Цитата Сообщение от venom86
Чисто территориальная, рольф Химки как-то ближе чем туманный альбион.
Цитирую последнее письмо, полученное мной от Mountune:

"Hi Alexsander,

We're just in talks with Ford of Europe at the moment to make this, and all
of our performance upgrades available from Dealerships throughout Europe.

Please check on the website for more information, as soon as it's official
we will put a story up.

Best regards,

David Moore

Technical Co-ordinator

Mountune Performance
Tel : +44 (0)1277 226666

www.revolve.co.uk www.mountune.com www.mountuneperformance.com"

Вы думаете замена впуска, выпуска и распредвалов вызовет сильную заминку у оффициалов? Сомневаюсь...

Предлагаете поставить самому? А кто же научит меня, по вашему ведь даже официалы не в силах :pardon:

Насчет заработать: у нас ещё полно фокусов СТ и обычных фиест, и в Германии и ещё где-то тоже...

Все изменения у Mountune одобренны Фордом, в том числе и прошивка, и она базируется не на приблуде от DreamScience. Что, напри
Цитата Сообщение от GuZlo
Я сильно сомневаюсь, что в письме подразумевается договоренности с Россией. Не надо путать Европу и Россию. Фиеста СТ, например, продавалась в России только несколько месяцев в 2008-ом году, при этом во всей остальной Европе, включая даже Украину продажи начались существенно раньше. Я боюсь, что до России эти договоренности дойдут аккурат к премьере новой СТхи.

Ну, во-первых, я вообще в принципе сомневаюсь в способностях инженеров сервис-центров Форда в России, не только в плане установки забугорных китов - начитался уже, насмотрелся и на общался (три дилера - Независимость, Превокс и Форд Центр Измайлово). В последнем более менее внятный человек работает, в остальных - пиши пропало. А, во-вторых, основная сложность в установки этих китов - отладка его работы под условия конкретной страны. Наиболее простой пример - бензин. Кит, отлаженный в Англии и установленный на машину, в которую залита горючка из нашей страны совсем не обязательно покажет те же результаты. А Форду нести гарантию за его установку, соответственно нужно проверить, не слишком ли обедненная смесь получается, дабы не спалить двигло или наоборот, переливает, тогда кат на выброс через некоторое время. Вот этому всему учить и надо.
Никто не научит, но вы, по крайней мере, заинтересованы в этом гораздо сильней официалов, а главное в любом деле - отношение к нему.
Ну здесь опять же всё дело в доверии. Вы доверяете Форду. Я Форду в России доверяю с ооооооочень большой натяжкой, т.к. сервис отвратительный, персонал тоже, политика компании оставляет желать лучшего. Тюнинг в России - дело исключительно индивидуальное пока.
мер для меня, важно.
Со всем согласен, но давайте верить в светлое завтра)