Like Tree45понравилось

Проблемы с Fiesta ST

Страница 51 из 96 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 959
  1. #501
    ProfessorChaos
    Старожил
    Ну я так понимаю, что у б-тюнинг копия квайф. AndreyEvo с форума б-тюнинг, ездит и вроде как доволен http://www.b-tuning.ru/forum/viewtop...1252&start=100

  2. #502
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Скорее необходимость ездить с блокой чем жирная жизнь. Коробки слабые. Тоже собираюсь ставить. А про копии Квайфа от Б-тюнинга откуда инфа об их быстрой кончине?
    Аналог используется в спорте на ВАЗах,такой же Торгмаш.Я говорю не о кончине быстрой,а о качестве в сравнении с Квайфом.Квайф поставил и забыл,а тут как фишка ляжет.А представь что ляжет плохо.Съем-разбор КПП=попадалово на бабло.По Квайфу у нас проблем не было ни одной.

  3. #503
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    Квайф поставил и забыл,а тут как фишка ляжет.А представь что ляжет плохо.Съем-разбор КПП=попадалово на бабло.По Квайфу у нас проблем не было ни одной.
    Я тоже об этом думал. Да и внешне сделана она не так аккуратно как Квайф.



    Цена конечно хорошая, но мне так кажется, что эта российская блока аналог Квайфа на самом деле стоит от силы примерно 15 т. рублей. Красная цена ей.

    c555c, а вы точно знаете что это Торгмаш делает для фиест аналог Квайфа? Просто есть еще одно предприятие в Тольятти, делающее блокировки.

  4. #504
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Я тоже об этом думал. Да и внешне сделана она не так аккуратно как Квайф.



    Цена конечно хорошая, но мне так кажется, что эта российская блока аналог Квайфа на самом деле стоит от силы примерно 15 т. рублей. Красная цена ей.

    c555c, а вы точно знаете что это Торгмаш делает для фиест аналог Квайфа? Просто есть еще одно предприятие в Тольятти, делающее блокировки.
    Возможно и делают.Не озадачивался этим.На тюнинг мы Квайф ставим,а боевые машины с кулячковыми КПП Садев и дисковыми блоками.И не факт что эта полный аналог,червячные все похожи.Вопрос не в копировании размеров,а в материалах и обработке этих материалов.

  5. #505
    IvanST
    Участник
    а поясните мне, чайнику, пожалуйста, зачем блокировку вообще ставить? Даже если проблем пока с коробкой нет, это обязательно? И вопрос - у меня третья передача не втыкается, заедает где-то процентах в 10 случаях, мне уже стоит думать о чем-то страшном и затратном?

  6. #506
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от IvanST Посмотреть сообщение
    а поясните мне, чайнику, пожалуйста, зачем блокировку вообще ставить? Даже если проблем пока с коробкой нет, это обязательно? И вопрос - у меня третья передача не втыкается, заедает где-то процентах в 10 случаях, мне уже стоит думать о чем-то страшном и затратном?
    http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...51886714/#post

    Каждый решает сам, ставить блоку или нет.

  7. #507
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от IvanST Посмотреть сообщение
    а поясните мне, чайнику, пожалуйста, зачем блокировку вообще ставить? Даже если проблем пока с коробкой нет, это обязательно? И вопрос - у меня третья передача не втыкается, заедает где-то процентах в 10 случаях, мне уже стоит думать о чем-то страшном и затратном?
    У меня тоже нет пока проблем и пробег небольшой совсем. Но о блоке думаю, т.к. устал думать и беречь коробку.

  8. #508
    venom86
    Участник
    Цитата Сообщение от IvanST Посмотреть сообщение
    а поясните мне, чайнику, пожалуйста, зачем блокировку вообще ставить? Даже если проблем пока с коробкой нет, это обязательно? И вопрос - у меня третья передача не втыкается, заедает где-то процентах в 10 случаях, мне уже стоит думать о чем-то страшном и затратном?
    Если бы я поставил квайф то не судился бы 2 года с фордом
    Вывод прост - ставиш квайф за 50 тысяч - исключаешь попадос на 150

  9. #509
    IvanST
    Участник
    Цитата Сообщение от venom86 Посмотреть сообщение
    Если бы я поставил квайф то не судился бы 2 года с фордом
    Вывод прост - ставиш квайф за 50 тысяч - исключаешь попадос на 150
    не хочу попадос! подскажите, куда обратиться, чтоб защитить себя от развала коробки за приемлемую цену, а то уже оф. дилер отказался менять бензонасос по гарантии (мол, ТО у него не проходил, сам виноват), хотя один раз уже насос меняли и всё снова-здорова (сам насос в поряде, тока прокладку менять надо и контакты горят, а насос неразборный - не починить), предложил 20т заплатить и подождать пару недель. Если еще с коробкой че-то будет, можно смело на набережную на полной скорости и никуда не сорачивать :wacko:

  10. #510
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от venom86 Посмотреть сообщение
    Если бы я поставил квайф то не судился бы 2 года с фордом
    Вывод прост - ставиш квайф за 50 тысяч - исключаешь попадос на 150
    С ценой в точку.Блок 38+5 снять поставить+5 поставить блок(если больше в КПП никаких побьем нет)+масло.Кстати кому интересно есть КПП в сборе с Квайфом,СТшным рядом новым и короткой главной парой 4.06.Правда в корпусе от Мк7 1.6.Но потроха и переложить можно,не проблема.Цена вопроса 60 килорублей.Если надо в корпус СТ поставить,то +5 круб.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 09:40
  2. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •