Like Tree44понравилось

Проблемы с Fiesta ST

Страница 1 из 95 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 950
  1. #1
    ///Maks
    Участник

    Проблемы с Fiesta ST

    За пробег 5300 км, за месяц ровно, на машине загудел насос ГУРа, вытекло часть жидкости через пробку расширительного бачка, на холодную машина не ровно работает «троит» и глохнет. И вообще перестала ехать. У кого-то что-то подобное уже случилось?
    2 июня диагностика.

  2. #2
    JUMBO
    Участник

    Проблемы c ST

    упс,мои соболезнования.
    насчет ГУРа к сожалению впервые слышу
    насчет нахолодную-иногда заводится со второго раза(не только у меня) -не троит конечно но первые пару-тройку секунд работает неровно-как будто не хватает давления(подачи топлива)-почему не понимаю пока(на 2-х ст уже такое)-иногда все отлично,основная версия нужен хороший бенз...
    Ждем твоего отчета...

  3. #3
    unFUCKable
    Участник

    Проблемы c ST

    У меня тоже с ГУРом проблемы были. Правда жидкость не вытекала. Рейки у нас вроде разные, но насосы одинаковые должны быть. Вот почитай.

    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/7998.htm
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/8030.htm
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/8.htm
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/8.htm

  4. #4
    GuZlo
    Участник

    Проблемы c ST

    насчет ГУРа ничего сказать не могу, однако нервная работа на холостых на непрогретом моторе имеет место, я на это особо внимания не обращаю. Да и вообще, на моей СТшке на 80-ом километре полетел ЭБУ, независимость потратила целых четыре дня, чтобы прикрутить новый (никак не верили, что полетел целиком весь блок).

  5. #5
    ///Maks
    Автор темы

    Проблемы c ST

    Цитата Сообщение от GuZlo
    насчет ГУРа ничего сказать не могу, однако нервная работа на холостых на непрогретом моторе имеет место, я на это особо внимания не обращаю. Да и вообще, на моей СТшке на 80-ом километре полетел ЭБУ, независимость потратила целых четыре дня, чтобы прикрутить новый (никак не верили, что полетел целиком весь блок).
    А какие были симптомы? У моей машины пропала динамика.

  6. #6
    GuZlo
    Участник

    Проблемы c ST

    симптомы отказа ЭБУ? Ну у меня загорелась лампочка check engine и ещё одна с воскличательным знаком и шестирёнкой. Двигатель не то, что начал троить, он просто как будто встал (у меня такое на зубиле было, когда фильтр в бензобаке забился наглухо), как будто из четырех целиндров работал 1. Я сразу поехал в сервис, повезло, что смог добраться - под конец поездки при полностью выжатой педали газа на второй передаче я делал 35 км/ч.

  7. #7
    Benoy
    Участник

    Проблемы c ST

    При скоростном рулении на змейке начинает очень сильно нагреваться жидкость гидроусилителя, в итоге ее выбрасывает через крышку. В принципе, ничего страшного в этом нет, но радиатор, который врезается после насоса гидроусилителя и до бачка все-таки нужен.

    Взято отсюда: http://www.zlovred.com/2008/04/14/fiesta-st-2/

  8. #8
    Evodriver
    Участник

    Проблемы c ST

    [quote=JUMBO ]
    упс,мои соболезнования.
    насчет ГУРа к сожалению впервые слышу
    насчет нахолодную-иногда заводится со второго раза(не только у меня) -не троит конечно но первые пару-тройку секунд работает неровно-как будто не хватает давления(подачи топлива)-почему не понимаю пока(на 2-х ст уже такое)-иногда все отлично,основная версия нужен хороший бенз...
    Ждем твоего отчета...

    тоже заметил, что на холодную иногда заводится со второга раза и первое время работает не очень ровно..

  9. #9
    Kirya
    Участник

    проблемы с Fiesta ST

    Прощел 1500! Да разгон веселый, но еще не до конца пробую! Ладно это не самое главное о чем хотел сказать...

    Тема вот в чем:
    Когда я забирал машину меня все радовало я был полон эмоций и все такое ну вы меня понимаете!
    И вот день на второй или на третий я заметил такой странный звук из мотора, такой как у моей подруги на CORSE, которая пол года без масла ездит ну думаю ладно мож особенность движка(масло проверял в норме)!!!
    Потом через недельку у меня стала происходить такое от чего я просто на измену подсел. Останавливаюсь на светофоре (стою на нитралке) и у меня машина ни с того ни с сего просто глохнет... И 30 сек я ваще ниче не могу сделать(стартер не крутит, ваще ниче не просиходит). Такое было раз 8 за 3 недели и после 1000 км.

    Приезжал в сервис послушали сказали все ОК мол так движок работает! А по поводу того, что глохнет мол наверное ты чето не правильно делаешь... *** да как не правильно если я на каждом светофоре только на стрелку тахометра и смотрю и на датчики которые загорятся после того как заглохнет!

    А сегодня друг мою машину послушал и говорит: "Это реально жесть езжай к ним и бей им лицо... Мол это у тебя стук клапанов и может полетели компенсаторы"

    Вот такие вот дела!!!

    У кого нибудь такая хрень есть?

    А так машина просто улет! Ни капли не жалею пересев с Сalibera на ST!

  10. #10
    Kirya
    Участник

    проблемы с Fiesta ST

    Вчера сдал машину на диагностику движка на тему моего металического звука и то, что она глохнет...
    Сегодня позвонил им и вынесло меня от услышанного!!!
    ПЕРЕБОР ДВИЖКА!!!
    Вал, на котором клапана, весь кривой и клапана в разные стороны
    Признали, что заводской брак, но мол извини две недели прошло теперь только ремонт! Пипец!!!
    Вот такие вот дела...
    Я в шоке...
    Принимаю соболезнования...
    Хотя радует, что у меня будет перебранный движок и наверное много новых бесплатных допов
    Вот так вот!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 09:40
  2. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •