Like Tree4понравилось

Плавают обороты при езде накатом (на выжатой сцепе или нейтрали)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    kwt
    Участник

    Плавают обороты при езде накатом (на выжатой сцепе или нейтрали)

    Разгоняюсь, выжимаю сцепу (или ставлю в нейтраль) и качусь... при этом стрелка равномерно качается между 1100 и 500 оборотами. Останавлюваюсь - стрелка ровно в 800. Хотел запилить видос для наглядности, но погуглив выявил массу подобного на ютюбе на разных авто... да и тут есть штук 5 тем про плавающие обороты, но описания там такие непонятные, что решил запилить темку в нашем разделе) Ответов в темах также очень много - и чистить дроссель, и генератор, и датчик расхода воздуха, и топливный фильтр... Только вот у меня чет пока логически это не понимается - как любая из указанных причин "понимает" движется авто или стоит?)) При нажатом сцеплении коробка с колесами отвязана от двигателя... и он знай себе работай на холостых. В чем разница режимов еду\стою для движка на нейтрали?

    Ну и по решению проблемы - кто-то сталкивался, что же это из всего списка? Пробег 104к. Гена вроде как не менянный родной, заслонку за 2 годя я не чистил. На холодной, при торможении с выжатой сцепой (а её так или иначе в конце концов приходится перед остановкой выжать), обороты падают настолько (по стрелке чуток ниже отметки 500), что на долю секунды загорается значек аккума на панели... ну и фонари головные немного затухают при этом.

    А ну да, явление это уже наблюдаю с годик... просто сейчас оно усилилось и пару раз заглох при троганьи, когда поддав газку еще не начал трогаться, а когда стал отпускать цепу, обороты какраз упали до 500))

    Видос все-таки запилил) https://www.youtube.com/watch?v=SBa6QZFmbcU С 10 секунды нажимаю сцепу и качусь до остановки.
    Последний раз редактировалось kwt; 20.11.2015 в 19:41.

  2. #2
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    Видос все-таки запилил) https://www.youtube.com/watch?v=SBa6QZFmbcU С 10 секунды нажимаю сцепу и качусь до остановки.
    Прилично плавают то... у меня такого точно нет. Есть качельки когда именно тормозишь педалью... но не так сильно.
    В твоем случае, думаю, что надо смотреть на то, что отвечает в этой тачке за обороты хх. Если есть регулятор - смотреть его, если нет - то нулевое положение дросселя или чистоту канала хх в дросселе.

    Ну это так, теории)

  3. #3
    khlystovav
    Участник
    По сигналу с датчиков АБС авто понимает движется оно или стоит. При движении на нейтрали обороты повышенные (около 1000) для лучшего переключения передач. Но они должны быть стабильными. Такого плаванья как на видео быть не должно. Я бы почистил дроссель.

  4. #4
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
    По сигналу с датчиков АБС авто понимает движется оно или стоит. При движении на нейтрали обороты повышенные (около 1000) для лучшего переключения передач.
    совершенно справедливо. Плюс на педали сцепления есть датчик, который рекомендуют отклучать для повышения резвости отклика тачки на газ, так вот этот датчик отвечает за холостые на нейтрали в том числе. При выжиме сцепления во время движения накатом с горки (пусть и на нейтрали) обороты должны падать до 800-850.

  5. #5
    kwt
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Прилично плавают то... у меня такого точно нет. Есть качельки когда именно тормозишь педалью... но не так сильно.
    В твоем случае, думаю, что надо смотреть на то, что отвечает в этой тачке за обороты хх. Если есть регулятор - смотреть его, если нет - то нулевое положение дросселя или чистоту канала хх в дросселе.

    Ну это так, теории)
    То есть, то что холостые во время стоянки находятся там где нужно, при подгазовке приходят в нужное положение, этого еще не достаточно для того чтобы сказать что с ХХ все в порядке?

    И за одним, как правильно почистить у нас дроссель? Снимать нужно или можно без этого?)

  6. #6
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
    Я бы почистил дроссель.
    +1. И попробовал бы, к примеру 98 залить в пустой бак. Посмотрть, изменится ли положение дел.

  7. #7
    max18
    Участник
    Сталкивался с похожей проблемой.Чистил дроссель растворителем. Удобней при снятом дросселе,но можно заморочиться и на машине.
    Последний раз редактировалось max18; 22.11.2015 в 22:54.

  8. #8
    NOXakaIII
    Участник
    Это генератор или заслонка или датчик барахлит

  9. #9
    kwt
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NOXakaIII Посмотреть сообщение
    Это генератор или заслонка или датчик барахлит
    Заслонку я почищу... а как проверить гену и датчик?)

    И кстати, при снятии дросселя там прокладочка какая-то вроде должна быть - она случаем не под замену при снятии? нет ни у кого данных?

  10. #10
    kwt
    Автор темы
    Цитата Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
    По сигналу с датчиков АБС авто понимает движется оно или стоит. При движении на нейтрали обороты повышенные (около 1000) для лучшего переключения передач. Но они должны быть стабильными. Такого плаванья как на видео быть не должно. Я бы почистил дроссель.
    Ок, абс видит что колеса крутятся и допустим повышает обороты... н опочему они проваливаются с четким периодом до 500?) Ведь система контролирует обороты когда машина стоит и держит их ровно...

Похожие темы

  1. Рестайл Плавают обороты
    от skorpk в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 10:23
  2. Плавают обороты
    от T.Fiesta в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 19:26
  3. Рестайл Плавают обороты
    от Astart в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 13:29
  4. Рестайл Скачут обороты на нейтрали.
    от lenagsm в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 17:20
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •