Like Tree44понравилось

Проблемы с Fiesta ST

Страница 53 из 95 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 950
  1. #521
    sanchez
    Участник
    Господа, а что, так ни у кого, кроме меня направляющие задних суппортов не клинят?
    Мажу очень часто, выходит где-то по три раза в год. К моменту смазывания там почти сухо. Сегодня по пути на работу правый суппорт заклинил. Благо лопату не выложил из багажника, черенком обстучал, расшевелил и снегом охладил. До работы доехал - температура ЗДТ одинаковая стала.
    Штатный комплект пальцев заклинил уже давно и был замен на вазовские (диаметр такой же, длина на 7мм короче). Смазка Тойота ориджинал. Пыльники без трещин, не растянутые. Кто как борется?

  2. #522
    ProfessorChaos
    Старожил
    Клинят направляющие не только сзади, но и спереди. Смазываю высокотемпературной смазкой на керамической основе http://www.crcind.ru/product_47.html

  3. #523
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Клинят направляющие не только сзади, но и спереди. Смазываю высокотемпературной смазкой на керамической основе http://www.crcind.ru/product_47.html
    Передние у меня, кстати, на удивление всегда подвижные.
    Сзади до разогрева диска не доходило? Очень хотелось бы, чтобы моя сегодняшняя поломка была клином направляющих, а не цилиндра.

  4. #524
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    Передние у меня, кстати, на удивление всегда подвижные.
    Сзади до разогрева диска не доходило? Очень хотелось бы, чтобы моя сегодняшняя поломка была клином направляющих, а не цилиндра.
    Нет, такого не было. А ты диски тормозные сзади ещё не менял?

  5. #525
    sanchez
    Участник
    Неа, еще не менял

    ---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

    Вобщем, это оказался тормозной цилиндр С большим усилием провернул поршень, с очень большим усилием задвинул, ну и качал его туда-сюда раз 5-6. Проверил правый - усилие поворота поршня раза в 2 ниже. В пятницу разберу суппорт, посмотрю как там цилиндр, отполирую его. Благо ремкомплект на всякий случай есть.
    Кстати, если вдруг кого-то постигнет подобная беда:
    ЗДТ у нас, как всем известно, Lucas TRW. Диаметр поршня 34мм.
    Ремкоплекты (есть в экзисте):

    - Triscan 8170 233411 - поршень. цена порядка 1 050 р.
    - Triscan 8170 203411 - ремкомплект суппорта, цена порядка 670 р. Либо есть альтернатива:
    - Seinsa D4494 - ремкомплект суппорта (только резинки), цена порядка 230р .
    - Seinsa D41161C - ремкомплект суппорта (резинки + поршень), цена порядка 650р.

    Все вышеперечисленное есть в экзисте.
    - Sensa D02578 - только поршень - в экзисте нет, но не экзистом единым.

    Пару лет назад писал в TRW с просьбой помочь подобрать пыльник - не помогли, хотя на пыльники родного суппорта маркировка TRW.
    Последний вариант (Seinsa D4494) есть у меня - менял пыльник ТЦ. Могу сказать вот что: несмотря на низкую стоимость, вполне себе качественные резинки - без облоя, у меня пыльник стоит 2 года - следов старения не обнаружено. Так что такой комплект вполне уверенно можно покупать..

    С передними тормозами все проще, там вроде все АТЕшное есть по отдельности.
    Последний раз редактировалось sanchez; 15.03.2012 в 09:07.

  6. #526
    ProfessorChaos
    Старожил
    sanchez,
    вот ты заморочился

  7. #527
    FAM FAM
    Старожил
    sanchez, благодарю за инфу.

    Я что- то езжу пока не заморачиваюсь, вроде все нормуль. Поеду на ТО, попрошу все смазать хорошенечко.

  8. #528
    IvanST
    Участник
    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    Кстати, если вдруг кого-то постигнет подобная беда:
    ЗДТ у нас, как всем известно, Lucas TRW. Диаметр поршня 34мм.
    Ремкоплекты (есть в экзисте):
    про ЗДТ уверены, что Lucas TRW - штатный вариант? мне по вину смотрели и ставили от второго фокуса.

  9. #529
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от IvanST Посмотреть сообщение
    про ЗДТ уверены, что Lucas TRW - штатный вариант? мне по вину смотрели и ставили от второго фокуса.
    Скорее, от ПЕРВОГО фокуса.
    Ну как уверен - машину покупал новую, там стоят TRW

  10. #530
    sanchez
    Участник
    Поменял внутреннюю манжету (на штатной грязь вкрапилась) и все заработало как надо

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 09:40
  2. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •