Пара вопросов об ST

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69
  1. #11
    eagle_ae
    Автор темы

    пара вопросов об ST

    2 tkach - спасиб за ссылки почитал...
    кстати вот почему я мпрашивал про 2-3 если кто не понял "ПО этому 100 толькона 3й " действительно потеря разгона секунда минимум или "сцепление терпи"

  2. #12
    FiestaX
    Старожил

    пара вопросов об ST

    Ну ради оффтопа...
    ткач молодца.
    а вообще, странно, что человек с таким послужным списком как у eagle_ae, задаёт такие вопросы и покупает фиесту.
    про дружелюбность форума - как спросил - так и ответили.

  3. #13
    FoFik
    Старожил

    пара вопросов об ST

    Начнем с того, что я не грубил...... а просто таким образом пытался дать понять вам, что данная машина вам не нужна!

    вы противоречите сами себе! Ну да не суть!
    а если серьезно, посмотрите всеж фокус ст (т.к. это уже совсем другая машина и более приспособленна к вашим запросам).

    И всеж, еще рас попрошу у корреспондента прошения!
    с уважением Михаил!

  4. #14
    Benoy
    Участник

    пара вопросов об ST

    tkach
    eagle_ae


    На 2-й у СТ и 1,4 максималка одинаковая. Повторюсь, тут не в мощности движка дело, а в передаточных числах. 100 проходится на 3-й. На 2-й даже при 7000 100 кмч не разменять.

    Двигатель практически идентичен 2-му фокусу 2.0. При тапке в пол из 14 на сотню он выскакивает без особых проблем.

    eagle_ae
    Про "задолбало каждый месяц вваливать в машину деньги" отлично понимаю =)) Сам тоже решил брать ST чтобы убрать из расходов статью "спеки для фокуса". Правда, чем дальше тем больше мне кажется, что это не лечится.

  5. #15
    eagle_ae
    Автор темы

    пара вопросов об ST

    2Fofik весна, авитаминоз, стрессы и массовое отравление гормонами делают свое дело - был невмеру резок в восприятии и ответах - взаимно прошу прощения!

    по теме - зря вы думаете что понижение мощности это регресс и я зря присматриваюсь к st. у меня была астра gsi (кузов F) - 150 л.с., атмосферник на этом весе с такой мощностью - очень серьезно. при соответствующем управлении

    единственное что меня смущает - дроссель с приводом же небось а это фу, проверено уже не раз

    вчера кстати посмотрел вживую - мне нравиться... как то даже не смущает игрушечность расцветки и размеров

    в общем все решит тест-драйв (если получится)

  6. #16
    Klepa
    Участник

    пара вопросов об ST

    Цитата Сообщение от eagle_ae

    1. разгон до "почти 100" на 2 или все же уже на 3?
    2я как раз кончается перед 100 км-ч

    Цитата Сообщение от eagle_ae

    2. динамика и рулежка на 16 или 17 выигрывает по городу?
    К сожалению, ст можно купить либо на 16 либо на 17, а не одновреммено )). Поэтому восприятия чисто субьективные. На мой взгляд 16 лучше

    Цитата Сообщение от eagle_ae

    3. недостаточная поворачиваемость сильновыражена (давит капот на морду или терпимо?)
    факт наличия недостаточной поворачиваемости на переднеприводной машине очевиден. Насколько? Скажем так, суба имеет большую склонность к скольжению мордой. Да и под сброс газа стшка охотно забрасывает зад

    Цитата Сообщение от eagle_ae

    4. в 12-14 литров при тапке в пол укладывается?
    У меня по городу установился 10,2 при средней скорости 29 км-ч. Сегодня смотрел )) Правда, мой стиль езды тапкой в пол назвать нельзя. Но так уж сошлись звезды в тот самый день появления на свет и вышел я мальчиком со спокойным характером. Рвать машину и заниматься вышиванием в плотном потоке, чтобы приехать на 10 минут быстрее мне не интересно.

    Цитата Сообщение от eagle_ae

    5. конкуренты в городе объезжали и был ли опыт паралельных или кольцевых гонок?
    Ежедневно участвую в парных гонках с маршруткой № 408М. Пока проигрываю, однако вывод о преимуществе пассажирской газели перед СТ делать не спешу. Будет и на моей улице праздник ))))

    Цитата Сообщение от eagle_ae

    6. в багажник хотя бы саб помещается ?
    Смотря какой? Если свежестыренный с рок-фестиваля "Посланники из ада", то вряд ли )). А вообще есть опыт перевозки 4х 17х дисков в коробках в багажнике. Правда, это были чудеса логистики


    Если говорить серьезно, то фиеста ст - это последний шанс купить НОВЫЙ, не побоюсь этого слова, спортивный автомобиль за сумму в 22-23 тыс уе. Больше такого не будет

  7. #17
    eagle_ae
    Автор темы

    пара вопросов об ST

    огромное спасибо Klepa.
    именно таким я видел ответ на свои вопросы... важная инфа - спасибо... особенно про маршрутку... а серьезно - мне почему то тоже кажется что фиеста ст это именно последний из могикан - а именно честный классический хотхетч с двигателем с нормальной аспирацией от старшего брата, настроенной подвеской и при такой то цене...

    четверг вечер все решит :o

    насчет 17 я именно так и думаю - просто даже на эклипсе мне не нравилось кататься на 17. правда там ширина была огого но не суть. например астра gtc на 17 лучше рулится чем на 18...думаю тут ситуация та же... как раз про "шашечки или ехать"

  8. #18
    eagle_ae
    Автор темы

    пара вопросов об ST

    выбор между st и эклипсом как у меня был. думаю. маштну забил уже

  9. #19
    eagle_ae
    Автор темы

    пара вопросов об ST

    ну как и говорил пока забил одну - но чувствую буду на заказ брать а не из наличия....

  10. #20
    sanchez
    Участник

    пара вопросов об ST

    Здравствуйте!

    У меня есть пара вопросов - если владельцы просто fiesta и особенно ST уделят немного времени буду очень рад ответам.

    1. разгон до "почти 100" на 2 или все же уже на 3?
    2. динамика и рулежка на 16 или 17 выигрывает по городу?
    3. недостаточная поворачиваемость сильновыражена (давит капот на морду или терпимо?)
    4. в 12-14 литров при тапке в пол укладывается?
    5. конкуренты в городе объезжали и был ли опыт паралельных или кольцевых гонок?
    6. в багажник хотя бы саб помещается ?

    по сабжу - в четверг буду определятся брать себе или нет ST. хотел бы послушать что кто скажет. заранее спасибо.
    Привет.
    Я еще не владелец СТ, но на некоторые вопросы постараюсь ответить:
    1. На этот вопрос тебе ответили. От себя добавлю, что передачи довольно короткие.
    2. не скажу не знаю
    3. Обычная фиеста не то что бы не обладала недостаточной поворачиваемостью, ее в занос пустить довольно просто без ручника. Не думаю, что СТ радикально отличается.
    4. При тапке в пол не уложится даже мерседес смарт в эти цифры. При этом, не думаю, что у меня больше 9ти по городу будет выходить.
    5. ну ты спросил - СТ не настолько быстра, чтобы в мск ее некому было объехать - каждый наверное 50ый ТАЗ ее на раз два объедет. Если посмотреть на конкурентов в классе: жопиль корса опц, клио эрэс, миникупер эс, ар 147 гта - все они намного мощнее и в гонке на прямой объедут ее, не заметив. Другое дело, что они стоят все немерено. Ну а на кольце - смотри ютубе, там сравнивали СТшку с несколькими подобными машинками, если не ошибаюсь - фиеста везде стала лидером по управляемости.
    6. Т.к. я в багажнике возил тока компрессор и набор автомобилиста, ну и рюкзак со шмотками, если дальняя орога, то багажник фиесты мне кажется необъятным.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 14:20
  2. Купил фиесту. пару вопросов.
    от rollin в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 10:13
  3. Купил Fiesta 2008. Пара вопросов.
    от Darker в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 10:02
  4. Еще немножко вопросов...
    от Любитель Фиесты и фиесты! в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •