Тормоза Fiesta ST

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 282
  1. #171
    PONI
    Старожил
    Hark2, хорош стебаться. Мы сейчас не говорим о проф спорте или о корчах.
    Речь идет о доработке штатной тормозной системы для заездов и повседневной очень динамичной езды по городу и за его пределами!

    Я за многопоршневую систему тормозов, но на гражданские фиесты, не заточенные под профессиональный спорт не вижу никакого смысла их устанавливать.
    Товарищ гоняет на 1.4 непонятноо на каких тормозах вообще и пишет, что ему нужны гринстафы - это смешно!

    А ты Hark2, скажи у тебя не боевая машина случаем?
    И если она таковая, то как часто ты на ней жжешь по городу?

  2. #172
    Shum
    Старожил
    PONI,
    чето на экзисте не написано про красный

  3. #173
    PONI
    Старожил
    murrrzick, да я действительно не был мячково, и мне не о чем не говорит твой результат.
    Но задние барабанные тормоза - лучше дисковых? ??? - без комментариев.
    По поводу веса наших машин - это вообще с потолка!!!
    Я был прав - про то как ты сплавил колодки ;D
    Может тебе все же стоит попробовать Ферадо? - Хоть денег меньше выкинешь!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------

    Shum, там действительно только применимость.
    смотри здесь - http://www.ferodo.ru/

  4. #174
    Hark2
    Участник
    PONI
    у мну машин с кондиционером ))
    и с 6-поршневым передом:


    а вот что я поставил на отцовскую классику:


    и все это делаю потому, что imho современные машины тормозят либо плохо, либо посредственно, и производители откровенно экономят на тормозах.

    ЗЫ
    на классике спереди родная 2-поршневая система, на москвичах-волгах стояли 4-поршневые, на старых вольвах 4-поршневые. Так что количество поршней - это вовсе не показатель "спортивности" ))
    Последний раз редактировалось Hark2; 04.05.2011 в 14:52.

  5. #175
    murrrzick
    Старожил
    Задние барабанные стоковые. Как и передние. Единственное улучшение, - гринстаф на перед http://silversport.ru/HTM/Ebc/ebc.htm

    Дружище, ты абсолютно не прав. Я бы тебя пригласил в Москву, в гости, в мячково. Чтобы ты проехался по мячково, и показал хотя бы 2.10 на своем в полтора раза более мощном авто. И я готов был бы на деньги спорить, что ты не повторишь результат 1.4 с задними барабанчиками)) Её в этом сезоне перестроили, и она стала быстрее, уже некорректно сравнивать. А проехать так же я уже не смогу, техническое состояние машины не позволит.

    Какую резину ты используешь для трека?

  6. #176
    PONI
    Старожил
    murrrzick, Я не езжу по трекам.
    Dunlop SP 9000 205/55/15 за прошлый сезон заюзал 3 комплекта

  7. #177
    murrrzick
    Старожил
    Hark2,
    Это у тебя dz03? Как она? Почем обошлась?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от PONI Посмотреть сообщение
    Dunlop SP 9000 205/55/15
    А, всё тогда, вопрос снят)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))

  8. #178
    PONI
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Hark2,
    Это у тебя dz03? Как она? Почем обошлась?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------



    А, всё тогда, вопрос снят)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))
    Ничего не снят!

    Сам то ты на какой резине по городу ездишь?
    Я не езжу на треки!!!

  9. #179
    Hark2
    Участник
    murrrzick
    d98j, из старых запасов )
    Последний раз редактировалось Hark2; 04.05.2011 в 15:21.

  10. #180
    murrrzick
    Старожил
    Снят, снят. Ты говоришь, что Гринстаф, - дань моде. И ездишь на данлоп 9000. У которых спорт только в названии))) Вот это реально дань моде)))))))

    Вопрос снят, потому что пластмассовые сп спорт просто не могут в полной мере нагрузить твою тормозную систему, вот и причина почему тебе хватает гражданских Феродо. И на трек ты не ездишь. А значит просто не понимаешь о каких нагрузках на тормозную систему идет речь.

    Гринстаф проверенные на треке колодки. И в городе их потенциал полностю не раскрыть, т.к. при прогреве свыше примерно 200 градусов, они начинают тормозить в несколько раз лучше. Но для этого должна быть и резина, которая не плывет при прогреве, а напротив появляется держак.

    Бридж re-001, прошлый сезон Federal 595rs-r. Сейчас жду Federal FZ-201. Но сомневаюсь, что для города подойдут. Когда ездил на Toyo 888 обплевался, - холодные сильно скользкие, на треке быстро перегреваются, срыв сложно почувствовать, и после 40км/ч гул такой стоит, как АН-2 на взлете... Если Fz окажутся непригодными, что очень вероятно, скорее всего не буду изгаляться и возьму Yokohama AD08.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от Hark2 Посмотреть сообщение
    murrrzick
    d98j, из старых запасов )
    Ух ты йо))) Я и не видел-то такой живьем ниразу)))

Похожие темы

  1. Тормоза
    от solders в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:12
  2. Своими руками Ставим задние дисковые тормоза от ST170 (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:15
  3. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •