Like Tree45понравилось

Проблемы с Fiesta ST

Страница 65 из 96 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 959
  1. #641
    ProfessorChaos
    Старожил
    MKirill, возможно что плохой бензин. У меня так было, когда я два выходных заправлялся на лукойле, у них ещё акция "Дачные дни" - бензин по выходным со скидкой. Потом заправился на БП в середине неделе, всё ок! Потом на роснефти, тоже всё ок. Во общем после этого больше на лукойле не заправляюсь. Вероятно всего, что по выходным нет проверок его качества и они, пользуясь этим, сливают не качественное топливо...
    Последний раз редактировалось ProfessorChaos; 06.10.2012 в 01:00.

  2. #642
    IvanST
    Участник
    MKirill,
    мне чистили дроссельную заслонку - помогло, можно посмотреть, есть ли нагар, сняв патрубок воздуховода. Конечно, если есть чем потом затянуть металлический хомут при постановке патрубка на место. Еще недавно обороты прыгали после заправке на Лукойле, отъездил бак, все прошло

  3. #643
    IvanST
    Участник
    ВТОРОЙ! раз за 2 недели течет бензин из-под днища (в середине примерно). В первый раз машина просто заглохла в пути и выйдя из нее обнаружил растекающееся пятно, на подъемнике сообщили, что тупо разъединился бензопровод, соединили, защелкнули и отправили домой. Сегодня, добравшись до дома, снова обнаружил лужу бензина под собой. Движок заглушил - течь прекратилась. Разве так бывает? Неужто все шланги подачи топлива менять надо или там соединитель какой-то хитрый?

  4. #644
    MKirill
    Старожил
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    MKirill, возможно что плохой бензин. У меня так было, когда я два выходных заправлялся на лукойле, у них ещё акция "Дачные дни" - бензин по выходным со скидкой. Потом заправился на БП в середине неделе, всё ок! Потом на роснефти, тоже всё ок. Во общем после этого больше на лукойле не заправляюсь. Вероятно всего, что по выходным нет проверок его качества и они, пользуясь этим, сливают не качественное топливо...
    Дядь, заправляюсь постоянно только на двух заправках ТНК, одним и тем же, 95м пульсаром, обороты прыгают ужо давно.

  5. #645
    MKirill
    Старожил
    Цитата Сообщение от IvanST Посмотреть сообщение
    MKirill,
    мне чистили дроссельную заслонку - помогло, можно посмотреть, есть ли нагар, сняв патрубок воздуховода. Конечно, если есть чем потом затянуть металлический хомут при постановке патрубка на место. Еще недавно обороты прыгали после заправке на Лукойле, отъездил бак, все прошло
    Дроссель мне чистили месяц назад, сняли, почистили с двух сторон, вопрос 200 рэ, увы, не то)

  6. #646
    IvanST
    Участник
    Цитата Сообщение от MKirill Посмотреть сообщение
    Дроссель мне чистили месяц назад, сняли, почистили с двух сторон, вопрос 200 рэ, увы, не то)
    как вариант диагностики мне предлагалось до мап-сенсора добраться, почистить его и "обнулить", чтобы заново машина обучалась (первые 70-80 км)

  7. #647
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от MKirill Посмотреть сообщение
    Утром завожу, а она у меня тарахтит как мини трактор и обороты прыгают 800-1000. Потом в течение дня все равно прыжки оборотов на холостом ходу чувствительны. Я грешил на чип. Но теперь сомневаюсь.
    Это не детонация.

  8. #648
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от IvanST Посмотреть сообщение
    ВТОРОЙ! раз за 2 недели течет бензин из-под днища (в середине примерно). В первый раз машина просто заглохла в пути и выйдя из нее обнаружил растекающееся пятно, на подъемнике сообщили, что тупо разъединился бензопровод, соединили, защелкнули и отправили домой. Сегодня, добравшись до дома, снова обнаружил лужу бензина под собой. Движок заглушил - течь прекратилась. Разве так бывает? Неужто все шланги подачи топлива менять надо или там соединитель какой-то хитрый?
    Для начала залезь под машину и посмотри откуда течет. Если идти от заднего бампера, то сначала идут 2 трубки, на них одеты 2 шланга: один из них - вентиляция бака, второй - заправочный топливопровод. Оба - обычных червячных хомутах. Если течет оттуда - способ ремонта очевиден. Дальше идет бак, а вот за ним поперечно расположен топливный фильтр, он ближе к левому борту машины. Фильтр соединяется с топливопроводами быстросъемными пластиковыми муфтами. Если течет оттуда, то ремонт сложнее. Для начала осмотр - не сломаны ли муфты. Потом продуть, расшевелить защелки. Если не поможет - менять топливопровод. Они врядли дорогие, т.к. один точно коротенькйи (от насоса до фильтра), второй тоже врядли длинный - скорее всего от фильтра до железной магистрали, не смотрел.
    Да - еще: фильтр крепится сам на пластиковом кронштейне, посмотри чтоб он именно крепился, а не висел на топливопроводах.

  9. #649
    IvanST
    Участник
    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    Для начала залезь под машину и посмотри откуда течет. Если идти от заднего бампера, то сначала идут 2 трубки, на них одеты 2 шланга: один из них - вентиляция бака, второй - заправочный топливопровод. Оба - обычных червячных хомутах. Если течет оттуда - способ ремонта очевиден. Дальше идет бак, а вот за ним поперечно расположен топливный фильтр, он ближе к левому борту машины. Фильтр соединяется с топливопроводами быстросъемными пластиковыми муфтами. Если течет оттуда, то ремонт сложнее. Для начала осмотр - не сломаны ли муфты. Потом продуть, расшевелить защелки. Если не поможет - менять топливопровод. Они врядли дорогие, т.к. один точно коротенькйи (от насоса до фильтра), второй тоже врядли длинный - скорее всего от фильтра до железной магистрали, не смотрел.
    Да - еще: фильтр крепится сам на пластиковом кронштейне, посмотри чтоб он именно крепился, а не висел на топливопроводах.
    муфты не сломаны, в первый раз текло из соединения длинной трубки, которая от топливного бака к двигателю идёт. На сервисе сказали просто "разъединился", соединили плотнее и защелкнули в пластиковые кронштейны, которые под днищем прикреплены. Посмотрел на схеме: короткая трубка называется "топливопровод" и действительно стоит недорого и она мне не нужна, но длинная, похоже идет целиком в сборе и стоит 7 т.р.
    на схеме http://www.numcat.ru/ford/4/1247707/1117842/ код детали 1384292. Неужели отдельно этот пресловутый пластиковый соединитель не продается?

  10. #650
    MKirill
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    Это не детонация.
    А что?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 09:40
  2. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •