Like Tree3понравилось

Тюнинг СТ

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 159
  1. #81
    Evodriver
    Участник

    Тюнинг СТ

    GuZlo

    Эхх, хорошо написал! Для себя остановился на том, что в будущем, по мере износа, поменяю на что нить более интересное тормоза, подвеску, возможно диски и резину. пока заказал только пружины HR. На этом думаю больше в тюнинг не лезть, а лучше учиться водить сей болид ;-)



  2. #82
    -Stranger-
    Участник

    Тюнинг СТ

    Вы еще не забудьте что коробка слабенькая у СТшки и повышая сильно момент рискуете остаться без дифа...

  3. #83
    Versus
    Участник

    Тюнинг СТ

    Что значит катализатор в теплоизоляции???? И какое место и для чего его теплоизолируют??? Разве экран там не стоит? Изоляция происходит термоскотчем???

    Видимо что то пропустил в прочтении форума.Если есть возможность разжуйте плииз))))))

    Заодно расскажу где можно банку заднюю подобрать и грамотно установить без переплат. В свое время мне парни на кольцевую машину выпуск строили. Очень даже зачетно вышло. Находятся на волокаламке.Сайта нет и телефона нет но заеду узнаю отпишу на форуме.

  4. #84
    Mr. Крыс
    Участник

    Тюнинг СТ

    2GuZlo:

    Почти полностью согласен с тобой, 300-сильных монстров мне не надо, это потребует изменений во многих других системах, да и не надо это мне, не гоняюсь я на перекрестках. А ценю я в автомобиле его цельность и подогнанность компонентов друг к другу. А m45 я не бредю И вообще мне очень мало автомобилей нравится. Фокус СТ - ничего, но не мое (крупноват), на Астре не ездил Фиесто ST - нравится, это мое. Пока (2-3-4 года, наверное)менять ее не собираюсь. А что-то улучшить, то что мне хочется (например, мощность на низах) - собираюсь. Насчет привыкания - согласен.

    "Другой подход к тюнингу, когда ты машину своими доработками "выбрасываешь" из области твоих профессиональных навыков."
    Честно говоря, не понял, у меня нет профессиональных навыков в автомобилях.

    "все ФиеСТоводы были полны оптимизма "затюнячить тачану до нельзя","
    Никогда не испытывал такого желания ни с одним стоим автомобилем, просто хотел подогнать под себя авто, в разумных пределах.

    На мой взгляд наши мнения почти совпадают. Насчет завершения задуманного - надеюсь завершть, но всякое бывает



    2Evodriver:
    Полностью согласен, что вкладывать деньги в свои умения лучше, чем в автомобиль.

    2Versus:
    Для нормальной работы катализатора, необходим его прогрев до определенной температуры. В Фиесте этого практически никогда не происходит, из-за особенностей конструкции. Имеется в виду теплоизоляция лентой. Также неплохо сделать теплоизоляцию "паука", что позволит (из-за большей температуры) отработавшим газам выходить с большей скоростью.


    P.S. зарегестрировался на drive2.ru как "highboy". Наверное, в ближайшие время напишу там пост "какие машину мне нравятся".

  5. #85
    GuZlo
    Участник

    Тюнинг СТ

    Цитата Сообщение от Mr. Крысо
    2GuZlo:

    "Другой подход к тюнингу, когда ты машину своими доработками "выбрасываешь" из области твоих профессиональных навыков."
    Честно говоря, не понял, у меня нет профессиональных навыков в автомобилях.
    ну одно дело рулить 100-сильный авто, а другое дело залетать в повороты на 300-сильном переднем приводе. Чем больше у тебя мощи, тем проще улететь в кювет, к примеру.

  6. #86
    Mr. Крыс
    Участник

    Тюнинг СТ

    Цитата Сообщение от GuZlo
    ну одно дело рулить 100-сильный авто, а другое дело залетать в повороты на 300-сильном переднем приводе. Чем больше у тебя мощи, тем проще улететь в кювет, к примеру.
    Понял что ты имеешь в виду. Согласен.

  7. #87
    Benoy
    Участник
    Поставил себе вместо оригинала юхдаевский фильтр. По ширине подохдит, по длине чуть больше, т.ч. при установке выгибается дугой и прижимается в итоге за счёт крышки. Основное отличие от родного - отсутствие запрессовки с торцов и плюс ячейки идут чаще. Стоит удовольствие 250 рублей, код 28113-22301. При желании можно таких же найти за 150 и менять их каждую неделю.

    Родной после года эксплуатации засран был феерично. Никогда такого не видел.

  8. #88
    GuZlo
    Участник
    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    Поставил себе вместо оригинала юхдаевский фильтр. По ширине подохдит, по длине чуть больше, т.ч. при установке выгибается дугой и прижимается в итоге за счёт крышки. Основное отличие от родного - отсутствие запрессовки с торцов и плюс ячейки идут чаще. Стоит удовольствие 250 рублей, код 28113-22301. При желании можно таких же найти за 150 и менять их каждую неделю.

    Родной после года эксплуатации засран был феерично. Никогда такого не видел.
    ну за год любой фильтр засрется феерично. Я за год пробежал 40к км и за это время менял воздушник 4 раза - каждые 10тык, и каждый раз он был фееричен=)

  9. #89
    Benoy
    Участник
    Цитата Сообщение от GuZlo Посмотреть сообщение
    ну за год любой фильтр засрется феерично. Я за год пробежал 40к км и за это время менял воздушник 4 раза - каждые 10тык, и каждый раз он был фееричен=)
    У меня за год пробег меньше 13 тыс То на то и выходит.

    Разобрался в конструкции воздухозабора на ST. Тот случай, когда вывод впускного патрубка на переднюю решётку не имеет особого смысла. От нечего делать заизолировал скотчем для ремонта патрубков приёмные трубы, хотя Mr. Крыс прав - толку от этого не будет.

    Единственное, что хоть как-то поможет - это ФНС.

  10. #90
    GuZlo
    Участник
    поможет с чем?

Похожие темы

  1. Мини отчет об СТ (Субботние покатушки на СТ.)
    от GuZlo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •