Like Tree45понравилось

Проблемы с Fiesta ST

Страница 61 из 96 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 959
  1. #601
    FAM FAM
    Старожил
    Порвалась резиночка крепления верхней крышки:
    Вот такая.
    Проблемы с Fiesta ST-imag0832.jpg

    Не могу её найти в каталоге экзиста,сам кронштейн есть, а у резиночки номера нет,помогите пожалуйста найти!


    И еще хотел спросить, можно ли как-то предсказать смерть блоки,до того как коробас разлетится. Может какие-то стуки при переключениях или гул?
    Последний раз редактировалось FAM FAM; 04.08.2012 в 22:38.

  2. #602
    c555c
    Участник
    Резиночка такая есть и не одна.Номер не подскажу,а точно скажу что в экзисте,так горячо всеми любимом(не знаю почему)нет и половины деталей.Как резиночку в Москву передать не знаю,сам придумай.По поводу кончины дифа.Должен появиться стук при трогании с места в районе дифа и при сбросе газа может быть слышен.Но это когда до сталинграда уже рукой подать.Как правило сначала разбивает посадочное осей сателитов в корпусе дифа,а уже потом ломает сами оси.Отсюда и сталинград.Если уже давно эксплуатируешь машину и планируешь дальше на ней ездить,не жди взрыва КПП,а ставь блок.ИМХО.

  3. #603
    FAM FAM
    Старожил
    Огромная благодарность за ответ. В личку отписал.

  4. #604
    Дядька
    Участник
    А у меня на днях загудело.. Оказался подшипник промежуточного вала Надо менять..

  5. #605
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дядька Посмотреть сообщение
    А у меня на днях загудело.. Оказался подшипник промежуточного вала Надо менять..

    Эм, а поясните чайнику, где это, в коробке?

    Коробку разбирали? Износ деталей большой?

  6. #606
    Дядька
    Участник
    Слава Богу не коробас))
    Подвесной подшипник правого приводного вала. Он длинный, состоит из 2х частей, примерно посередине висит на подшипнике.

  7. #607
    venom86
    Участник
    Люди, кто подскажет, у меня как коробас прогреется или после пробки с частыми переключениями - начинают туже включаться передачи, а 3-я так вообще включается со звуковым сопровождением "уиии" и прихрустыванием. На холодную всё хорошо...

  8. #608
    venom86
    Участник
    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    Резиночка такая есть и не одна.Номер не подскажу,а точно скажу что в экзисте,так горячо всеми любимом(не знаю почему)нет и половины деталей.Как резиночку в Москву передать не знаю,сам придумай.По поводу кончины дифа.Должен появиться стук при трогании с места в районе дифа и при сбросе газа может быть слышен.Но это когда до сталинграда уже рукой подать.Как правило сначала разбивает посадочное осей сателитов в корпусе дифа,а уже потом ломает сами оси.Отсюда и сталинград.Если уже давно эксплуатируешь машину и планируешь дальше на ней ездить,не жди взрыва КПП,а ставь блок.ИМХО.
    Никаких ударов и т.д. с пальца в чудный момент просто слетает стопорное кольцо, из за разрушения проточки, и потом да, сталинград

  9. #609
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от venom86 Посмотреть сообщение
    Никаких ударов и т.д. с пальца в чудный момент просто слетает стопорное кольцо, из за разрушения проточки, и потом да, сталинград
    Это один из возможных вариантов.Вполне реальный.По поводу твоего уииии,думаю износ синхронизаторов.На холодную пока масло густое нормально,как масло перегревается в пробке,начинается такое.Второй возможный вариант подконченая корзина сцепления.Как сильно нагревается может возникать перекос при выжиме и сцепление "ведет".Те выжим не полный и корзина одной стороной диск подхватывает и не дает ему остановиться,соответственно первичный вал в КПП все время вращается и это приводит к тугому включению или УИИИ.

  10. #610
    venom86
    Участник
    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    Это один из возможных вариантов.Вполне реальный.По поводу твоего уииии,думаю износ синхронизаторов.На холодную пока масло густое нормально,как масло перегревается в пробке,начинается такое.Второй возможный вариант подконченая корзина сцепления.Как сильно нагревается может возникать перекос при выжиме и сцепление "ведет".Те выжим не полный и корзина одной стороной диск подхватывает и не дает ему остановиться,соответственно первичный вал в КПП все время вращается и это приводит к тугому включению или УИИИ.
    Не вполне, а реальный Я 2,5 года судился с фордом по этому поводу и был первым порвавшим дифф на СТ. Там всё скрошилось как из песка.

    По моему вопросу:
    УИИ как бы совсем быстрое (по звуку напоминает торможение резинового тормоза на велосипеде об обод, только слабее в разы), не похоже на синхрон, звук идет от рычага буд-то, не от КПП, и сам рычаг слегка вибрирует в этот момент. Да и убить синхрон на отдельно взятой 3-й передаче сложновато.
    Сцепа тоже маловероятно - случается при переключении на 3-ю передачку, или с неё на 4, была бы сцепа, думаю глючило бы все передачи.
    Вообще грешу на тросики, так как ни разу их не обслуживал. кстати пробег около 30 тыщ всего то, при этом была переборка КПП недавно с установкой квайфа. Так что проблемы внутри КПП, как мне кажется, маловероятны.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 09:40
  2. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •