Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от Enigmer

Переоборудование Мк6 в ST

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    bell74rus
    Новичок

    Тема новичка Переоборудование Мк6 в ST

    Доброго времени суток. Прошу помощи в следующих вопросах:
    1.В чем отличие ДВС 2.0 (145 сил) форд фокус и ДВС 2.0 (150 сил).
    2.Возможно ли переоборудование обычной фиесты 1,6 л в СТ? Какие проблемы будут?
    3.Реально ли найти ДВС от ст или проще заморочится с ДВС от фокуса?
    4.Тот же вопрос по КПП

    Спасибо заранее всем.

  2. #2
    Enigmer
    Участник
    проще купить СТ помоему, ну а если хочешь внешний вид то проще купить версию С, но очень редко встречается.

  3. #3
    snowlight
    Участник
    bell74rus, как уже сказали, проще купить СТ.
    Но если все таки хочется поработать руками и головой (если рассматривать вариант "СТО за деньги", то цена будет на порядок больше)
    1.В чем отличие ДВС 2.0 (145 сил) форд фокус и ДВС 2.0 (150 сил).
    Насколько я знаю, разницы там нет. Тот же двигатель.
    2.Возможно ли переоборудование обычной фиесты 1,6 л в СТ? Какие проблемы будут?
    Можно, но это потребует замены подвески, задних тормозов (барабаны на диски) ну и мотора, разумеется.
    3.Реально ли найти ДВС от ст или проще заморочится с ДВС от фокуса?
    Лучше искать мотор от новой фиесты 1.6, там только исправлением проги можно снять 150+ сил, плюс он легче.
    4.Тот же вопрос по КПП
    Одинаковая КПП - IB5, разница в ГП, по передаточным числам точно не скажу, но скорее всего различия тоже есть.

  4. #4
    Fen
    Участник
    у фокуса и стэхи разные движки. совсем. на форуме проскакивали даже фотки. все от максимально допустимого уровня колхоза зависит. Вот представьте, Вы поставили с новой фиесты движок, сместилась (скорее всего) коробка, привода не подходят, подушки не подходят - гемор сплошной. Главную пару можно не трогать - в стэхе она длиннее, все наоборот хотят 4.25 от 1.6.

  5. #5
    snowlight
    Участник
    Fen, заставил меня освежить информацию)
    На СТ 2008 года используется Duratec-HE. Он же используется и на Фокусах.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine

    Еще есть небольшая статья по тюнингу этого двигателя http://www.burtonpower.com/tuning-gu...ing-guide.html
    Где так же упоминается его применяемость.

  6. #6
    Fen
    Участник
    Ограничение по году выпуска существенно сокращает число возможных движков. На драйве есть проект, от мазды Duratec-LE на фиесту ставят. Может с дальнего востока дешевле будет? Вот еще по теме Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec

  7. #7
    Canishe
    Старожил
    Не стоит заниматься извращениями. Проще купить СТ

  8. #8
    max18
    Участник
    Ставили двигатель с мк7на мк6 (1.6л) без проблем по приводам и тп.

  9. #9
    nprp
    Участник
    Цитата Сообщение от max18 Посмотреть сообщение
    Ставили двигатель с мк7на мк6 (1.6л) без проблем по приводам и тп.
    там по механике отличие только в фазовращателях? где-то графики момента и мощи были, на мк7 приход вроде только после 4000 оборотов, а все что ниже - один в один мк6. Так ли это?

  10. #10
    Raider
    Старожил
    на ст моторе тосольное охлаждение масла есть, на фокусе вроде как его не было

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •