Тюнинг двигателя ST

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    venom86
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    Цитата Сообщение от leptop
    Убивал-бы за слова "читануть" и "турбировать".
    "Чипануть" мона тазик,или ЛаЙнос долбаный.
    А остальное - фигушки.
    Либо выписывать из-за "бугра" девайс" и чип.
    А типа заехать к кулибиным на чипоФФку, заплатить денех (небольших) и получить ракету-НОНСЕНС.
    Жинеры получают в руки некий машин.Там установлены некоторые фенечки,которые "зажимают" машинхед в угоду экологии.Они навешивают кучу датчиков и пишут прогу.Долго мучаются,но все-таки.
    А вы думаете,шо они лохи?
    Шо они прогу еще в угоду экологии "валят"?И что кулибины за три копейки это тиц и все сделают?
    Нифига.
    Поначалу нуно изменить девайс.А потом курочить прогу под это изменение.
    Причем нуно не только таблицу курочить,но и прогу.
    А проще не менять, а вставить другой блок управления,который мона лЕгко "чиповать".
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Мечты-мечты.Дал денюХ.Сделали чиптюних.-схема наипростейшая,но по эфективности равна установке электровентилятора во впускном колекторе.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я собственно к чему.
    Купил-чипанул-болт.
    Купил,заказал валы,пружины-чипанул-есть контакт.
    Тоесть -нинешняя прога и таблицы-оптимальны для СТ.
    Меняя механику мона менять таблицы.
    Менять прогу........проще менять мозги.
    Отлично сказал, согласен с тобой.

  2. #22
    GuZlo
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    Цитата Сообщение от Aleksis
    прежде чем что-то делать советую подумать,как потом на этом ездить.в отличии от 1.4,1.6 с ст-хой проблем в вопросе тюнинга нет.меняете мозги и выпуск на m-sport-получаете 165 л.с и 202нм,но......жрать будет до 40 л.на 100км.на стандартной коробке не пробовали,а на m-sport-овской требуется замена приводов,т.к.штатные не выдерживают.если все это не пугает то вэлкам...

    что-то какие-то нереальные показатели для прибавки в 15 сил и 12Нм, расход на стоковой фиесте поднять до 20л практически нереально, а ты заявляешь все 40. В раллийном режиме на Gr.Nовской коробке может быть такой расход и реален, но на стоке...

    автору темы:
    к сожалению, Фиеста СТ - машина, нормальный тюнинг которой стоит запредельных денег, т.к. атмо в принципе тюнинговать тяжело, во-первых, СТ в России продана минимальным тиражом и никаких "контор", имеющих опыт в доводке фиеСТ нет (я здесь не беру в рассчет раллийные подразделения - это совсем другое), это во-вторых. В итоге единственное, что можно сделать - заказывать готовые узлы в англии, тащить их сюда и вкорячивать. Всё. Можно поколхозить, на драйв2.ру можно почитать блог человека, который сам делает многодроссельный впуск.

    Что касается турбин, то единственное, что я видел - киты от конторы jem-sport на базе механических нагнетателей. Базовый кит обойдется в 4к фунтов без установки и транспортировки, это 170к рублей только за оборудлование. А после того, как моща твоей машинки поднимется со 150 до 240-260л.с., момент при этом вообще уйдет за облака, тебе понадобится поменять коробку, поставить диф и нормальные тормоза. В общем, я прикидывал в декабре того года, компрессорная СТха обойдется по цене примерно так же, как покупка новой стоковой, т.е. около 500к. Есть желание?=)

  3. #23
    Cepera
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    Цитата Сообщение от Aleksis
    прежде чем что-то делать советую подумать,как потом на этом ездить.в отличии от 1.4,1.6 с ст-хой проблем в вопросе тюнинга нет.меняете мозги и выпуск на m-sport-получаете 165 л.с и 202нм,но......жрать будет до 40 л.на 100км.на стандартной коробке не пробовали,а на m-sport-овской требуется замена приводов,т.к.штатные не выдерживают.если все это не пугает то вэлкам...
    А как же сохранение гарантии при установке китов от Mountune?
    Остается заводская гарантия + год гарантии на кит
    Привода, коробку они при этом не трогают
    http://www.mountuneperformance.com/i...=137&Itemid=55
    http://www.mountuneperformance.com/i...=138&Itemid=91

    при установке этих китов в принципе машинка будет на уровне клюхи/корсы

  4. #24
    GuZlo
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    маунтюн ставят только в Англии, машину придётся везти туда.

  5. #25
    venom86
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    Цитата Сообщение от GuZlo
    маунтюн ставят только в Англии, машину придётся везти туда.
    Сейчас ведутся переговоры, возможно скоро можно будет заказать весь тюнинг от Mountune через европейских дилеров.


  6. #26
    Aleksis
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    Цитата Сообщение от GuZlo

    что-то какие-то нереальные показатели для прибавки в 15 сил и 12Нм, расход на стоковой фиесте поднять до 20л практически нереально, а ты заявляешь все 40. В раллийном режиме на Gr.Nовской коробке может быть такой расход и реален, но на стоке...

    так мы на раллийных машинах и меряем....других-то у нас нет

  7. #27
    GuZlo
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    Цитата Сообщение от Aleksis
    так мы на раллийных машинах и меряем....других-то у нас нет
    А режим тоже раллийный? Или вы меряете на перегонах и всё равно получается по 40 литров на сотню???

    to venom86: А какая разница между европейским дилером и английским??? Если вы хотите сохранить гарантию, то нужно ждать, пока господа из Roush договорятся поставлять киты в Россию, а это вряд ли произойдет, ибо, учитывая количество проданных у нас машин, обучить наших инженеров правильно инсталлировать и отлаживать эти киты будет стоить стоить больше, нежели они смогут заработать. А если потеря гарантии Вам не страшна, то зачем ждать поставок в Европу? Заказывайте киты от Pumaspeed, Pumabuild, Jam-Sport и ставьте их сами, всё равно они все одинаковы с точностью до производителя комплектующих и состоят из ФНС, выпускного коллектора 4-1, распредвалов, да мозгоправа вроде DreamScience.

  8. #28
    Aleksis
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    Цитата Сообщение от GuZlo
    А режим тоже раллийный? Или вы меряете на перегонах и всё равно получается по 40 литров на сотню???

    во-первых,читаем внимательно:я изначально написал до 40 а не по 40,а во-вторых:я плохо представляю себе,что кто-то "заряжает" машину для езды в режиме экономии горючего.

  9. #29
    venom86
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    Цитата Сообщение от GuZlo
    А какая разница между европейским дилером и английским???
    Чисто территориальная, рольф Химки как-то ближе чем туманный альбион.

    Цитата Сообщение от GuZlo
    Если вы хотите сохранить гарантию, то нужно ждать, пока господа из Roush договорятся поставлять киты в Россию, а это вряд ли произойдет, ибо, учитывая количество проданных у нас машин, обучить наших инженеров правильно инсталлировать и отлаживать эти киты будет стоить стоить больше, нежели они смогут заработать.
    Цитирую последнее письмо, полученное мной от Mountune:

    "Hi Alexsander,

    We're just in talks with Ford of Europe at the moment to make this, and all
    of our performance upgrades available from Dealerships throughout Europe.

    Please check on the website for more information, as soon as it's official
    we will put a story up.

    Best regards,

    David Moore

    Technical Co-ordinator

    Mountune Performance
    Tel : +44 (0)1277 226666

    www.revolve.co.uk www.mountune.com www.mountuneperformance.com"

    Вы думаете замена впуска, выпуска и распредвалов вызовет сильную заминку у оффициалов? Сомневаюсь...

    Предлагаете поставить самому? А кто же научит меня, по вашему ведь даже официалы не в силах :pardon:

    Насчет заработать: у нас ещё полно фокусов СТ и обычных фиест, и в Германии и ещё где-то тоже...

    Цитата Сообщение от GuZlo
    А если потеря гарантии Вам не страшна, то зачем ждать поставок в Европу? Заказывайте киты от Pumaspeed, Pumabuild, Jam-Sport и ставьте их сами, всё равно они все одинаковы с точностью до производителя комплектующих и состоят из ФНС, выпускного коллектора 4-1, распредвалов, да мозгоправа вроде DreamScience.
    Все изменения у Mountune одобренны Фордом, в том числе и прошивка, и она базируется не на приблуде от DreamScience. Что, например для меня, важно.

  10. #30
    GuZlo
    Участник

    Тюнинг двигателя ST

    Цитата Сообщение от venom86
    Чисто территориальная, рольф Химки как-то ближе чем туманный альбион.
    Цитирую последнее письмо, полученное мной от Mountune:

    "Hi Alexsander,

    We're just in talks with Ford of Europe at the moment to make this, and all
    of our performance upgrades available from Dealerships throughout Europe.

    Please check on the website for more information, as soon as it's official
    we will put a story up.

    Best regards,

    David Moore

    Technical Co-ordinator

    Mountune Performance
    Tel : +44 (0)1277 226666

    www.revolve.co.uk www.mountune.com www.mountuneperformance.com"
    Я сильно сомневаюсь, что в письме подразумевается договоренности с Россией. Не надо путать Европу и Россию. Фиеста СТ, например, продавалась в России только несколько месяцев в 2008-ом году, при этом во всей остальной Европе, включая даже Украину продажи начались существенно раньше. Я боюсь, что до России эти договоренности дойдут аккурат к премьере новой СТхи.

    Цитата Сообщение от venom86
    Вы думаете замена впуска, выпуска и распредвалов вызовет сильную заминку у оффициалов? Сомневаюсь...
    Ну, во-первых, я вообще в принципе сомневаюсь в способностях инженеров сервис-центров Форда в России, не только в плане установки забугорных китов - начитался уже, насмотрелся и на общался (три дилера - Независимость, Превокс и Форд Центр Измайлово). В последнем более менее внятный человек работает, в остальных - пиши пропало. А, во-вторых, основная сложность в установки этих китов - отладка его работы под условия конкретной страны. Наиболее простой пример - бензин. Кит, отлаженный в Англии и установленный на машину, в которую залита горючка из нашей страны совсем не обязательно покажет те же результаты. А Форду нести гарантию за его установку, соответственно нужно проверить, не слишком ли обедненная смесь получается, дабы не спалить двигло или наоборот, переливает, тогда кат на выброс через некоторое время. Вот этому всему учить и надо.

    Цитата Сообщение от venom86
    Предлагаете поставить самому? А кто же научит меня, по вашему ведь даже официалы не в силах
    Никто не научит, но вы, по крайней мере, заинтересованы в этом гораздо сильней официалов, а главное в любом деле - отношение к нему.

    Цитата Сообщение от venom86
    Все изменения у Mountune одобренны Фордом, в том числе и прошивка, и она базируется не на приблуде от DreamScience. Что, например для меня, важно.
    Ну здесь опять же всё дело в доверии. Вы доверяете Форду. Я Форду в России доверяю с ооооооочень большой натяжкой, т.к. сервис отвратительный, персонал тоже, политика компании оставляет желать лучшего. Тюнинг в России - дело исключительно индивидуальное пока.

Похожие темы

  1. Тюнинг двигателя
    от DIMON-ZH в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 11:03
  2. Тюнинг движка 1.3
    от ansata в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •