Like Tree45понравилось

Проблемы с Fiesta ST

Страница 62 из 96 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 959
  1. #611
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от venom86 Посмотреть сообщение
    Не вполне, а реальный Я 2,5 года судился с фордом по этому поводу и был первым порвавшим дифф на СТ. Там всё скрошилось как из песка.

    По моему вопросу:
    УИИ как бы совсем быстрое (по звуку напоминает торможение резинового тормоза на велосипеде об обод, только слабее в разы), не похоже на синхрон, звук идет от рычага буд-то, не от КПП, и сам рычаг слегка вибрирует в этот момент. Да и убить синхрон на отдельно взятой 3-й передаче сложновато.
    Сцепа тоже маловероятно - случается при переключении на 3-ю передачку, или с неё на 4, была бы сцепа, думаю глючило бы все передачи.
    Вообще грешу на тросики, так как ни разу их не обслуживал. кстати пробег около 30 тыщ всего то, при этом была переборка КПП недавно с установкой квайфа. Так что проблемы внутри КПП, как мне кажется, маловероятны.
    где-то тема была про чистку тяг коробки с картинками

  2. #612
    Canishe
    Старожил
    Неделю назад потекло масло из коробки через сальник промежуточного вала (сальник привода). Оперативно заменил у официального дилера. 86 т.км пробег. Не рано ли он?

  3. #613
    Дядька
    Участник
    Во многом не от пробега зависит, а от возраста. Резина сохнет. Почти 5 лет я считаю достаточный срок для многих резинок.

  4. #614
    IvanST
    Участник
    Вопрос к корифеям. Шланг гур сырой, причем очень давно. На поддон не капает, на управляемость не влияет, уровень жидкости не падает. Новая трубка ГУР стоит 7 тыщ. Как думаете, менять надо или пусть работает дальше? И еще - кто-нибудь встречал замену оригинальным заглушкам для порога для отверстия под домкрат. Этот мелкий кусочек пластика стоит 1400р, а никакой функциональной нагрузки не имеет.

  5. #615
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от IvanST Посмотреть сообщение
    Вопрос к корифеям. Шланг гур сырой, причем очень давно. На поддон не капает, на управляемость не влияет, уровень жидкости не падает. Новая трубка ГУР стоит 7 тыщ. Как думаете, менять надо или пусть работает дальше? И еще - кто-нибудь встречал замену оригинальным заглушкам для порога для отверстия под домкрат. Этот мелкий кусочек пластика стоит 1400р, а никакой функциональной нагрузки не имеет.
    Про порог тут тема была Заглушка порога передняя правая. Потерял. У многих эти заглушки потерялись. Правда продавали их.

    А хомут какой-нибудь нельзя поставить на эту трубку? Вообще откуда именно течет, не смог найти? может из бачка выплескивается при активной езде? У кого-то была такая проблема.

  6. #616
    Дядька
    Участник
    Такая проблема у всех. При активной рулежке выдавливает масло. Либо радиатор ставить, либо подливать, либо менее активно рулить))
    Я так понял шланг высокого давления от насоса к рейке? Там не хомуты, они не выдержали бы)
    Если постоянно не капает и уровень жидкости на снижается я б забыл про это. Иногда бачок проверяй, иначе насосу тяжко будет при недостаточном кол-ве масла..

  7. #617
    Canishe
    Старожил
    Кстати, у нас какая жидкость залита, розовая или зеленая? А то моя черная... никак не определю какого оттенка.

  8. #618
    ProfessorChaos
    Старожил
    Canishe, если в ГУР, то темно красного.

  9. #619
    IvanST
    Участник
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    А хомут какой-нибудь нельзя поставить на эту трубку? Вообще откуда именно течет, не смог найти? может из бачка выплескивается при активной езде? У кого-то была такая проблема.
    не течет - именно выдавливает или выпаривает - после соединения алюминиевой трубки, идущей от бачка жидкости, со шлангом, заметно, что шланг всегда сырой (там стоит металлический хомут, но сырое место дальше), но капель на поддоне не находил. На всякий случай вожу с собой жидкость на доливку
    и еще задняя втыкаться совсем тяжко стала, особенно на холодную - как считаете, чистка тросиков и селектора поможет?

  10. #620
    FAM FAM
    Старожил
    IvanST, по заглушкам обратись к питерским раллистам, я у них брал запасные заглушки за символическую сумму. Напиши в личку c555c, у них от СТх много осталось заглушек разных цветов, может даже в цвет купишь. Тем более ты сам из Питера.

    По поводу потеющей трубки ГУРа, я бы панику не поднимал, просто следи за уровнем жидкости время от времени, начнет уходить, тогда время ремонта, а так видимо дали ей джазу разок, подсапливило немного.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 09:40
  2. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •