Like Tree3понравилось

Продам Fiesta ST для покатушек

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Enigmer
    Участник
    Цитата Сообщение от drdrdr Посмотреть сообщение
    Я вообще не знаю что там такого волшебного в оригинальных колодках, что о они почти в 4 раза дороже чем ATE и Gulfer.
    Ну понятно, типа оригинал там и все дела, но не в четыре раза же.
    Может быть их лично президент Форда пакует и благословляет.
    Из личных наблюдений, оригинал каким-то образом более рессурсней, то есть делает Моторкрафт, и если купить отдельно моторкрафт и форд оригинал (тот же моторкрафт) то оригинал раза в 2 дольше отходит по км.

  2. #12
    Enigmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    к замедлению оригинальных колодок на фоне DS-серии )))

    апаю объяву)
    Тормоза тут не причем как бы, дави сильнее и все, разница лишь в том сколько они выдержать таких жестоких торможений. Читал статью что самое большее влияние оказывет качество резины. А тормоза, это просто либо ты 1 раз так сможешь затормозить, либо многократно.

  3. #13
    drdrdr
    Автор темы
    Ну никто же не спорит. Вопрос только в том как реализуется это замедление на гражданской резине на мокром/пыльном/щербатом/заснеженном покрытии. Мне кажется, что тупо блокировкой колес гораздо раньше чем на сток компонентах. И поэтому при ежедневной городской эксплуатации я бы еще подумал надо ли мне улучшать тормоза. Тот же федерал 595сс r16 полностью стоковыми тормозами + гудридж и на сухом и на мокром покрытии блокируется на ура.

  4. #14
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от Enigmer Посмотреть сообщение
    Тормоза тут не причем как бы, дави сильнее и все, разница лишь в том сколько они выдержать таких жестоких торможений. Читал статью что самое большее влияние оказывет качество резины. А тормоза, это просто либо ты 1 раз так сможешь затормозить, либо многократно.
    Помимо площади контакта, которую образно мы считаем одинаковой, колодки обладают таким физическим свойством как "коэффициент трения". Его значение и зависимость от температуры очень сильно "причем".

    Легкий для чтения текст по теме, без "умностей": http://www.tormoznyekolodki.ru/interesno/prinzip-raboty-tormozov

    пс: Есть ли возможность реализовать весь потенциал замедления через резину - другой вопрос.

  5. #15
    drdrdr
    Автор темы
    Если учесть для фиесты макс скорость которую можно развить в реальных условиях в районе 160, то последнюю треть графика можно выкинуть. а наиболее сильные отличия - разнонаправленное движение, именно в ней. До того разница только в абсолютном значении коэффициента трения реализация которого определяется полностью резиной и покрытием.

  6. #16
    Enigmer
    Участник
    Я думаю учитывается условия при полной блокировке колес, если нет абс, там даже самые дешманские тормоза заблокируют колесо а дальше уже резина решает, а все отсальные нюансы уже влияют при абс и прочем имхо.

  7. #17
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от drdrdr Посмотреть сообщение
    До того разница только в абсолютном значении коэффициента трения реализация которого определяется полностью резиной и покрытием.
    Ага, конечно.. а заодно, как минимум, площадью контакта колодки с диском, площадью давления цилиндров поршня, равномерностью распределения этого давления и температурой фрикционных материалов и их совместимостью друг с другом.
    Мы с тобой ездим на одинаковой резине, однако тормоза у нас работают совсем по разному и точки торможения разные...
    При чем тут абсолютная скорость? Тормоза можно приговорить и агрессивной городской ездой, хорошие ускорения и крохотное время остыва быстро делают свое дело.
    К слову, ДС2500 у меня плыли уже ни раз, значит реальная рабочая температура пары трения по крайней мере 350-400 градусов, судя по графикам.
    Ты серьезно уверен, что после прямика в Смоленске на стоковых колодках, так же как на ДСах, можно начинать тормозить со 165км/ч с 60-55 метров и поместиться в поворот? Хорошо, если такой эксперимент закончится в гравии)

    Enigmer
    Понятное дело, что речь идет не о торможении юзом с полной блокировкой колес. Наша цель- остановиться, а не сделать резину квадратной)

  8. #18
    drdrdr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Ага, конечно.. а заодно, как минимум, площадью контакта колодки с диском, площадью давления цилиндров поршня, равномерностью распределения этого давления и температурой фрикционных материалов и их совместимостью друг с другом.
    Мы с тобой ездим на одинаковой резине, однако тормоза у нас работают совсем по разному и точки торможения разные...
    При чем тут абсолютная скорость? Тормоза можно приговорить и агрессивной городской ездой, хорошие ускорения и крохотное время остыва быстро делают свое дело.
    К слову, ДС2500 у меня плыли уже ни раз, значит реальная рабочая температура пары трения по крайней мере 350-400 градусов, судя по графикам.
    Ты серьезно уверен, что после прямика в Смоленске на стоковых колодках, так же как на ДСах, можно начинать тормозить со 165км/ч с 60-55 метров и поместиться в поворот? Хорошо, если такой эксперимент закончится в гравии)

    Enigmer
    Понятное дело, что речь идет не о торможении юзом с полной блокировкой колес. Наша цель- остановиться, а не сделать резину квадратной)
    Лень мне спорить, но ладно
    Собственно я сделал вывод, который напрашивается из этой статьи. Статья - это мусор какой то.

    1. У оригинальных FORD и неоригинальных ATE колодок площади контактов одинаковые.
    2. Графики из статьи - мусор. Они претендуют на умность, которой там абсолютно нет. Непонятно зачем указано 230 км/ч, если графики абсолютно к этой скорости не привязаны, кроме одного где указано время в мс и где стоило бы ожидать что они покажут все торможение, а реально показано 0,3 с и даже не указано это первые 0,3 с или последние, или их из середины выдрали.
    3. Торможу я раньше лишь по причине своего оленизма - мне сейчас важнее траекторию накатать, а сместить точку торможения потом можно. Сейчас я при более поздних торможениях промахиваюсь, а при текущих точках у меня всегда есть прокат.
    4. Вообще разговор шел о гражданском использовании, а не о 30 циклах экстремальных торможений за 10 минут.

    Применительно к феродо более распространен этот график http://superbrakes.ru/FERODO/DS_2500/DS_2500.htm
    Так вот по нему DS2500 плывут гораздо раньше, чем городская колодка из твоей статьи.
    И, да, графики из твоей статьи, если сравнить характеристики их стоковой колодки с характеристикой DS, говорят о том, что после прямика в Смоленске на стоковых колодках, так же как на ДСах, можно начинать тормозить со 165км/ч с 60-55 метров

    P.S> Я не отрицаю необходимость улучшения тормозов при экстремальном использовании и при этом совершенно не понимаю зачем издеваться над машиной при городском использовании. Я наелся попытками улучшить одно не улучшая другое: типа поставил полуслик на стоковые тормоза - расплавил колодки; поставил на сток диски злые колодки - перегрел диски; поставил на гражданскую резину злые колодки и диски - получил ранние блокировки и сходящий с ума АБС. На фига это надо?
    Последний раз редактировалось drdrdr; 03.09.2014 в 18:40.

  9. #19
    drdrdr
    Автор темы
    Да, фиесту никто не хочет купить? Хороший торг обещаю.

  10. #20
    drdrdr
    Автор темы
    Сделаю лучшее предложение на рынке.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 11:31
  2. Продам Продам Продам Ford Fiesta 2004 г.в. состояние идеальное
    от djin47 в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:36
  3. Выбираем шины для покатушек
    от Maxim в разделе Автошкола
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 21:36
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •