколачивал себе ЕСП, так как там есть БА, который очень весело осаживает машину при экстренном торможении.

  9. #239
    Frolem
    Участник
    Самуил, на фиесте гур, а на ситроене наверно эур. Гур дает почувствовать положение колес автомобиля, а вот эур такого не дает, но правда он надежнее гура.

  10. #240
    Самуил
    Участник
    Цитата Сообщение от Frolem Посмотреть сообщение
    Самуил, на фиесте гур, а на ситроене наверно эур. Гур дает почувствовать положение колес автомобиля, а вот эур такого не дает, но правда он надежнее гура.
    Да нет. Там ГУР. Но просто, наверное, другие настройки. Супруге легче будет.

Похожие темы

  1. Тормоза
    от solders в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:12
  2. Своими руками Ставим задние дисковые тормоза от ST170 (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:15
  3. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •