Like Tree45понравилось

Проблемы с Fiesta ST

Страница 88 из 96 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 959
  1. #871
    Canishe
    Старожил
    Ещё выводит артикул 1 701 597. Он дешевле

  2. #872
    ГАЕ
    Старожил
    Canishe,

    Приветствую!
    Номер верный, но устаревший. Деталь под этим номером уже не поставляется. Актуальный номер подшипника - 1701597.
    Из дополнительных деталей одноразового использования, понадобятся:
    Скоба подшипника - 1038216
    Гайка ступицы - 1008849
    Болт шаровой опоры - 1473935
    Гайка болта шаровой - 1444106

    С уважением, Алексей.

  3. #873
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    Ещё выводит артикул 1 701 597. Он дешевле
    На счет "дешевле" нужно быть предельно осторожным. На больших интернет-площадках, типа Эмекса, Автодока, Экзиста, транслирующих предложения с чужих складов, можно запросто нарваться на "............" не совсем качественный продукт. В частности, именно по этим подшипникам, можно запросто получить, вместо европейского, турецкий (Ford Otosan) или китайские варианты Ford для внутреннего рынка. Вроде бы, как и не обман, оригинал, но значительно ниже качеством.

    С уважением, Алексей.

  4. #874
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Canishe,

    Приветствую!
    Номер верный, но устаревший. Деталь под этим номером уже не поставляется. Актуальный номер подшипника - 1701597.
    Из дополнительных деталей одноразового использования, понадобятся:
    Скоба подшипника - 1038216
    Гайка ступицы - 1008849
    Болт шаровой опоры - 1473935
    Гайка болта шаровой - 1444106

    С уважением, Алексей.
    Спасибо большое, Алексей, за развернутый ответ! Очень помогли. Постараюсь заказать европейский.

  5. #875
    Safety
    Участник
    Подкину проблему для пытливых умов)
    На ходу руль стал потуже крутиться и при малых углах поворота (градусов 10-15 от нуля) не возвращается в 0 при отпускании.
    Начиная поворачивать руль на этих малых углах усилие чуть больше, потом ослабевает и руль почти нормально доворачивается. Но назад возвращается с легкими рывками.
    Ощущение в первый момент было похоже на пробитое колесо, едешь едешь и оп, почувствовал что то на руле, как то странно поехала машина.
    Жижа гура не закипала, уровень нормальный.
    После этого проехал 300км по трассе, ситуация не менялась.
    Машина постояла ночь, стало получше. Руль уже сам возвращается в 0, рывки ушли, но усилие все равно какое то "резиновое".

  6. #876
    ГАЕ
    Старожил
    Safety,
    Начал бы с полной замены жидкости, ИМХО,
    По симптомам похоже, что клапан в рулевой рейке "подвисает".

    С уважением, Алексей.

  7. #877
    khlystovav
    Участник
    Крестовины рулевого вала подклинивают

  8. #878
    khlystovav
    Участник
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    Ещё выводит артикул 1 701 597. Он дешевле
    В оригинале стоит подшипник INA

  9. #879
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Safety,
    Начал бы с полной замены жидкости, ИМХО,
    По симптомам похоже, что клапан в рулевой рейке "подвисает".

    С уважением, Алексей.
    Спасибо.
    А есть способы проверки рейки и насоса? Вы сможете диагностировать?
    Левый пыльник на рейке точно в масляных соплях. Но ни стуков ни люфтов нет.

    Жидкость планирую сменить, хотя она относительно свежая, проехала 5 гонок и около 10ткм.

  10. #880
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Подкину проблему для пытливых умов)
    На ходу руль стал потуже крутиться и при малых углах поворота (градусов 10-15 от нуля) не возвращается в 0 при отпускании.
    Начиная поворачивать руль на этих малых углах усилие чуть больше, потом ослабевает и руль почти нормально доворачивается. Но назад возвращается с легкими рывками.
    Ощущение в первый момент было похоже на пробитое колесо, едешь едешь и оп, почувствовал что то на руле, как то странно поехала машина.
    Жижа гура не закипала, уровень нормальный.
    После этого проехал 300км по трассе, ситуация не менялась.
    Машина постояла ночь, стало получше. Руль уже сам возвращается в 0, рывки ушли, но усилие все равно какое то "резиновое".
    Опорники может?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 09:40
  2. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •